Азиатский Шершень. Глава 56

Я осторожно поднял подругу, положил к себе на плечи, лапы свесились на грудь. Соратница лизнула меня в ухо и вздохнула со счастливой миной. Я развернул карту, нашёл, в какой стороне ждёт второй воин пятого дана, поспешил по дороге. Меж тем, птицы в ветвях запели, деревья покачивались на ветру и поскрипывали, солнце улыбалось с небес, кутаясь в облачка. Погода так же радовала теплом. Просто рай земной, так хочется забыть о вражде и недругах, и просто наслаждаться жизнью, но… увы – увы.


Я заподозрил, что далеко уйти не дадут, вызвал джинна и показал ему идола. Тот так и замер с открытым ртом, наконец, сумел выдавить из себя.


- Вы ведь не могли выбить такой артефакт второй раз, – произнёс торгаш, - значит, украли или отобрали его!


- Как-то так, - не стал спорить я, - вынужден признать, что перешли на нелегальное положение, выдали свой секрет, а при таком раскладе, можно почти всё. Лучше скажи, сколько дашь за вот эту вещь? Конечно, силу потеряла, но как клинок сойдёт, или для коллекционера. Мне бы энергетических кристаллов, сколько-нибудь.


- На парочку потянет, - не стал спорить дух, - это ведь «Смерть» первого министра?


- Агась, забавное словосочетание вышло, соответствует истине, - подтвердил я, - мы с Шершнем её немного поколотили, а после Лектины в камень превратили. Подозреваю, вскоре придётся с новым врагом девятого уровня драться.


- Какие новости любопытные, - джинн погладил подбородок, - а что за секрет такой?


- Мелочь, - я облизал губы, - я – Амбисинистр, так получилось. Но, ты же всегда это знал.


- Вообще-то, нет, хотя, и подозревал истину, уж больно ты быстро рос, - торгаш сглотнул, - а почему раньше не сказал?


- Не стал бы иметь со мной дел или драл втридорога? – уточнил я.


- Даже не знаю, - собеседник смутился, - всё это необходимо обдумать. Но идола не куплю, знаешь, что будет, коли меня с ним поймают?


- Полагаю, что ничего, - я махнул рукой, - уверен, способен отыскать покупателя, коий хорошо платит и не задаёт неудобных вопросов. Но, и сам не собираюсь продавать, намереваюсь прокачать немного. Количество битв вырастет в разы, любой предмет способен перевесить чашу весов победы в нашу пользу. Так, где мои кристаллы?


Дух спорить не стал, забрал двуручный меч, выдал то, что просил. Я немедленно зарядил артефакт, подняв его до третьего дана. Теперь станет работать уже три секунды, неплохо, для начала. Оставалось попрощаться с союзником. Не знаю, явиться ли ещё на призыв или побоится? Не зря притворился, что ничего не ведал о моей истинной цели.


Нас решительно не собирались оставлять в покое, не прошли и тысячи шагов, как открылся очередной портал и вывалился из него целый отряд полицейских, не меньше шести человек. Некоторых я знал в лицо. Встречались не в первый раз.


- Поднимите руки вверх, предатели, отдавайте своё оружие или схватим, применив силу! - воскликнул офицер.


- Ой-ой-ой, как я испугался, - я прижал ладони к щекам и покачал головой, - посмотрите, даже ноги трясутся. Стоящий перед вами, только что, отшлёпал первого министра и заставил с собой покончить. Победил воина девятого дана, как думаете, сумеете ли выполнить приказ или поможете подкачаться немного?


- Просто не знаешь, что используем, - офицер вытащил из сумки сеть, и потряс ею, - антимагический артефакт, накинем и вся магия, что используешь, потеряет силу. А уж воина нулевого дана, свалим легко.


- И почему вы все хвастаетесь своим оружием? – вздохнул я, - сохранили секрет и я проиграл, теперь же, как получится.


Я выхватил чёрный кружок и метнул, создал арену, враги одновременно вытащили сети и метнули, но я опередил, выхватил идола и крутанул часы. Противники замерли, мы с подругой объединились, теперь подняли обычную палку, принялись сети перенаправлять, пользуясь своим преимуществом плюс ста процентов к скорости, как заклятье закончилось, полицейские оказались в плену, запутались и лишились сил. Мы разделились, Шершень атаковала жертв и перегрызла им глотки. Арена исчезла, а пленники остались. Мы поспешили прочь. Удивляло, отчего недругов так мало, я бы прислал целую армию.


- Сам же говорил, Амбидекстру, чтобы сохранить свою репутацию и разрушить легенду о революционере – спасителе, необходимо победить самому, - напомнила союзница, - а прежде, позволить тебе унизить как можно больше народу. Допустим, полиция арестовала и дальше?


- Добил бы меня лично, а после прибыл другой Амбисинистр, куда более талантливый, - вздохнул я, - но, совсем ничего не предпринимать нельзя. Отправил маленькую команду. Ладно, будем играть в его игру, но суперзлодей изрядно рискует, так и проиграть недолго.


- Мы все здесь играем в игры, - подруга помахала хвостиком, - отправляемся искать второго воина?


- Меня иное беспокоит, - я сощурился, - второй раз полицаев не одолели, никаких санкций за подобное не полагается? Типа, сбежал с поля боя и всё в том же духе.


- Не знаю, - Азиатский Шершень нахмурилась, - о таком, обычно, не болтают и не признаются. Глядишь, догонят, и придётся повторить. Антимагические сети – самая опасная вещь из существующих.


- А ведь это мысль, - я притормозил, - давай ка назад, милая моя. Риск велик, но, кто не рискует, тот… умирает своей смертью.


Больше всего опасался, что легавые уже ушли. Нет, лежат, славные, дёргаются и ругаются, на чём свет стоит. Офицера, ударом обычного камня, оглушил, распутал, сумку забрал, и артефакт в неё упаковал. Повторил «подвиг» ещё пять раз. Теперь бросить чёрный кружок, подождать, пока шевелиться начнут, поднялись, ручкой помахал и активировал живой хопеш и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Полицейские оказались истыканы. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы снова завалились на землю, подёргались и затихли. На землю упал большой мешочек с монетами. Чтобы проверить, друг мне джинн или нет, призвал его и попросил ещё кристаллов. Торгаш спорить не стал. А как протянул ему четыре сумки с антимагическими сетями, думал, в обморок упадёт от счастья. Немало своего оружия сумел прокачать изрядно, включая и шлем.


А вскоре пришли в себя и полицейские. Поднимались медленно, косились на нас с ужасом, уже не выглядели такими грозными и опасными, как прежде.


- Так, господа, -  я потёр руки, - полагаю, убедились, что, с таким, как я, связываться не стоит? Прекрасно, тогда и другим сослуживцам передайте, пусть держаться подальше, а то поколотим. И тиранчику передайте пламенный предмет. Советую ему помыться, постричься, заказать новый красивый костюмчик, в тюрьме ничего подобного не полагается, а сидеть придётся о-о-очень и о-о-очень долго, как вариант, до конца жизни, если прежде Лектины в каменную статую не превратят благополучно! Запомнили?


- Вы бы сети отдали, за них с нас спросят, - офицер шмыгнул носом.


- Эх, поздно просишь, простите сердечно, - я кашлянул, - уже продал все джинну торгашу, а он обратно ничего не отдаёт. Пусть Амбисинистр и выкупит, он же с духом дела имеет.


А теперь, моё почтение, желаю вам удачи на службе и в личной жизни, приятно было пообщаться и прощайте. Не могу обещать, что, после того, как Вик-тори на трон посажу, оставит на работе прежних стражей. Уж больно вы недобрую славу заработали, хороших людей забижали, а так нельзя.


- Неужели сам не станешь править? – удивился собеседник.


- Нет таких планов, - отмахнулся я, - сложное занятие, неблагодарное, да ещё придётся постоянно доказывать своё право, вечно драться. Не нравится мне подобная судьба, мягко говоря.


Азиатский Шершень, ухватила меня за рукав и потащила прочь, прозрачно намекая, что хватит болтать уже с врагами, выдавать секреты, так сказать. Я спорить не стал, себе дороже, покусают снова, а ещё прежние царапины не заросли. Помахал рукой бедолагам, потерпевшим поражение в большей степени, чем все остальные, не считая, разве, несчастного первого министра.


- Ты как птичка глухарь, любишь, чтобы все вокруг слушали и несёшь невесть что, - проворчала подруга, - хоть бы иногда думал, о чём и с кем говоришь. Теперь все станут охотиться на Вик-тори и её семью!


- А до разговора ничего подобного не грозило? – хмыкнул я, - уверен, арабов давно уже отправили в тюрьму. Удивляюсь, отчего не шантажируют женой. Неужели, созналась, что была брошена и забыта?


- Скорей всего, спряталась где-то в таком месте, где не обнаружат даже самые могущественные враги, - предположила подруга, - или поджидают, пока ты до жилища тирана доберёшься, чтобы после «осчастливить». Неужели не сделаешь всё, чтобы бедняжка выжила, не спасёшь и не станешь биться за неё до последней капли крови?


- Женщину в беде бросать нельзя в любом случае, - я поморщился, - даже если она - навязанная вечными врагами твоего народа жена. Амбисинистр я ли нет, в конце концов? Думаю, и постоянную обидчицу не оставил, хотя бы с тем, чтобы её потом совесть мучила. Нет более жестокой мести, чем отвечать добром на зло. Недругов подобное та-а-ак злит. Как говорится, если тебя ударили по левой щеке, подставь правую и пусть злодей отобьёт себе руку благополучно о твёрдый череп.


- Не знаю, что в тебе больше – благородства или коварства? - хихикнула союзница.


- Благородный, но не коварный становится легкой жертвой козней, - я передёрнул плечами, - коварный, но не благородный – злодеем. Лучше золотая середина. Первое бережёшь для друзей и хороших людей, второе для врагов.


- То есть, тебя не назовёшь рыцарем и без страха и упрёка, - Шершень высунула язык и часто – часто задышала.


- В рыцари принимали только христиан, а я – галахированный еврей, - фыркнул я, - а значит, не обязан соответствовать их стандартам. Тем паче, они и сами им никогда не соответствовали. Мечты – мечты. Двуногие обезьяны так искренне мечтают стать людьми, но звериная сущность почти всегда оказывается сильнее, за редким приятным исключением, и, то пока такие «святые» не оказываются в экстремальной ситуации или при власти и деньгах. Чем чище душа, тем проще её замарать. По мне, лучше грешник, всё понимающий, но ведущий себя правильно из страха перед наказанием. Страх – единственная штука, которая всегда и везде работает, главное не перебирать слишком, чтобы жертве было, чего терять. Недаром, при тиранах (если они талантливы, умны и не окончательно свихнулись и состарились) страны расцветают, а когда узду ослабляют и пистолет отводят от затылка исполнителя, сразу всё и разваливается. Поверь мне, как историку – любителю. Диктаторы полезны и вредны одновременно, как всякое горькое лекарство. Отличные примеры Пётр Первый и Иван Грозный. Оба психопаты, пролившие океаны крови, и увеличившие значительно размеры страны, но первого считают великим правителем, а второго – кровопийцей.


- Но, ты же сам борешься с тираном! – воскликнула собеседница.


- Ты не путай кислое с мягким, - я поморщился, - вашего Амбидекстра мне просто - напросто заказали. Работа такая. Не уверен, что дикие арабы окажутся лучшими правителями, однако, не уберу вашего мучителя, не вернусь домой. И в этом всё дело. Никаких благородных устремлений, борьбы со злом и прочих благоглупостей. И это хорошо. Человек сторонний, наёмник, справиться в разы лучше, ибо он – профессионал. Патриоты нужны, чтобы родину защищать, когда агрессоры уже подходят к избам твоего села. Но, они слишком любят жертвовать собой ради общего блага. А мы, евреи, предпочитаем выживать, выкручиваться и добиваться победы. Ум, хитрость, настойчивость и некоторая доля беспринципности лучше, чем светлые идеалы. 
 

 
 


   


   



 


Рецензии
Не позавидуешь горожанину и Азиатскому Шершню которым приходится на арене сражаться с очень
многочисленными врагами. Духовные сущности, то есть духи - не подарок, как говорится. Нужно сказать и о том, что дух лампы повысил цены на свои артефикаты, поэтому горожанину и его собаке
приходится по нескольку раз сражаться за волшебные Артефикаты. Впрочем, Наш Добрый Сказочник
продолжает рассказывать о своих героях.

Всего хорошего Вам, Уважаемый Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   14.01.2020 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Приятно, что всё по душе:-))))Очень у вас хорошие отзывы всегда выходят, аж душа радуется:-)))))Как же здорово, что вы у меня есть:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   14.01.2020 17:50   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Большое Спасибо Вам за добрые слова о моих отзывах на Ваши замечательные произведения.

Постараюсь и впредь радовать отзывами Вас.

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   14.01.2020 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.