Небо

— Ты помнишь?
— Конечно же помню.
— Я помню, как звёзды
Тянули свои ладони к Земле,
И кто-то плакал вдалеке,
Какая-то птица.
— Точно, это была птица.

— Ты раскачивалась на качелях
Из моих слов, рук, слёз,
Ты растекалась по венам —
По венам моим и венам берёз,
И я чувствовал, как ты уходила в небо.
В это вечное небо.
По этому вечному Млечному пути.

--------


— Ты помнишь?
— Конечно же помню, как звёзды
Тянули ладони к притихшей, уставшей Земле.
— Я помню,
Как плакала птица, кричала так остро...
— Да, там за рекой, в камышах, там в нигде, вдалеке.

— А помнишь, как ты на качелях качалась?
Из слов, моих рук, моих тайно оброненных слёз?
Как ты растворялась, упав на ладонь, растекалась
По венам моим и по венам уснувших берёз.

— Я помню —
На горы, во тьму тихо падало небо,
Бросая на землю парчу.
Наступала зима.
Я помню —
Тепло от костра и горячее "Верь мне!",
А дальше, как будто в бреду...
Так хотела сама.

Я помню —
Всем сердцем желала напиться
От губ твоих хмелем, от рук запоздалой весной.
Я помню —
Хотела в тебе раствориться
И слиться с тем небом, рекой, хладноликой луной.

— Я помню, потом, ты опять уходила
В то вечное небо по нитям, по струнам-лучам.
А звезды тянулись к тебе, за тобой, как магнитом,
И звали вернуться домой... Ты в то небо ушла...


Рецензии