Туалетный космодром

- Лентяев! Лентяев! Где отчёт, Лентяев?! - раздавался голос моего начальника откуда-то из конца кабинета.
- Да я сделаю, сделаю, - отвечаю начальнику.
- Да вы меня совсем не слушаете! - возмущались в этот же момент из телефонной трубки, - вы опять всё делаете неправильно!
- Лентяев, а как в систему вбить? У нас не получается! - спрашивает кто-то из коллег.
- Здравствуйте! - в кабинет зашёл какой-то мужик и со всеми поздоровался, - здравствуйте, говорю! Вы чего какие некультурные тут?
- Всем здравствуйте! - зашёл в кабинет кто-то ещё, - а я вот по вопросу, с которым вчера заходил!
Я ещё не успел положить трубку телефона, как увидел там два пропущенных и начинающий мне звонить третий номер.
- Да она мразина редкостная! - раздался крик из соседнего кабинета, - да я за неё всю работу делаю! Марина Петровна, ну сколько можно?! Долго вы ещё будете её беречь?!

Голоса слились в едином звуке, которым можно было бы снести стены Иерихона. Надо бы отвлечься, достал телефон.

На телефон пришла СМС от жены, которая спрашивала, где я пропал. В этот же момент - от родителей, что пельмени в морозильнике, хлеб в хлебнице, а борщ в борщильнике, а потом ещё три сообщения от неизвестно кого. Даже здесь нет спасения.

Нужно было что-то с этим делать. Убежал в туалет, закрылся. Буквально через двадцать секунд начали стучаться:
- Откройте, я прямо тут наложу!

В виски стали словно бить молотками, зрение расплывалось. Эта пытка продолжалась уже день за днём, я уже даже со счета сбился, сколько это уже идёт. Ни минуты тишины, нигде не отдают отдохнуть. Ладно хоть голоса в голове не говорят, но я думаю, что это дело времени. Скоро начнут друг с другом спорить.

На самом деле, ситуация не безвыходная. Просто прибегать к этому решению проблемы мне хотелось в последнюю очередь. Но, похоже, этот день всё-таки настал. В таком режиме жить - это не жить вовсе. Где-то за унитазом я нахожу небольшую коробку, припрятанную ещё давно, когда я только устроился. Кабинка, знаете, тоже не так проста, как кажется. Нажав на одну из плиток с левой стороны, несколько плиток с другой открылись и передо мной появилось пять мониторов. Мгновение спустя это всё трансформировалось в некую консоль, которые вы можете увидеть на космических кораблях в кино.

Из коробки я достаю две необычайно важные вещи - шлем и ключ. Надеваю шлем, включаю радиоточку на консоли, она загорелась красной лампочкой. Значит, меня сейчас будет слышно.

- Центр, - медленно сказал я, - как слышно? Центр, это Адипем-один, как слышно?

Тишина.
- Центр, приём. Центр, ответьте.

И вновь тишина. Но что могло произойти? Неужели...

- Слышу вас, Адипем-один, - голос по ту сторону был явно доволен, - мы и не думали, что вы выйдете на связь, командор.
- Жизнь, Центр, очень непредсказуемая штука. Есть место на базе для моего компактного корабля "Копроним"?
- Конечно, командор. Вас тут давно ждали. Отдать приказ подготовить место для посадки?
- Приказывайте. Ещё пара организационных вопросов и я вылетаю. Скоро буду, Центр.
- Ждём вас, Адипем-один.

Ну, что же, старая команда на месте. Жалко, конечно, так взять и улететь, но в такой суете я больше не могу. Не выдерживаю. Все ж мы люди, правильно? Вот и я тоже человек. Хочу умиротворения, тишины и спокойствия. К сожалению, даже туалет не в силах помочь. Нужен совершенно иной уровень - космос. Но если объединить эти две силы - результат будет потрясающим.

Нажав все необходимые для старта кнопки, я достал из коробки маленький незаметный ключик. Но ключик этот - самая важная часть всего. Без него невозможно обрести покой. Я беру ключик, вставляю его в стартер и поворачиваю. Обратного пути нет.

Дверь, пол и стены закрываются листами прочного металла. На табло загорается обратный отсчет и начинает мигать красная лампочка. Вот теперь точно обратного пути нет.

Десять, девять, восемь...

Ну ладно, я забил на всех и улетаю. А как же кошка?

Семь, шесть, пять...

Хотя ладно, сама себя прокормит. Чего я тут нервничаю.

Четыре, три, два...

Или может остаться. Слетать ненадолго, потом вернуться. Отдохну немного. А потом опять на завод. Опять звонки, крики, шум, гам, отчёты какие-то, ещё какая-то туфта. Нет, не вернусь.

...один. Пуск!

Кабинка начинает медленно взлетать. Надеюсь, никого не обожгу, пока моя ракета вздымается вверх. Кабинку затрясло. Смотрю на альтиметр - двадцать, сорок, шестьдесят, сто метров от поверхности, двести, триста. По крайней мере, взлёт успешен.

Километр, два, три. Пять, двадцать пять, сорок восемь километров. Стремительно набираю скорость. Сто, сто пятьдесят, двести. Ну всё, теперь точно не на планете.

Внезапно зазвонил телефон.
- Лентяев, ты где? У нас тут договор срочный, - мне даже представить страшно, как начальник дозвонился.
- Где-где. В космосе на толчке улетел.
- Давай возвращайся, не шути.
- А ты зайди в унитазную и посмотри.

Кладу трубку, выключаю телефон и кладу его в мусорный отсек. Пока взлетал, правда, задницу уже отсидел, а лететь долго. Но ладно, это уже мелочи жизни.

Курс на Центр задан. Корабль мчит к цели. Здравствуй, космос. Здравствуй, тишина.


Рецензии