Каркуша

- Ты давно виделась с Серёгой? Не знаешь, как у него дела?
- Я не видела его четыре месяца, если не больше, и ещё лет шесть не увижу.
- ???
- Он в тюрьме. Кража, злостное хулиганство, нанесение лёгких и средней тяжести телесных повреждений. Ничего удивительного.
- Ну, да. В последние года полтора ты без умолку талдычила, что он сядет. Вот, и накаркала.
Да, это я накаркала. Я одна виновата в том, что наш друг и бывший одноклассник сейчас в тюрьме. Обожаю каркать. В последние полтора года я только и делала, что каркала про тюрьму, пока Сергей ночи напролёт шлялся где-то с мутными дядьками в два раза старше себя. Простите меня за это, если можете.
***
- Как там твоя соседка Леночка?
- Плохо.
- Что, вот, так прямо, палкой по башке - всё плохо? Ну, ты даёшь! Ты всегда была жуткой пессимисткой, и теперь узнаю старика Крупского!
Мой собеседник заходится в весёлом смехе.
- Она в больнице. Жуткое кровотечение после криминального аборта. Вчера вечером увезли.
Смех почему-то обрывается. Очень жаль. Посмейся ещё, я так люблю твой смех! Ты, ведь, у нас такой оптимист!
- Что это она вдруг удумала?
- Да, не вдруг. Она давно к этому шла. Помнишь, как вы все смеялись над её пьяными подвигами? Так, вот. В угаре она не заметила, что беременна. Обнаружилось, когда вещи на животе напрочь перестали сходиться. Отец ребёнка - наркоман со стажем. Она сама...
- Я знаю, что ты о ней ты думаешь! Ты всегда ненавидела её! Помнишь, как ты однажды бросила ей в лицо, что она плохо кончит? Только и делаешь, что каркаешь!
- Можешь не орать. Я прекрасно слышу. Я и сейчас считаю, что она сдохнет под забором.
- Ну, ты и тварь!
- Прости.
- За что я должен простить тебя?
- Прости меня за то, что Ленка дура, шалава и алкашка.
- Ты ещё и долбанутая?!
- Да. Я долбанутая Каркуша-пессимистка. Прости.


Рецензии
Весьма злобно написано. Понятно, почему нет отзывов.

Владимир Еремин   24.11.2019 17:48     Заявить о нарушении
Написано так, как есть. Отзыв свой можете спокойно удалять. Он мне не приболел ни к одному месту.

Ярослава Казакова   24.11.2019 19:41   Заявить о нарушении