Аутофагия

Однажды я себя съела.

Сначала мне начали нравиться мальчики. А я им – нет. Не все девочки красивы в тринадцать лет. А я так хотела быть красавицей! Отчаянно заглядывала в глаза мальчиков, надеясь увидеть что-нибудь кроме насмешки. Не увидела. Пришлось откусить себе лицо.

А еще меня считали умницей и отличницей. Было дело. Похвальные грамоты, олимпиады, губернаторская ёлка. Только вот, заглядывая в чужие насмешливые глазки, я растеряла весь свой ум. Голова опустела, пришлось и её отгрызть.

На четырнадцатый день рождения дядя подарил мне гитару. Гитару! Я хотела быть крутой исполнительницей. Вымучивала аккорды, писала стихи, учила Мельницу. Вступила в Орден Восхода, мама сшила мне зеленое платье для выступлений на турнирах. Аплодисменты, пара наград на конкурсах, радость. До первой откровенно фальшивой ноты. Долго жевала свои пальцы, заедая остатками голосовых связок.

Физкультура была унижением. Нормативы, бег вокруг стадиона, командные игры. Я медленно бегала и быстро уставала. Не было пользы в моих пухленьких ножках. На холодец, разве что. Да и дыхалка подвела, но я лёгкие не ем. Собачья радость.

Содержимое пустого лифчика, вечно требующий чего-то желудочно-кишечный тракт, ссутуленная спина – всё в расход! На куски и в морозилку.

И ничего от меня не осталось. Пришлось себя заново выращивать.


Рецензии