Преамбула

Соборность имеет приоритет над конкуренцией.
Принцип жизнеустройства: уменьшение страданий.

Общественный договор основывается на следующих взаимозависимостях: Любовь, служение, долг.

Право исходит из мироощущения народа, а не подавляет его.
Права подданного (гражданина) имеют приоритет над прибылью.

Государство рассматривает подданного (гражданина) как часть народа.
Подданный (гражданин) отдельно от народа не рассматривается.

Государство строится по типу семьи, а не рынка.
Нам нужно государство как форма сохранения народа, которая гарантирует гармоничное развитие.

Нам не нужно европейское государство-нация.
Мы отрицаем тезис растворения народов в глобализации.
Все в мире имеет начало и конец, и глобализация тоже.
Те, кто не имеет своего проекта, будет работать на чужой проект.
Те, кто не имеет своей элиты, будет служить чужой элите.

Мы отвергаем концепцию постиндустриального общества
и заявляем общество высокотехнологичной сверхиндустриализации.

Исходя из вышеуказанных принципов,
мы, Русский народ
и народы, судьбы которых Господь Бог исторически и территориально привязал к судьбе Русского народа,

составляя вместе народ Российской Империи,
правопреемник всех государственно-территориальных образований,
имевших волей Бога историческое бытие на территории нашей Родины,
соединенные общей исторической судьбой на своей земле,

полноправный субъект мирового сообщества,

непоколебимой волей утверждая
самодержавно-монархический общественный строй,
экономические вольности,
справедливость, правду, обязанности, ответственность, права и вольности подданных (граждан) Российской Империи,
а также права иностранцев и лиц без подданства (гражданства),
национально-религиозный мир и согласие,

сохраняя
исторически сложившееся единство государства,

основываясь
на своем неотъемлемом праве на сохранение и развитие государства,

чтя память предков,
передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в Бога,

стремясь
жить в единстве, и согласии,
обеспечить благополучие и процветание России,
защиту и развитие интересов всех народов,
образующих вместе с русским народом Российский народ,
достойную жизнь,

осознавая прошлое величие
и стремясь к будущему величию,

исходя из
высокой ответственности перед нынешним и будущими поколениями,
за настоящее и будущее своей Родины,
ставя задачей, создание сильного и справедливого государства,

в целях
обеспечения национального, социального и религиозного согласия,

торжественно провозглашаем свою приверженность
нравственным ценностям,
цивилизации государств,
в противоположность цивилизации корпораций,

и принимаем в лице своих полномочных представителей

КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.


Рецензии
Христианский коммунизм — политическое движение, некоторая разновидность коммунистического учения основанного на началах христианской религии созданной как религия бедных для противодействия угнетению богачами; теория, согласно которой основы коммунизма представлял ещё Иисус Христос, проповедуя всем своё учение для устройства справедливой жизни людей в обществе. Сторонниками и последователями это учение впоследствии распространилось по всем миру и несмотря на то, что единой даты образования так называемого христианского коммунизма никто не называет, многие последователи этого движения убеждены, что его корни были заложены ещё во времена первых христиан и описаны в деяниях святых апостолов. Отсюда следует, по мнению христианских коммунистов, что апостолы были проповедниками не только самого христианства, но и христианского коммунизма.

Коммунистическая идеология была характерна для раннего христианства, рассматривающего страсть к деньгам и использование своего капитала для угнетения других людей как свидетельство антихристианского образа жизни. Термин «коммунизм» впервые использовал Этьен Кабе (1788-1856). В работе «Путешествие в Икарию» (1840) он описывает общество, в котором все люди трудятся в общее рабочее время как относительно равное для всех количество труда в соответствии со своими способностями, а само общество полностью самообеспечивается жизненно важными средствами для удовлетворении своих базовых социальных потребностей относительно равномерно от их общего производимого в обществе количества в соответствии с количеством труда по относительно равному для всех рабочему времени и способностей каждого в общественно необходимом труде на принципах сплочения развитых древних общин.

«Не с сегодняшнего только дня народ стремится к социальным революциям: с основания мира не проходило и года, когда какой-либо народ не чувствовал необходимости свергнуть иго богатеев и аристократов для того, чтобы завоевать себе своё естественные социальное право трудиться и жить в мире и согласии по своим справедливым законам. И все же, как мало совершилось революций по сравнению с теми, которые замышлялись, и как мало имели успеха революции свершившиеся, какое небольшое количество их достигло своей цели и не было позже извращено и уничтожено власть и богатство имущими...»

«Но если бы революции имели успех, справедливо ли будет притеснять знатных и богатых? Нет, так как в насилии не будет необходимости, если они не будут нарушать ЗАКОН определяющий социально-экономическую жизнь каждого. Они такие же люди, как и бедняки, они наша братья и вместе с нами образуют то, что мы называем человечество. Без сомнения нельзя им позволять угнетать других, но не следует угнетать их так, как они угнетали нас. Коммунизм, целью которого является благоденствие всех людей за свой добросовестный труд на благо всех не должен пугать их. Мы не должны их ненавидеть, ведь их предрассудки и пороки также определяют их несовершенство, как и наши пороки, то есть являются следствием плохого воспитания и образования, плохой общественной организацией, ибо плохая организация одинаково развращает всех людей. Необходимо всех сплотить и направить на уничтожение всякого невежества и нищеты, чтобы любое угнетение и насилие, а также применения других радикальных методов были вне норм социального права в обществе, если закон не нарушается...»

«Как же заставить всех принять принципы коммунизма? Так, как это делал Иисус Христос, путем проповедей и дискуссий, усовещевая и убеждая богатых и бедных, чтобы все стали единым народом, где каждый трудится для всех и все для каждого, имея необходимое для счастливой жизни по количеству и квалификации своего труда! Когда они все, правители и производители, творцы законов и их избиратели — уверуют в принципы справедливости коммунизма, где не будет места нищете, если все добросовестно выполняют свои обязанности на рабочем месте в экономике общества и имеет необходимое для своей благополучной и счастливой жизни от общего количества производимых социальных благ по нормам от количества и квалификации своего труда при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!»

«Давате все вместе, богатые и бедные, все, кто уверовал в коммунизм, соберём все мнения и доказательства, которые могут убедить других жить в справедливости, и всеми возможными способами донесём это до людей! Примеров справедливых социально-экономических взаимоотношений в мире достаточно и не нужно новых заговоров и конспиративных союзов, социальных беспорядков и кровавых переворотов. Революция должна произойти в сознании людей, чтобы они не были склонны к разладу и распаду общества, а стремились к взаимопониманию и содружеству! Договариваться только о совместном принятии справедливых законов на уровне партийного парламентаризма, а для этого народ страны должен объединяться со своими сторонниками для борьбы против монополии капитала и любого угнетения, принимая участие в политический дебатах без каких-либо агрессивных мыслей за становление монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда! И делать это только на основе дискуссий и убеждения на тему гуманизма и равноправия, социальной справедливости и свободы от наёмного рабства, особенно при условии, когда единственным источником власти в стране является народ!»

«Но может ли большинство не принять принципов коммунизма после всех объяснений? Это невозможно! Если коммунизм — химера, то достаточно будет грамотной и умной дискуссии, чтобы народ сам отверг коммунистическую доктрину и принял другую, более справедливую социально-экономическую систему. Но если эта доктрина — сама истина справедливости, то она обретёт многочисленных сторонников среди народа, среди учёных и среди прогрессивной аристократии. За коммунизмом будущее и даст его нам могущество разума и этой истины. Моё убеждение в этом отношении настолько глубоко, что, если бы я держал насилие в такой революции у себя в кулаке, я ни за что не раскрыл бы его, хотя бы мне пришлось умереть в изгнании — таково моё убеждение в ненасильственном торжестве принципов коммунизма!»

Аникеев Александр Борисович   09.11.2019 21:45     Заявить о нарушении