Дуновение времени. Гл. 40 Военное вмешательство

Глава сороковая. Военное вмешательство

    Электродрезина, управляемая майором, остановилась в тупичке у лифта Центра ракетных войск. И поднявшись на нем, Луготан выждал, когда в ближайшей окрестности от выхода никого не будет, а выйдя наружу, четким шагом отмерил расстояние до входа в комендатуру. Внутри помещения он обратился к дежурному:
- Полковник Суригон на месте? Могу я его видеть?
- Да, он на месте. Я сейчас выясню, товарищ майор. Ваша фамилия? Луготан? – и потянулся к телефону.
    Выслушав ответ на свой запрос, дежурный указал на проход влево от своего стола.
- Третья дверь по правой стороне.
- Спасибо. – и майор двинулся по корридору. - Здравия желаю, товарищ полковник! Майор Луготан! Разрешите обратиться? – войдя в кабинет Суригона, громко представился он.
- Обращайтесь, дорогой майор. Обращайтесь! Я уже заждался, если честно сказать. Обещанные двое суток на исходе.
- Если честно, то дела затрахали, товарищ полковник. – и Луготан, покрутив рукой вокруг головы, вопросительно ткнул указательным пальцем себе в ухо.
    В ответ полковник извлек из ящика письменного стола старую зимнюю шапку и накрыл ею телефонный аппарат, после чего произнёс:
- Слушаю вас.
- У меня проблемы, товарищ полковник. Адресат, которому была передана ваша информация о сосредоточении двух дивизионов установок залпового огня, не доверяет её подлинности.
- Не доверяет, говорите? Ну, а я-то чем ему могу помочь? Тут ведь, простите майор, и мне нужно поверить, что адресат ваш является именно тем лицом, о котором мы с вами говорим, а не тем, о ком написано в этом розыскном распоряжении. – и Суригон поднял листок, лежавший у него на столе, так, что стали видны фото Суливана-Второго, Волизана и самого Луготана. Мы получили это ровно сутки назад. Для вас, кстати, очень большой риск, свободно разгуливать тут. Хорошо, что я предусмотрительно этот лист не размножил и не разослал по гарнизону Центра. Вы бы сели, майор, в ногах правды нет. – и полковник указал на стул против себя.
- Разумеется. – ответил Луготан, явно озадаченный увиденной подборкой. – Позвольте мне ознакомиться. – и, бегло просмотрев текст, попросил сделать для себя копию.
    Суригон поднялся, подошел к фотокопировальной машине и отпечатал две копии, передавая которые своему собеседнику, произнес:
- Это вам, майор, и вашему адресату.
- Спасибо. Но источник информации вы мне так и не назовете? Поверьте, это не пустое любопытство. Вы понимаете, кто мой адресат. И это его требование.
- Поймите, майор. Мне тоже непросто откровенничать с вами. Ведь, получив уведомление о размещении реактивной артиллерии на моём комендантском участке, я забеспокоился и связался с вами. А когда увидел этои фото, я прикинул, что на вас это очень мало похоже, да и семьи ваши тут в полном благодушии пребывают, вот и подумалось, дай рискну, ведь чем чёрт не шутит. Тут ещё и по «голосам» проскочило, что в Лавянии происходит что-то странное и загадочное, что смерть Правителя Суливанав выглядит не совсем правдоподобно. А уклонение Президиума Правительства от выполнения требований секретной седьмой статьи Конституции, той что предусматривает захоронение в Пантеоне Зудилога, это уже вовсе нонсенс при почестях, воздававшихся усопшему по жизни... Вы меня понимаете?
- Конечно, понимаю. А насчет «голосов», вы ведь не один их слушаете. Что по этому поводу слышно в офицерской среде?
- К этому я специально не прислушиваюсь, но наш командующий... – Суригон запнулся. – в смысле один мой бывший фронтовой командир, также, как и я, он не верит в эти сказки нашей пропаганды. Авторитет Верховного для нас с ним не пустое слово! Это мы швыряли ему под ноги знамена врага, понимая, что это его и наша Победа. А теперь, даже если поверить в его смерть, то такое кощунственное отношение к его памяти... Мы не согласны... Мы проливали кровь... Я не просто так сообщил вам о подготовке залпа по известной вам цели. Я уверен был, что найду в вас союзника...
- Вы можете вдвойне быть уверены в этом и сейчас. – майор покачал сложенным разыскным листком. – Но знаете, что мне пришло в голову. Может быть мы потратим с вами часа полтора и прокатимся до точки с указанными вами координатами. Вы понимаете, о чем я говорю. Там вам всё станет яснее и понятнее.
- Да, конечно. – полковник задумался. Взяв карандаш, он принялся чиркать по лежащему на столе листу. Потом бросил его, и, сжав губы, посмотрел майору в глаза.  – Я вас оставлю ненадолго. Мне очень хотелось бы проехать туда, но вдвоем... с ещё одним моим... сослуживцем. Вы, думаю, не будете возражать?
- Это надежный человек? Я могу без опаски провести его на режимный объект?
- Ради Бога! Он надежнее нас с вами вместе взятых!
- Тогда ладно. Зовите!
- Это займет у меня четверть часа. Сейчас 18-43. Без двух минут семь я твердо обещаю вернуться. Вы можете кофейку глотнуть, или даже перекусить, если голодны. – Суригон показал на элетрочайник и буфет с холодильником у дальней стены. Всё, что найдете - ваше.
- А почему бы нет? – подумал майор. – В конце концов хуже, чем есть, оно уже не будет. – а вслух произнес. – Спасибо. Я тут не пропаду. Но вы уверены, что ваш штат меня здесь не тронет. Я безоружен, и защищаться мне будет нечем.
- Это мои люди. Не сомневайтесь. Тем более, что я буду совсем рядом, так как дальше конца корридора не отлучусь. Мне нужна специальная телефонная линия... Ну, вы понимаете...
- Конечно. Конечно, товарищ полковник.
Суригон вышел, заперев за собой дверь снаружи. Логутан усмехнулся и пошел готовить кофе. Какое-либо коварство со стороны полковника он считал совсем маловероятным, поэтому, приготовив кофе, спокойно присел у буфета и взял оттуда пачку галет. Через пятнадцать минут заглянул полковник и, поманив его за собой, двинулся в сторону дежурного.
- Капитан. Окажите мне любезность, одолжите на полтора часа вашу фуражку и шинель. Вот, спасибо, я вернусь к половине девятого.
    И они вышли. Подойдя к той двери, что вела в помещение, куда поднимался лифт от элетродрезины, полковник отворил её и, пропустив Луготана вперед, попросив подождать полминуты. Ровно через минуту он появился из-за соседней двери в сопровождении офицера в капитанской шинели, по возрасту ему явно несоответствующей. Лицо его кого-то майору напоминало, но в данной обстановке было не до физиономистики. Единственное, на что он по воинской привычке обратил внимание, так это на то, что капитан не поприветствовал его, как старшего по званию, но решил, что сейчас уже не до соблюдения уставов.
- Ну, теперь ты нас ведешь. – проговорил полковник, и двинулся вслед за Луготаном, почтительно указывая и проход капитану.
- Тогда, за мной. – и Луготан, осмотревшись, открыл электронным ключом свой лифт.
Проезд до объекта№1 занял 23 минуты.
- * -
    По прибытии, выйдя в переходный лифтовый отсек, едва поместясь в нем все трое, они бочком перетекли вслед друг за другом в прихожую виллы. Когда проходили по корридору, шедший впереди Луготан расслышал вопрос полковника к капитану:
- А вы уверены, что вы его узнаете?
- Конечно. Мне достаточно его левую руку увидеть. – чуть слышно ответил капитан. Или сдвоенные пальцы на ноге, мы ведь и в бане вместе парились... да и голос его...
     И тут они подошли к высокой двойной двери. Предварительно постучав, и услышав вслед за этим глуховатое «Войдите!», Луготан ввел офицеров в Большую приемную. Сам он, вскинув руку к козырьку, двинулся вперед. Офицеры остались у закрывшейся за ними двери.
    Правитель с трубкой в руке стоял перед креслом хохочущего Волизана и, терпеливо улыбаясь, втолковывал ему нечто явно контрдоказательное. Обернувшись к Луготану в момент, когда тот начал рапортовать о прибытии, Вождь посмотрел ему за спину и, вскинув в изумлении обе руки, двинулся, обходя майора, ко входу.
- Миланоз? Неужели это ты?
- Так точно! Это я, товарищ Верховный Главнокомандующий! – отрывисто подтвердил капитан, отдавая Суливану честь. – Здравия желаю!
   Луготан и Волизан в изумлении смотрели на эту встречу.
- Раздевайся, дорогой! Давай я тебе помогу. – пригласил Правитель и взял из рук вошедшего его фуражку и шинель. – пристрой это где-нибудь, майор, и за полковником заодно поухаживай. - передал он одежду Луготану.
    Обняв капитана, у которого под шинелью оказался, к общему изумлению, маршальский мундир, Правитель похлопал его по спине, потом, отодвинув, ухватил за плечи, осмотрел и протестующе помотал головой:
- Слушай, Миланоз, нет! Этого не может быть. Неужели ж это ты? – повторил Суливан.
- Это я, Великий Вождь! Не сомневайтесь. – улыбаясь, убеждал правителя
- Тогда проходи и садись, родной. Ты же, прямо как с неба звездочка, пал нам на голову! Какими судьбами? Я тебя своей трехдневной щетиной не исцарапал? Теперь вот бороду для маскировки отращивать приходится. Дожил, как говорится, внешность меняю! Скоро грим начну носить.
- А вам это, идет, Правитель. Мудрости и солидности прибавляет. Насчет же того, как я сюда попал, сказать по-совести, сам не знаю. Вот эти двое меня почти насильно приволокли! Шел, как на маскарад. Сверкая маршальскими лампасами из-под повседневной офицерской шинели!
- Лампасы – это не страшно! Лампасы – это замечательно! Вот эти двое, говоришь, силком приволокли? Какое же верное решение они приняли! И ответственное! Представить к награде! Обоих и немедленно! Ты слышал, Волизан, запиши! И передай в отдел награждений Правительства! – медь в голосе Верховного Правителя гремела трубно и гулко, как в добрые старые времена! Присутствующие улыбнулись.   
    Суливан усадил Маршала в кресло, а сам сел напротив, поставив перед ним пепельницу и сигареты. Тот закурил, и, чтобы немного успокоиться, они ещё какое-то время, молча, вглядывались друг на друга.
- Ну, что, убедился? Поверил? – тихо поинтересовался Суливан.
- Да тут и убеждаться-то не в чем. Всё, как говорится, натурально сходится. Ни с каким двойником не спутаешь. – также тихо ответил Маршал.
- А они там в Президиуме вшестером поперепутали! Очень сильно хотели, видимо, перепутать? Так как же, все-таки, ты сюда попал, Миланоз?
- Если честно, я ещё сам до конца не осознал. Мой порученец и помощник, фронтовых времён, тогда ещё только лейтенант, Суригон. – Маршал указал ладонью на полковника. - ворвался ко мне с криком о том, что вас здесь убивают. Я, ничего не соображая, хватаю его за грудки и спрашиваю, а как же вот это? Газеты-то траурные у меня весь стол покрывают. А он кричит, бежим, мы ещё успеем. Я в ответ ору ему, ты, мол, хоть объясни! А он сует мне оружие и говорит, если я хоть в чем-то неправ буду, пристрелишь меня там на месте. Ну, такое заявление, как правило, дальнейших доказательств не требует. И я ему отвечаю, ах так? Тогда бежим! Но, имей ввиду, что Маршалы у нас по улицам так запросто не бегают. А он тут же откуда-то офицерскую эту амуницию на меня натянул и командует – Бегом! Ну и я, с этими капитанскими погонами и фуражкой, так за ним и рванул.
- Ну, вы даете, ребята. – Суливан, отсмеявшись своё, вытирал слезинки. – Вы же меня этим смехом уморите. Бегом рванул, говоришь, Маршалу полковник скомандовал, и тот побежал! Ты слышишь, Воли-друг, что у нас в армии творится? А полковником, я понимаю, наш майор Луготан руководил? По приципу контрпозиции вы взаимодействие выстроили?
- Все так и было! – перебил Правителя Миланоз. – Поэтому на «с неба звездочку» я не похож, Правитель.
- А ты что, частушку эту не знаещь? – засмеялся Суливан.
- Их так много... – Маршал пожал плечами.
- Ну, эта, она особенная! – и Правитель хриповато загорланил «С неба звездочка упала, прямо к милому в штаны. Пусть сгорит там что попало, лишь бы не было войны!» Вполне пацифистская, между прочим, песенка! Но вернемся к твоему волшебному появлению.
- Никакого волшебства в нем нет, Правитель. Они ведь живут рядом, а полковник по роду службы в курсе должностных обязанностей офицеров гарнизона. И когда он услышал о том, что для показательного расстрела цели с координатами А и Б в его подведомственный район выдвинуты два дивизиона залпового огня, то не поленился карту развернуть и посмотреть, что там за координаты. И, разобравшись, обратился ко мне. А я приказал сообщить Луготану, что такое дело против вас готовится. Ну, а дальше - кто предупрежден, тот вооружен! – пояснил Миланоз, добавив. – Но теперь я, все-таки, хотел бы услышать хоть какое-то разумное объяснение чуду воскрешения из мертвых, от вида которого у меня едва сердце не разорвалось. Ну, и зодно, неплохо бы было знать, что за напасти вам, Правитель, грозят сызнова? Откуда и почему?
    Суливан, глядя в глаза Маршалу, откинул в кресле голову на спинку и потер ладонью лоб.
- Нет у меня ни сил, ни желания всю эту по*бень тебе пересказывать! Не-ту! – выкрикнул Великий Вождь. И уже поспокойней добавил. - Тут вот Волизан вам расскажет, то что он знает, а мы с Луготаном выйдем ужин праздничный организовывать в Малой Приемной. Таких дорогих гостей у нас давно не было. Это дело нужно отметить. Пойдем, майор, надо подумать и распорядиться, что бы нам этакое поторжественней к уже заказаному ужину добавить. – и они вышли.
_ * _
    В прихожей Правитель согнал улыбку с усов и с уже серьёзным лицом повернувшись к Луготану спросил:
- Это ты, майор, их пригласил и привёз, или они сами проявили такую инициативу, убедив тебя это сделать?
- Два дня назад дома меня разыскал Суригон и посвятил в планы Президиума с дивизионами залпового огня, о которых я вам потом докладывал. Распоряжение и карту он принес с собой, координаты на ней мне показывал.
- А тебе не кажется подозрительным, что дивизионы дислоцированны на его комендантском участке? Как бы это не он с Маршалом ими управляет! А нам тут турусы на колеса наматывает с какой-то своей нам ещё непонятной целью и выгодой?
- Я такого и предположить не мог? Это уже не мой уровень мышления. Вы считаете, что маршал способен на такое?
- Маршалы, к сожалению, способны на всё. Поэтому они и Маршалы. А когда их ещё и много, то за этой командой глаз да глаз нужен. Так что смотри в оба, фиксируя даже мелочи, и докладывай. Будем анализировать.
_ * _
    А в это время Маршал, проводив сначала тех двоих внимательным и зорким взглядом, повернулся к полковнику:
- Но мы ведь обещали твоему дежурному вернуть шинелишку через полтора часа? – Миланоз взглянул на часы и постучал ногтем по стеклышку. - А тут, видишь ужин, да ещё праздничный. Эдак мы и к утру не управимся? Добром нас от сюда могут и не выпустить. – совсем тихо добавил он. - Я этих горян знаю!
- Капитан у меня превратности судьбы и службы безропотно переносить обучен. И делать правильные выводы из происходящего – тоже. Думаю, что он там не пропадет. Да и мы тут тоже. – Сурикон успокаиващим жестом покачал ладонями у груди.
- Тогда, что ж! Под твою ответственность, полковник. И чтобы потом мне не роптать. Позвони-ка ты ему, кстати. Обрисуй обстановку и положение. Пусть они там заодно и жен обеих наших предупредят. А то моя дражайшая такие вот внеплановые пирушки по старой закоренелой привычке всё ещё за походы по молодухам засчитывает. – незаметно подмигнув, громко засмеялся немолодой Маршал и повернулся к другу Правителя. – Так, а теперь мы вас внимательно слушаем, уважаемый Волизан.
- * -
    Когда отлучившиеся вернулись, трое оставшихся сидели молча, и двое из них сосредоточенно осмысливали услышанное. Произошедшее их потрясло, и требовалось какое-то время, чтобы прийти в себя и оценить обстановку.     Правитель, стоя, раскуривал трубку, искоса поглядывая на новичков. Все они напряженно думали, пытаясь представить себе выход из создавшегося положения. Но по предложению Правителя серьезный разговор был перенесен на после ужина, и все они организовано перешли в Малую Приемную.
    Праздничная трапеза удалась. Правитель в соответствии с горянскими обычаями вёл стол, поднимая бокал поочередно за каждого из гостей. Проблема возникла лишь с полковником, с которым Великий Вождь знаком лично не был. Но, поскольку Миланоз чуть ранее помянул совместное их участие в Великой Войне, Суливан припомнил одну из немногочисленных своих поездок на тот фронт, которым будущий ещё тогда Маршал командо-вал. А тот в ответ, воспользовавшись случаем, рассказал всем смешную фрон-товую историю:
- Вы помните, Великий Вождь, как во время посещения моего командного пункта, мы пригласили вас отведать солдатской каши к полевой кухне. Вроде, как пробу снять. Мы-то вовсе не могли знать, что вам было категорически запрещено принимать любую пищу, кроме как из рук вашего повара. Война, диверсии, яды! А вы, видимо, не захотели отказать нам. Но ваши личные повара попытались исправить положение, прихватив и неся следом за нами два подноса. Один с едой и второй с фруктами, привезенные ими с собой. И только мы выбрались из блиндажа, чтобы пройти леском в кухню, гремит команда: ВОЗДУХ!, а затем: ЛОЖИСЬ!. Бомбы завыли. Мы все, включая вас и поваров с подносами, валимся носом в весеннюю грязь. Еда в луже плавает. Фрукты всмятку. Где-то немного в стороне упали несколько осколочных фугасов. ОТБОЙ! - кричат. Мы, радешеньки, резво все вскочив, начинаем отряхиваться. Полноватого вашего повара четверо солдат с земли на ноги ставило. А в это время один из моих порученцев, лейтенант двадцатилетний, нагнулся и выловил из грязной кучи целёхонькую грушу. Он её об телогрейку свою, выбрав почище место, вытер, осмотрел и со словами: «Угощайтесь товарищ генерал!» - вам подал. Никому ведь совершенно не положено было знать, что тут среди нас Верховный Главнокомандующий присутствует, лично. А на бушлате у вас погон не было. Ну, а вы по-отечески так ему улыбнулись, и ответили, что это, мол, ты, угощайся, лейтенант. Очень вкусная груша, сынок. А я своё уже попробовал. Помните такую историю?
- Помню, конечно. Мне ведь за всю войну только три раза довелось носом земельку вспахивать под огнём. Вы меня крепко оберегали в этих поездках. Старались больше нужды не рисковать. А грушу эту я тоже хорошо запомнил.
- А вот лейтенанта забыли! Так ведь? – погрозил пальцем Маршал.
- Есть грех такой, но в мои-то годы... Виноват. – Правитель покаянно развел руками.
- Но это не страшно. – продолжил Миланоз. – мы вам легко это дело напомним. Вот он, тот лейтенант. – и Маршал указал через стол на смутивше-гося Суригона.
 - Ну, ты молодец, Миланоз. – обрадовался Правитель. - Такой случай нашёл напомнить фронтовую встречу нашу. Вот это память! Ай, да Маршал! Вот герой, он всегда герой! Давай, лейтенант, чокнемся! –  и они звонко свели бокалы. – За встречу, полковник. Чтобы они у нас только радостными были. За всех наших боевых друзей-товарищей! И павших, и живых, и недоживших! По полной и до дна пьём, до самого донышка!
_ * _
     После ужина вся компания расселась в диванном углу и после повторного перебора всех известных исходных данных перешла к выработке решения. Выслушав всех по очереди, начиная с Луготана, Великий вождь попытался подвести общий итог:
- Я понимаю под выходом из этого трудного положения один из трех путей, по какому-то из которых нам предстоит пройти в ближайшее время.
    Первый из них, бездейственный, никаких специальных действий не предполагает. Мы все, как один покидаем объект№1, перемещаемся в аэропорт и вылетаем в неизвестном пока направлении, оставив все наше хозяйство на уничтожение двум дивизионам залпового огня.
    Второй вариант, назовём его пацифистским, уже предусматривает некие контрдействия, нацеленные на нейтральное разруливание ситуации, когда никакой стрельбы допушено не будет, а мы, обитатели объекта, либо остаемся на местах, либо улетаем в неизвестном пока направлении.
И в третьем варианте, поистинне боевом, мы предпринимаем жесткие усилия для того, чтобы перенацелить упомянутые дивизионы на иную цель, по которой наносим мощный упреждающий удар с непредсказуемыми политическими последствиями. Судьба обитателей объекта№1 также, как по пункту два, может реализоваться разными путями, о которых мы поговорим завтра отдельно.
Учитывая, что в первом случае возможно только одно развитие событий, у нас с вами имеется для обдумывания всего пять возможных решений, одно из которых должно быть нами окончательно принято не позднее, чем через сутки. И какое из них предпочтительнее, я пока ещё не осознал. Ведь во втором и третьем варианте нам попросту и улетать никуда не нужно. Вы со мной согласны, коллеги?
На этом предлагаю закончить обсуждение и разойтись по спальням. Их у нас здесь ровно пять, то есть точно по числу отдыхающих. Подъём в десять утра. После завтрака приступим к выработке решения. К вечеру, отужинав, мы его примем. Вопросы, просьбы, предложения? Вы что-то хотите добавить, Маршал?
- Да, хочу! Если позволите, то пусть Луготан вернёт нас с Суригоном в ЦРВ, поскольку для принятия серьёзного завтрашнего решения нам необходимы разведовательные данные, которые мы сможем собрать только находясь там. Вы понимаете, о чем я говорю. Без сведений о противнике никакое боевое планирование не может осуществляться, и тогда сразу следует останавливаться на варианте номер один, а мы с Суригоном подскочим в день вылета вечерком, чтобы нежно с вами попрощаться. Ну, и, заодно, прикроем его комендантской ротой ваш отход!
    Если же моё предложение Верховным Главным Командованием принима-ется, то мы покидаем вас, и возвращаемся завтра к ужину, который сегодня, мало того, что был дружеским и душевным, так ещё изобильным и вкусным. Так что за ужин отдельное и большое наше спасибо. Прочувствованная всем нутром благодарность хозяину! И если вы не возражаете, то мы с моими попутчиками откланяемся. Дела не ждут. У меня всё. Разрешите идти?
    Верховный Правитель развел руками:
- Ну, что тут поделаешь? Идите, раз так!
_ * _
    Электродрезину вел Луготан. И сквозь тунельные шумы доносился до него сиповатый голос Маршала, отдававшего распоряжения Суригону:
- Первое, что должно быть сделано по прибытии, полковник. В ЦРВ моим распоряжением объявить особое закрытое положение. Въезд и выезд только по подписанным мною или вами пропускам. Всем нашим подразделениям располагаться по местам, а ответственным за хранение личного оружия – с ключами при кладовых безотлучно.
- Второе. К 8=00 собрать весь мой штаб по боевой тревоге. На территории центра тревогу не объявлять. Территорию ЦРВ никому не покидать, кроме разведотдела, бойцам которого к полудню занять позиции и скрыто полностью блокировать упомянутые два дивизиона залпого огня. Обеспечить радиопрослушивание и глушение каналов связи командира группы и обоих дивизионов.  О исполнении доложить, но без моего личного приказа никаких специальных действий не предпринимать.
- Третье. К этому же времени разослать от моего имени личное приглашение всем командующим родами войск прибыть к нам сюда к 12=00 для согласования совместного выступления на Государственных похоронах Верховного Главнокомандующего от имени бывших командующих фронтами в годы Великой Войны. Запомнишь?
- Да, слава Б-гу, на память ещё не жалуюсь!
- Вот и хорошо. Отдельным секретным распоряжением приказываю ежечасно докладывать мне о местоположении и причинах всех перемещений Министра Обороны Булагана и Председателя Комитета Берупена. Это под твою личную ответственность, полковник! Похоже прибыли? Это наш выход впереди обозначен, майор!
- Так точно, наш, товарищ Маршал! -
- Запасная электродрезина у тебя здесь предусмотрена.
- Так точно. Их тут три в правом отстойнике на постоянной подзарядке находятся. Эта, четвертая, пока я здесь, тоже будет в нашем распоряжении. – и Луготан остановил дрезину напротив дверей лифтового подъемника. 
- И какова же тут у тебя суммарная грузоподъёмность выходит.
- Человек сорок уместится, я думаю.
- А с оружием?
- С личным – сорок, а утяжеленным взводным – тридцать семь. - Немного подумав, ответил майор.
- Запиши, Суригон.
- Записал.
- И вот ещё что, Луготан. Когда будете возвращаться на объект№1, постарайтесь сделать это затемно, полковник выделит вам отдельный взвод комендантской роты, который вы оттранспортируете с собой и, как только можно более скрытно, расположите в окружении виллы. С Правителем мы об этом уже договорились. Командир взвода поступает в ваше полное подчинение. Вы их проинструктируете и поставите боевые задачи по охране объекта. Они будут иметь с собой личное оружие с тройным комплектом боеприпасов, а также пищевое довольствие сухим пайком на два дня. Полковник обо всем этом распорядится. А вы с ним просчитайте загрузку ваших электродрезин под эти задачи. У меня всё. Вам всё ясно?
- Так точно, товарищ Маршал. – вытянулся Луготан.
- Тогда выполняйте!
И все трое вошли в открывшуюся перед ними дверь лифта.


Рецензии