Голубая незнакомка

Спешу сказать, что история была написана мною в 7 лет. Не судите строго. Приятного чтения!

Итак, история началась с кафе «Love». Это было не популярное кафе поэтому и клиентов было меньше. Я был хозяином кафе, а на дворе была среда – мой не любимый день недели, потому что приходило не много клиентов, но кто знает может быть эта среда будет особенной… В этот день я протирал стаканы. Вдруг дверь резко распахнулась и в кафе вошла девушка чем- то похожая на монашку. У неё была белая косынка и синее покрывало закрывающее тело и пол лица.
-Можно кофе? – спросила она.
- Откуда вы? – спроси я. – Я вас тут раньше не видел.
- Это не важно – ответила незнакомка.
- А вы монашка? –спросил я наливая кофе.
Вместо ответа я получил молчание.
- Ну, а как вас хотя бы зовут?.. – попытался я спросить.
- Ещё один вопрос, и я покину ваше кафе! – перебила она спокойно.
- Я просто хотел помочь, если что случилось… - не успел я досказать, как она встала и хотела уйти, но я поставил кофе на стол. Посмотрев на ароматный кофе, она сделала глоток. Судя по её виду ей понравился кофе. Она закрыла глаза и промычала от удовольствия.
- Ох, ладно, сер, как вас зовут?
- Меня зовут Джонс.
- Вы умеете хранить тайны? – спросила она в пол голоса.
- Конечно.
- Знаете певицу Кет? -  спросила она шёпотом
- Естественно! Она моя любимая певица! – воскликнул я.
- Тихо! Другие услышат!
- Сюда кроме вас сегодня не заходил и не зайдёт, так что можете не разговаривать шёпотом.
- Хорошо. Так вот эта певица находится в вашем кафе.
Я чуть приоткрыл рот от удивления. А что бы вы сделали если к вам в ваше никчёмное кафе пришла одна из популярных певиц? Она закрыла мне рот и продолжила говорить:
- У меня случилось несчастье. У нас есть свои рейтинги у кого больше фанатов, а на первом месте был Генри Смит. Ему очень важна была победа. А я даже не заметила, как стала первой. И вот когда я окончила свой концерт он подошёл ко мне и сказал, чтобы я убиралась подальше.
- Но почему вы это сделали?
- Он был не один, а с головорезами, у которых в руке были пистолеты, а у Генри был кинжал. Когда я побежала в комнату за деньгами их там не было…
- Он украл их…
- Да, и поэтому я накинула этот костюм, – она указала на свой костюм -потому что других нарядов тоже не было. На следующей день я увидела объявление: «Разыскивается певица Кет…».
- Зачем он это написал?
- Наверное фанаты взбунтовались, но он сказал кто найдёт меня, тот получит 5000000 $, и я скрылась оттуда и прибежала к вам.
- Понятно, вам нужен ночлег? – спросил я.
- Да. А вы поможете? Не будете меня сдавать? – затревожилась она.
- Конечно нет. Деньги - не настоящее счастье.
 - А что такое счастье? – спросила она не понимая – Популярность? Фанаты?
- Главное счастье - помощь людям и любовь.
В этом же кафе я приготовил ей ночлег и сам лёг спать. Через час кто-то постучал и сказал «Откройте! Полиция».
- Это за мной! – разволновалась Кет.
- Не волнуйтесь на обратной стороне есть окно. – успокоил её я.
Мы побежали к окну, выпрыгнули и побежали в поле.
- Что теперь? – спросила она меня в спешке.
- В поле есть конюшня моего друга, а там спокойно доскачем до деревни. – сказал я.
Мы дошли до конюшни, я вошёл, а Кет сказал подождать с наружи. Через пять минут я вышел с двумя лошадями. Одну красивую лошадку звали Богиня, а другого стройного коня звали Быстрый. Кет не спрашивая: «На какую садиться?» или «Как ей управлять?», уселась на Богиню и уверенно поскакала вперёд. Я уселся на Быстрого, догнал её, объяснил куда ехать, и мы поскакали.
Когда мы уже скрылись, полиция выбила дверь и осмотрели помещение, но мы были уже далеко.
Утром, мы добрались до деревни. Там была мой второй дом, первый - кафе. А после долгого пути, мы сразу же улеглись на втором этаже.
 На следующее утро я проводил ей экскурсию. Дача выглядела вот так: там был деревянный заборчик, дорожка была каменная и если по ней пойти справа было что-то похожее на баню, а слева был огород и теплицы для овощей. Идя по этой дороге, после поворота на право, была веранда. Заходя в неё, по лесенкам мы заходим на кухню, поворачивая на лево можно было увидеть стулья стол и диван, а справа от дивана был шкафчик, где хранились лекарства. Мы опять поворачиваем на право и видим кровать, шкаф для одежды, и окно выходящие на беседку (о которой мы поговорим позже). Мы выходим из комнаты проходим вперёд и идём вверх по лестнице. Слева чердак, очень тёмный, а справа кровать на двоих и окно из которого видна дорожка, баня и грядки. Мы выходим из веранды, поворачиваем на право и идём в сарайчик. В сарае ничего особенного, но там есть гамак. Выходим из сарайчика и идём по дорожке прямо в беседку. Слева грядки для фруктов, справа место для гамака, а впереди беседка со стульями, диваном и столом. Рядом была тумбочка на которой стоял самовар.
- И зачем тебе столько кроватей и стульев с диваном и столами? – спросила Кет.
- Тут раньше жили мои родственники, – сказал я – а сейчас сюда приезжают мои гости.
- А если нас обнаружат - спросила она.
- На этот случай есть одно место – сказал я шёпотом.
- О милый Джонс, как я давно тебя не видела! – вдруг послышался чей-то звонкий голос.
Бедная Кет спряталась за мою спину.
- Не бойся, это моя соседка – успокоил я её.
- Ну, может быть познакомишь меня с твоей подружкой? – спросила соседка с насмешкой.
- Подружкой? – воскликнули мы с Кет одновременно и переглянулись.
Мы смотрели, друг на друга и мы думали «Может и в правду нам встречаться?». Но наш разговор перебил кашель.
- Кхе-кхе – прокашляла соседка.
- Ах да – сказал я – это… Эмили!
- Очень приятно Эмили я Зоя – сказала соседка.
Сначала Кет на меня посмотрела будто не понимает о чём я, но потом она повернулась к Зое и сказала:
- Эм… нам с Джонсом нужно кое о чём поболтать…
- Конечно-конечно – сказала Зоя и ушла.
Я сразу взял Кет за руку и потащил в баню. Там я отодвинул квадратик в бревне и там высветились циферки. Я набрал код и тут же вывалился канат на второй этаж. Мы с Кет залезли по канату; там был мой секретный домик. Я включил свет и перед нами показалась комната. Справа был маленький столик и два стула. Слева был шкаф для одежды. Напротив, было окно, а на окне была подушка с одеялом. Кет прошла вперёд, и посмотрела в окно.
- О боже! – воскликнула она. – Они нашли нас!
И вправду из угла вышла полиция!
- Я знаю, что делать! – сказал я.
Я заглянул в шкаф и взял чертёж туннелей.
- Что это? – спросила Кет.
- Сейчас увидишь – сказал я.
Я нажал рычаг, в шкафу и мы скатились по горке-туннель. Кет вскликнула. Через минуту мы оказались на озере (озеро было в деревне).
- Ну что? – проговорил я – за лошадьми?
- А как же дача? – заволновалась она.
- Ничего – сожалел я – давай быстрее, пока Зоя отвлекает их.
Тем времени полиция взломала дверь и вошла. Они увидели Зою.
- Извините, - проговорил самый главный полицейский – вы не видели знаменитую Кет?
- Здесь была только Эмили… - заговорила Зоя, но её перебили.
- Какая Эмили нам нужна… - пытался сказать второй полицейский, но его рот прикрыла рука.
- Продолжайте – обратился главный к Зое.
- Она подружка обладателя этой дачи.
-Крысёныш… где вы видели последний раз их вместе?
-Эмили сказала, что им надо поговорить о важном и ушли вон туда – она показала на баню.
- Искать – приказал главный, но милиция ничего не нашла.
В этот момент наши герои подошли к лошадям. А я подошёл к воротам, вставил и закрыл дверь и запер её.
- Так, - сказал я – у нас есть время, но его мало!
 И мы поскакали в лесную чащу.
Кода мы полностью убедились, что враги отстали, мы легли отдохнуть. Я проснулся и услышал крики милиции. К счастью они прошли мимо нас. Но я увидел, что Кет сидит грустная и взволнованная и спросил:
-Что случилось?
- Плёнка… - сказала она.
- Что за плёнка?
- Послушай, нам нужно вернуться в мою комнату
-Зачем?
- Там лежит плёнка с моей записью!
- И что?
- Аууууу – послышался чей-то голос.
- Бен! – воскликнула Кет.
Из чащи вышел мужчина красивый, сильный и храбрый. Под нём был точно такой же конь под названием Блеск. Кет подбежала и обняла его. Богиня сделала то же самое. Мы с быстрым нахмурились, не нравились нам Бен и Блеск.
- Это твой парень? – спросил я, но меня уже не слышали.
- Как ты нашёл меня? – спросила Кет.
- Я следовал любви – ответил Бен.
- Ну раз так, то я тебе больше не нужен? – спросил я из ревности.
Я ничего не услышал. Я сел на коня и поехал.
- Пойдём за твоей плёнкой, а потом убежим туда где нас не кто не найдёт! –сказал Бен.
- Ах, Бен! – восхищалась Кет – Джонс ты с нами?
И только после этих слов она начала искать меня глазами.
- Да ну его! – махнул Бен рукой – сревновал и ушёл. У нас с тобой есть другое дело!
- Точно! – сказала Кет, и она с Беном поскакала на концерт.
Когда Бен и Кет добрались до гримерной, они подошли к сейфу открыли его, но там абсолютно ничего не было. Вдруг из темной тени выдвинулся силуэт, громко хлопающий в ладони. Это был Генри Смит.
-Генри! - вскричала Кэт – Бен, сделай что-нибудь!
Но Бен ни слова ни говоря выскочил из гримерной. Генри вытащил пленку, на которой был записан голос Кэт.
-Зачем тебе пленка? - спросила Кэт
-Понимаешь, - сказал Генри - у моей жены отвратительный голос, а она хочет быть такой же звездой, как ты. На концерте мы поставим пленку, и моя жена будет открывать рот, а все будут думать, что поет действительно она. Так она станет звездой. А ты не выйдешь из этой гримерной!
Я уже добрался до кафе и вернулся к своей обычной работе. Приключений больше не было. Как вдруг прибежала Богиня. Она была испугана. По глазам Богини было видно, что произошло. Тогда я вскочил на Быстрого, и мы поскакали до гримёрной. Тем временем зрители уже собрались на концерте. Я доскакал до гримёрной и увидел связанную Кет. Я развязал её и она прокричала:
- Не дай жене Генри спеть!
Я скорее добежал до магнитофона и достал плёнку, но ко мне подошёл Генри с Кет и кинжалом.
- Отдай плёнку, и я отдам тебе Кет, а если не дашь, то я убью её! – прокричал Генри.
Я задумался: «Если я отдам плёнку, то Кет будет жива, а если не отдам, то она умрёт! Нет, мне важнее Кет!»
- Держи свою плёнку! – и я кинул ему плёнку.
Генри побежал к магнитофону. А сам дал Кет свой телефон и сказал ей снимать на камеру, а сам позвонил полиции.
- Ха- ха- ха - засмеялся Генри – мы станем знаменитыми, а вас никто не вспомнит. Ну а если информация о вас пропадёт, почему бы и вам не пропасть сейчас?
Он занёс над нами кинжал и тут приехала полиция. Генри сразу выбросил кинжал из рук, а сам притворился ангелочком:
- Добрый вечер, Уважаемые! Что привело вас сюда?
-Он хотел нас убить – закричали мы с Кэт.
- Ничего подобного, я их и пальцем не трогал - повторял Генри Смит.
-У нас есть доказательства- сказал я и взял у Кэт телефон.
Мы показали записи всего, что он говорил. Полиция сразу поняла, что Генри и его жена преступники и арестовала их.
 Мы с Кэт стали спокойно жить в деревне и работать в кафе, а каждые выходные приезжали в город на концерт и вместе пели. А еще, я часто вспоминаю, как однажды Бен пришел и сказал
- Привет, красотка! Ты опять с этим крысенышем?
-Этот человек спас мне жизнь, а не убежал, сверкая пятками.
Бен пристыжено ушел.
А мы с Кэт вскоре поженились и стали жить вместе, готовясь к следующим приключениям. Ах, да, я забыл сказать, Кет всё-таки открыла своё лицо, и оно было прекрасно!


Рецензии
Прекрасная история.
С уважением,

Ева Голдева   12.11.2019 07:51     Заявить о нарушении