Воспоминания юной ведьмы

     Здравствуйте, меня зовут Мари и я ведьма, но не пугайтесь: я белая ведьма и вообще моя бабушка говорила, что ведьма это ведущая, т.е. знающая.
     Моя жизнь до шести лет протекала безоблачно: у меня были любящие родители и добрая и мудрая бабушка, она учила меня всему и я к шести годам хорошо читала на шести языках, считала и вообще много знала и умела. Но вдруг мои родители погибли при таинственных обстоятельствах и я осталась одна с бабушкой. У меня по-прежнему было всё кроме родителей. Бабушка стала еще настойчивей учить меня: она обучила меня шитью, вышиванию, вязанию, плетению кружев и даже прядению, а также всем навыкам женщин от готовки до уборки. Наверное она знала что меня ждет и готовила меня к этим испытаниям.
     Она рассказала что она ведьма и её бабушка была ведьмой, и  бабушка её бабушки. Эта способность передается через поколение, а значит я тоже ведьма, но этого не надо пугаться. Она стала обучать меня некоторым знаниям и навыкам ведьм: мы собирали травы, сушили их и готовили настои и отвары. Она учила меня снимать боль, останавливать кровотечения, заживлять раны. Она же обучила меня как разговаривать мысленно с ней и животными, общаться так с другими людьми можно, но не все способны на это, а вот читать их мысли я могу, но не стоит это делать без нужды.
      Через год умерла и моя бабушка, перед смертью она поведала мне, что меня ждёт много трудных испытаний, но я должна пройти их с полным спокойствием и ни при каких условиях не совершать злых и опрометчивых поступков, иначе я стану черной ведьмой и  тогда погибну, так как обратной дороги нет. Нельзя поддаваться соблазнам, надо всё претерпеть и тогда я буду счастлива. Я поклялась в том, что буду помнить это.
      Сразу после смерти бабушки в наш дом приехали откуда-то три тетушки, я о них раньше никогда не слышала, они сразу же стали мною командовать, отобрали у меня всё кроме одного черного платья и переселили из комнат в чулан на чердаке. Они твердили, что а нищая и что им не по  карману содержать меня и вскоре отдали меня в приют при монастыре.
     Это был самый странный монастырь: он располагался за высокой стеной и жило в нём 24 монахини, 5 послушниц и 20 воспитанниц-сирот, все они не говорили ни слова кроме молитв, разве что сестра-экономка, да и та не больше одного слова за раз, сестра-притворница жила в маленьком домике у ворот, сестра-кухарка на кухне, а мать-настоятельница в своих покоях, из которых почти никогда не выходила, разве что по большим праздникам в церковь. Все монашки были одеты в черное, послушницы в серое, а воспитанницы в белое, правда белой их одежда была только после бани так как вся грязная работа в монастыре была на них.
    Как только я очутилась в монастыре меня раздели догола, коротко остригли и обрядили в одежду воспитанницы: рубашку из неотбеленного льна, шерстяное белое платье, вязанный белый жакет и белую льняную косынку, на ноги одели вязанные длинные носки и сабо , никакого нижнего белья не дали, все вещи были явно не новые, застиранные, заштопанные и залатанные, но чистые. Потом меня отвели в столовую где нас уже ждали воспитанницы: девочки от 7 до 12 лет, послушницы: девочки 13-16 лет и 20 монашек, все в возрасте больше 50: в монастыре было время ужина так как было уже около 10 часов вечера. Монашки все ели в одной половине трапезной за одним длинным столом, мы воспитанницы за другим таким же столом, а послушницы за маленьким столом на четырех посреди трапезной. Мать настоятельница с экономкой ели отдельно, притворница в своем домике, а кухарка на кухне, одна из послушниц по очереди прислуживала матери-настоятельнице и экономке. После молитвы все сели за ужин: он состоял из большой кружки овсяного киселя и краюхи ржаного хлеба, причем одна из воспитанниц не села есть, а осталась стоять и читала псалом по памяти весь ужин. Из мыслей воспитанниц я поняла что это наказание и что после ужина она пойдет на кухню и вместе с дежурными по кухне будет мыть всю посуду, убираться в кухне и в трапезной, вынесет помои, наносит воду и дрова, а потом всю ночь будет  следить за огнем в печи и плите и месить тесто. Правда кухарка добрая и накормит дежурных и наказанную всем что есть из остатков на кухне, а их всегда много так как кухарка всегда готовит с запасом.
     После ужина мы помолившись отправились в спальную комнату. Это была узкая длинная комната, скорее коридор, никаких кроватей там не было, а спали мы все на широких полатей у той стены что граничила с кухней. На полати лежало 20 тюфячков набитых соломой и 20 суконных одеял, не простыней, ни подушек не было.
    Воспитанницы прочитав молитву, сняли сабо и легли каждая на свой тюфячок ногами к стенке подстелив под голову косынку. Не раздевались так как никакого отопления не было кроме тепла от стены за которой была кухонная печь и плита. Освещения тоже не было только лампада у иконы в углу, окна были закрыты ставнями так как был уже конец ноября. Девочки сразу уснули, все их мысли были самыми грустными и усталыми, но ни одна из них не смела даже всхлипнуть или вздохнуть.
    Разбудил нас колокол рано утром около 5 утра, все девочки быстро вскочили, обулись и прихватив косынки прошли в соседнее помещение. Это была умывалка, вместо раковин там было длинное узкое корыто, а над ним 20 рукомойников. Мы все умылись холодной водой, утерлись косынками, потом надели их, оправили свою одежду и выстроились в ряд. Вошла экономка и ткнув четырем девочкам в грудь сказала:"Кухня", еще 4:"коровник", девочки тут же ушли туда куда были назначены: это было их дежурство на сегодня. Остальные вышли в коридор, взяли каждая свой тулупчик и вязанный платок, я взяла тот на который мне молча указала экономка. Мы все прошли в церковь, но не в само помещение церкви, а на хоры так как мы не должны общаться с мирянами и даже заглядывать за балюстраду было запрещено, я не знала и заглянула. Молились мы долго, почти до 9 часов, а потом пошли в трапезную на завтрак. Все помолились и сели на лавки у стола. Я была наказана и вместо завтрака должна была читать псалом по псалтырю. Ели девочки по четыре человека из одной большой миски кашу, вроде пшенную, а потом выпили кружку киселя и съели ржаную краюху. Вот и весь завтрак. После благодарственной молитвы все  девочки отправились: 11 в мастерские, 4 снова в коровник, а мы пятеро принялись за уборку в трапезной, мытье посуды, чистку овощей и всякую другую работу по кухне. Но вначале кухарка сунула нам по большому куску хлеба с варенной картошкой, а мне дала большую миску, но не с кашей, а с овощным пюре, так как день был постный, в скромные дни дежурным доставались и куски мяса, а иногда и чуть пригорелые котлеты. Правда не всегда наказанные работали на кухне, иногда их отправляли в коровник,а там работа потяжелей: кормление и уборка за коровами, а их было в монастыре 10 да еще старый мул и уборка в птичнике и кормление птиц, где было 20 кур и петух. Дежурные по коровнику доили коров, а потом сепарировали молоко, чистили коров и мула, убирали навоз, а послушницы  после завтрака сбивали масло и готовили творог и сыр. Монашки приходили в коровник только во время отела, а на кухню накануне великих праздников, когда было много готовки, да летом при заготовке запасов и варке варений. Всё это я узнана постепенно из мыслей девочек и монашек, так как никто из них не говорил ни слова кроме молитв. Запрещено был смеяться, плакать и даже вздыхать: за нарушение воспитанниц наказывали чтением псалмов во время завтрака, обеда и ужина и дополнительным дежурством, а как наказывали послушниц и монашек я не знаю: они об этом не думали.
    Обед был поздно в 16 часов и на обед был овощной постный суп и кисель. Хлеб пекла кухарка: мука, вода, соль и дрожжи, формировала лепешку и после выпечки делила её на 4 части,Выпекала 35-36 лепешек ежедневно, с запасом, для настоятельницы и экономки готовила отдельно: белый хлеб, пирожки, пряники, суп грибной, рагу овощное, компот фруктовый или ягодный, морс, а в скоромные дни мясные блюда и пирожные. Но кухарка готовила больше чем надо и подкармливала нас: экономка заходила на кухню только по утрам, открывала кладовки и ледник и кухарка набирала с помощью воспитанниц продукты сколько надо: экономка не следила, а то что не портилось вообще хранилось в шкафах на кухне и когда было нужно для готовки, кухарка отсыпала нам изюму и орехов побольше. Работы было много, она крутилась не отдыхая целый день без выходных и нас тоже загружала, но нечего сверх меры не поручала. Вообще она была добрая и единственная из монашек жалела нас, гладила по головке и не запрещала иногда вздыхать, но сама никогда не говорила, даже молилась про себя, возможно она была немая, но не глухая: на звуки реагировала.
    После обеда   воспитанницы убирались в своей комнате и в мастерской, а потом снова шли на службу все кроме дежурных: на кухне и в коровнике работы было много. Ужинали поздно в 10 вечера и сон. Итак всю неделю кроме субботы. В субботу обедали в 14 часов, а потом 4 девочку оставались в мастерской с уборкой и доделывании работы, если было что срочное, а 8 шли готовить баню: воду носить и печку топить, первой купалась настоятельница, потом монашки, потом мы и послушницы. Во время купания мы подстригали друг другу отросшие волосы, стригли ногти, потом одевали всё чистое и  стирали свои вещи и вещи монашек, нам давали для этого мыло и соду, а послушницы вещи настоятельницы и экономки. Потом все кроме четырех дежурных в коровнике и четырех дежурных в бане шли на службу в церковь, а оставшиеся убирались в бане, а потом шли на службу,  после которой все исповедовались, ужин был немного позже. В воскресенье работы не было, только дежурство на кухне и в коровнике, зато была учеба в воскресной школе. Это было единственное место где мы могли говорить, но правда только по учебе, учил нас священник: читать, писать, считать и закону божьему. Учил по катехизису, евангелии и псалтырю.
     Так шла наша жизнь. Уже на второй неделе я заметила что моя одежда вдруг стала белее и целее, да тюфяк стал таким будто я набила его свежем сеном. И вообще всё к чему бы я не прикасалась становилось чистым и новым. Уборку стала для меня легким делом, да и девочкам стало полегче: их одежда после моего прикосновения тоже становилась новой и чистой, мало того когда я прикасалась к их волосам, они становились шелковистыми и аккуратно постриженным, а если я помогала им с мытьем, то и тело становилось таким будто я мыла их не дешевым хозяйственным мылом, а дорогим туалетным. Посуда в кухне блестела как новенькая, печка и плита выглядели так будто их только что побелили, полы и  потолки сияли, стекла в окнах сверкали, мука и все прочие продукты стали чистыми и свежими. В трапезной тоже все сверкало как после ремонта, даже старенькие миски и кружки выглядели так будто их только что купили. Монашки конечно заметили это, но молчали и делали вид что так и было, только чаще ставили меня на дежурства и вскоре коровник и птичник тоже засверкали. А однажды меня отвели в покои настоятельницы и я и там навела чистоту и красоту. Кстати одежда настоятельницы была не в пример нашей из тонких тканей и хорошей выделки шерсти и даже отделана мехом и обувь была кожаной. А однажды ближе к Рождеству вдруг оставили меня в пустой церкви одну и та тоже стала чистой.
     А еще я начала по ночам уходить в волшебный мир где встречалась с феями и они обучали меня, жалели, подкармливали и ласкали.
     В мастерской я тоже работала охотно: бабушка всему меня обучила, а тут меня научили еще ткать холст на станке. Всё у меня получалось хорошо: нитка тонкая, рисунок вышивки ровный, без узлов, швы тоже ровные и крепкие,кружева красивые, вязанные вещи тоже. В мастерской я тоже навела порядок и там даже керосиновые лампы стали светить ярче и не коптили.
     Так текли дни, моя жизнь была еще не так тяжела как жизнь других девочек: ведь мои способности значительно облегчали мне жизнь, мне не приходилось так тяжело работать и потом я могла уходить в другую реальность где меня любили и уважали, я могла читать мысли девочек и общаться мысленно с коровами и мулом и они лучше понимали меня и слушались, а мои невольные подруги могли только знаками общаться с ними, ведь говорить им было запрещено, правда животные привыкли к такому обращению, но иногда при испуге могли натворить бед и так было раньше.
     Я узнала что если с девочкой случалось несчастье или она заболевала, её оправляли в лечебницу и она оттуда уже не возвращалась и о её судьбе никто не знал. И вообще по достижении 12 лет девочки покидали приют, их отдавали в служанки или в послушницы в другие монастыри и о их дальнейшей судьбе уже никто из воспитанниц, послушниц и даже монашек не знал, да видимо никого это и не интересовало.
     Тем временем подошло Рождество. Пред ним была всеобщая уборка во всех помещениях монастыря и чистка снега во дворе. Если вы думаете, что мы поставили елку, приготовили подарки и вообще праздник, то ничего этого не было, а было только отмена поста, всенощная служба и молебна вместо работы в мастерской, а также перерыв в учебе в воскресной школе. После всенощной был небольшой пир где мы ели мясной пирог и вместо надоевшей каши и киселя были рагу и компот. В остальное время мы все вместе кроме дежурных молились в церкви и в общем зале, на третий день была снова тщательная уборка в помещениях и на дворе. Из мыслей девочек и монашек я поняла, что предстоит визит чего=то вроде комиссии и что старших девочек заберут, возможно появятся новенькие. Моё появление было внеочередным и связано с болезнью одной воспитанницы, которую отправили в больницу, а меня приняли на её место.
    На следующий день нас после службы и завтрака выстроили в общем зале. 5 старших девочек поставили отдельно. Вошли 6 нарядно одетых женщин, они внимательно осмотрели предложенных девочек и каждая указала на выбранную. Одной не хватило и она подошла к остальным и осмотрев всех нас как на товар, выбрала одну из девочек постарше. Я в расчет не шла так как мне было всего восемь с половиной  лет. После ухода гостей и выбранных ими девочек мы должны были долго читать благодарственные молитвы. На другой день появились новенькие  5 девочек четверо 7 лет, а одна моя ровесница, а может даже и постарше.  Я мысленно вступила с ними в контакт и немного помогла им освоиться, предупредив о порядках и запретах. Вроде помогло, по крайней мере они не были наказаны за нарушения.
   Новогодние праздники и крещение отмечались только тем, что были более длительные службы. А потом  наша жизнь продолжалась по-прежнему: молитвы, работа, скудная еда и сон, по субботам баня, а В воскресенье воскресная школа. Новенькие оказались грамотными и поэтому учение теперь заключалось в основном в разборе Евангелия и катехизиса. Подошел Великий пост, молитв стало больше, а еды меньше.
   Я всё чаще уходила в параллельную реальность, но никто этого не замечал так как на время моего отсутствия обо мне все просто забывали.
   А потом подошли пасхальные праздники и снова это были только церковные службы и немного прибавки к нашему столу: мы получили по одному крашенному яйцу, куску кулича и ложку пасхи. Кроме того начались работы в саду и огороде, теперь выделялись дежурные не только по кухне и коровнику, но и по огороду и тут тоже пригодились мои способности: ни в салу, ни в огороде не было ни одного сорняка и ни одного вредителя. А когда на пасеке проснулись пчелы то и там был полный порядок. Кстати, когда крестьяне пахали землю на огороде ни одна душа не могла покинуть помещение: нас всех согнали в зал и мы там молились пока крестьяне не покинули монастырь. Как будто один вид мужчины мог смутить нас, священник в расчет не брался.
   Так шли день за днем. С конца мая прекратились уроки в воскресной школе и почти не было работы в мастерской, только монашки трудились там. Мы же воспитанницы с утра до вечера с перерывами на церковные службы работали в саду и огороде. Ходили мы теперь в одной рубахе, юбке и фартуке,босиком ну и конечно в косынке. Спали мы теперь на крытой террасе, на которую выходили окна нашей спальни, тюфяки клали прямо на пол, а подушкой служило одеяло, юбку и фартук на ночь снимали.
    Коров с появлением травы стали выгонять на пастбищ: утром дежурные пригоняли их к воротам и уходили в коровник, а вечером забирали. Работы было много, особенно когда начали поспевать ягоды, фрукты и овощи. Монашки помогали нам только в заготовках. А кроме того от крестьян, которые арендовали земли монастыря вне ограды, стали поступать продукты: десятая часть урожая, а также собранные грибы и ягоды. Все это сушилось, солилось и варилось на зиму, но большая часть шла на продажу.Не смотря на мою волшебную помощь девочки уставали так, что еле живые добирались до своих постелей.
     Мне было легче: я могла ускользнуть в иную реальность, отдохнуть там и вернуться в тот миг из которого ушла. Ах, как было хорошо в том мире: там всегда была весна, цвели цветы, феечки летали и маленькие с крупную бабочку и с меня ростом, Они угощали меня всякой вкуснятиной, ласкали меня, веселили и главное болтали со мной, а также учили меня всяким премудростям. Там я могла наряжаться, петь, танцевать. Я собирала там разные травы и корешки, феечки сушили их для меня, а я готовила смеси и уносила их в кармане фартука. Я потихоньку добавляла их в суп, кисель или в кашу и это прибавляло сил девочкам и охраняло их от болезней. Приходили новые девочки, а тех кому исполнялось 12 - забирали.
    Так прошло все 5 лет и мне исполнилось 12, меня как и других отдали. Меня забрала молодая женщина, красивая, но со злыми глазами. Она втолкнула меня в карету, села сама и мы поехали.             
     Когда мы остановились и вышли из кареты, то я увидела что мы въехали в большой парк посреди которого стоял трехэтажный дом скорее замок со всеми атрибутами: колонны, балконы, лепнина, шпили на крыше. Правда и парк, и дом были сильно запущены, было такое ощущение что тут давно никто не живёт; дорожки и цветники все в снегу, статуи грязные, окна тоже и  на красивой парадной лестнице валялся мусор и сухие листья.
    Моя новая хозяйка сказала: "На Пасху я даю бал и ты должна привести этот дом и парк в порядок. Пред Пасхой приеду и всё проверю." Села в карету и уехала. Я ошеломлённая посмотрела ей в след. Конечно я могла навести тут порядок, но откуда она об этом знала вот в чем вопрос. И чем я буду питаться почти 4 месяца, обогревать дом? Я вошла в дом, прошлась по всем комнатам: это был прекрасный замок, но сильно запущенный и после моего обхода он блистал чистотой и всё было в порядке, но на кухне не было ни крошки еды, а в сарае ни щепочки. Я обошла парк и там всё пришло в порядок: дорожки почищены, статуи  укрыты на зиму рогожей, ворота закрыты на замок. Я вздохнула и тут же в сараях появились дрова, а на кухне и в погребах провизия, в шкафах и буфетах было полно постельного белья и скатертей с салфетками, одежды и обуви на мой размер, разнообразной посуды. Теперь я могла спокойно жить и ждать приезда хозяйки, а там поглядим.
     Я решила что раз я тут одна то я могу пригласить к себе моих феечек и разобраться с ними что тут и к чему. И три феи моего роста появились. Они-то и объяснили мне что тут происходит. Оказывается моя новая хозяйка тоже ведьма, но черная, она заправляет тут всем по мере возможности: монастырь это её владение, а девочки её слуги, я тоже, но я ведьма и она это прекрасно знает и будет пытаться сделать меня черной, а для этого я должна совершить что-то злое. Я должна избежать этого. И мои феи постараются помочь мне. Ведьма, а зовут её Мурлюзиной, не знает, что я имею связь с другой реальностью и думает, что я одна и что не смотря на мой мощный потенциал она со мной справится, но сейчас ей не до меня. К моему счастью у неё сейчас большие проблемы в борьбе за власть с другими злыми ведьмами  и это дает мне время подумать и подготовиться к борьбе, а без неё, к сожалению, не обойтись. Конечно я могу уйти в другую реальность навсегда, но это не дело: там могут долго жить только феи, а я человек хоть и ведьма. Я могу там только гостить и прятаться, но надо будет возвращаться и надо сделать так что бы было куда и, кстати, этот замок мой, но после смерти моих родителей в нём никто не жил и Мерлюзина в нём без меня в нём жить не может, вот она и привезла меня суда. Но почему я тогда не помню его? Так просто меня очень маленькой увезли из него и я должна была жить среди простых людей чтобы подготовиться к тем испытаниям, которые мне предстояли. Моя бабушка была еще и провидицей и могла узнавать будущее.
     Я долго раздумывала как мне быть, как бороться со злодейкой, ведь я не должна совершать злых поступков и отвечать злом на зло. И я придумала.
     Когда приехала моя хозяйка, то она застала дом и парк в полном порядке. С ней приехали человек 10 слуг и поваров, а также разнообразные продукты. Я вышла и сделала вид что покорна. Слуги и повара занялись подготовкой к празднику, я им помогала. Потом приехали гости и начался праздник, который закончился поздно вечером фейерверком. Гости разъехались и хозяйка приказала мне приготовить ей постель, а потом всё убрать. Я так и сделала. Утром принесла ей завтрак в постель.
     Когда она брала чашку с подноса, я как бы невзначай прикоснулась к ней и...
     Ведьма вскочила и забилась в судорогах, я снова прикоснулась к ней и дала лечебный импульс. И вот передо мной стоит красивая женщина и улыбается мне: она стала простой женщиной как все и полностью забыла своё прошлое. Она поблагодарила меня за вкусный завтрак и помощь: она решила что просто обожглась горячим чаем.
     У меня появилась добрая и милая подруга и мы стали жить в моем замке вдвоем. Я поступила учиться в гимназию, а она вела хозяйство. И звали её тоже Марией. Она стала моей опекуншей, ведь я была несовершеннолетней.
     Оказывается мои родители были очень богаты и мои тетушки не успели за пять лет истратить моё наследство, а кроме того в монастырь были отчислены большие средства на моё содержание, обучение и питание. Монастырь этот был под влиянием злой ведьмы, но теперь её гнёт был снят и в монастыре произошли большие перемены: монашки продолжали соблюдать обет молчания, но воспитанницы были помещены в другое здание где они могли жить, питаться, развлекаться и учиться соответственно своему возрасту.  Спали они в комнатках на двоих и в кроватях с бельём, одеялом и подушкой, одевались как гимназистки и кроме того имели и простые платья для отдыха. Конечно они соблюдали посты молились, но всё это было соответственно мирской жизни, а не монастырской, девочки учились по программе хорошей гимназии, а кроме того они обучались в мастерских и на маленькой ферме, но работали не с утра до вечера, а 2-4 часа в день, соответственно возрасту, воспитанницы были сироты с 7 до 17 лет и выпускались они получая небольшое приданное и их устраивали на должность гувернанток,горничных или компаньонок, а проявивших себя в мастерстве в швейные мастерские и в модные салоны. Всё это обеспечивали те деньги, которые были перечислены за меня и некоторых других воспитанниц, а также за счет меценатов. Ведь своё проживание мы оплачивали тяжелым трудом. Я тоже училась с ними в гимназии, но была приходящей ученицей. Приезжала я на карете, с запряжкой тройкой. Оказывается мой дом был не так уж далеко от монастыря.
     Училась я охотно ведь мне так много надо было знать, а знала я еще так мало. Кроме гимназии я обучалась у фей так что свободного времени у меня почти не было.
     Вот мои соученики в гимназии учили химию, а я еще и алхимию, они только ботанику, а я зельеваренье, они биологию и анатомию, а я способы лечения ран и переломов, остановки кровотечений, восстановление органов и конечностей и еще многое другое. Не говоря уж о животном мире: ведь кроме лошадей я изучала пегасов, единорогов, кентавров и гиппокампов. И не только изучала, но и знакомилась с ними и училась общению с ними.  Эти и много других волшебных существ жили в иномирие. А уж когда я познакомилась с драконами, то и вообще свободного времени не стало совсем. Я часами слушала то одного то другого дракона и училась и училась у них. Ах, какие они мудрые!
    Особенно я подружилась с одним юным драконом, вернее драконихой, ей было всего 100 лет, а по драконьим меркам она была даже моложе меня. Это была очень озорная, но милая дракониха, её звали Злата. И вот она подбила меня на то, что я взяла её в наш мир. Это было не сложно: она могла уменьшаться и я взяла её на руки и очутилась в своём доме. Злата не стала возвращать свой рост, хотя она и была ростом крупную лошадь, но в комнатах ей было бы немного тесновато, а так она стала ростом с кошку, очень красивую золотистого цвета и с перламутровыми крыльями.
    Мы со Златой зажили очень дружно. Пока я была в гимназии Злата отдыхала или читала книги, а когда я освобождалась, то мы с ней вместе читали, шалили и учились. Злата взяла с собой много волшебных книг: она их как-то могла прятать в особый карман как и своё тело когда она уменьшалась или превращалась в другое животное или даже в человека. А оказывается Злата могла превращаться в очень милую девочку чуть помладше меня, рыжеволосую с карими глазами в золотистом платье. В таком виде мы с ней даже выезжали в город. Я выдавала её за свою троюродную сестру, приехавшую ко мне в гости.
     Я даже сводила её в гимназию и познакомила со своими соученицами, я сказала что Злата приехала ко мне в гости из заграницы и девочки засыпали её вопросами о тамошних моде и обычаях. Злата навешала им с моей помощью лапши на уши.
     Вообще мы со Златой много беседовали и она мне много рассказала о драконах: оказывается драконы бывают разные, такие как Злата - огненные, они умеют летать и плеваться огнём. превращаться в людей и разных животных, покидать иномирье; бывают водные, они живут в воде, но могут и летать по воздуху, но не долго, плюются они водой и вообще управляют любой водой и могут вызывать её везде хоть в пустыне, они тоже могут покидать иномирье и превращаться в людей и любых животных, но чаще в тех кто в воде живут; бывают земляные они живут под землёй, мельче других, крыльев у них нет, но зато они умеют левитировать и превращаться в разных животных и людей, огнём плюются, но реже огненных, могут вызывать землетрясения и вообще управлять землёй: големов делать, ямы рыть, горы возводить; есть воздушные: они самые маленькие и злата о них мало чего знает, так как они неохотно общаются с другими драконами. Но вообще драконы между собой не ссорятся, сокровища друг у друга не воруют и раз в тысячу лет собираются вместе: их мало, не больше 100 каждого вида. Живут они долго, детёнышей заводят редко с 700-800 лет и не больше одного за раз, браки у них крепкие, но только внутри одного вида. Родители Златы относительно молодые: им по тысячи лет и она у них первая, следующего они могут завести не раньше чем через 500-600 лет и то если разрешат старейшины: они строго следят за численностью драконов. Умирают драконы редко: они превращаются в камень, а водные в пену морскую.
     Самки дракона откладывают одно яйцо в глубокой пещере, выжигая её огнём и высиживают его 10-12 лет, девочек дольше, затем еще 10-12 лет выкармливают детёныша: еду носит отец: плоды, травы и дичь, мать огнём зажаривает мясо и некоторые плоды. Драконы всеядны, но мясо сырым не едят, эльфов, гномов и людей не трогают и вообще животных убивают только чтобы поесть и стараются ловить больных или старых, но чаще едят фрукты, овощи, грибы, корешки  и всякие травы, некоторые зажаривают, едят и рыбу. Еды им надо не так уж много, только беременные и кормящие самки едят больше. Силы им дают огненные камни, они их находят под землей или выменивают и земляных на дичь и сокровища.
     В 10-12 лет мать выносит на себе детеныша из пещеры и учит его летать: у него к этому времени вырастают крылышки, потом она обучает детёныша всему что сама умеет, отец ей помогает, в 50 лет мать и отец дарят  дракончику первые вещи сокровища и учат искать их. Сокровища, огненные камни и запас еды драконы носят в специальных карманах: это вроде виртуальных запасников, их размер зависит от размера дракона, туда же прячется лишний вес и тело дракона, когда он меняет рост или образ.
    Кстати цвет дракона зависит от вида: огненные золотые или всех оттенков алого и оранжевого, водные - синие, голубые, реже черные, земляные - серые, коричневые или зеленые всех оттенков. воздушные - пестрые как бабочки и крылья у них прозрачные как у стрекоз. У остальных драконов цвет ровный иногда с перламутровым переливом у самок, крылья кожистые и того же цвета как и весь дракон, самки чаще мельче самцов.
    Все драконы могут телепортировать, но для этого надо знать куда переноситься, то есть в знакомое место, кроме того драконы могут превращать одни предметы в другие, причем живые в неживые и наоборот тоже, но эти предметы не должны быть крупнее дракона, могут они превращаться в любого зверя, рыбу или птицу и обратно.
   Драконы общаются талепатически, но младший может только слышать старшего и отвечать ему, сам первым заговорить он может только с родителями или с равным по возрасту. Могут драконы общаться и с другими жителями иномирья телепатически. Они могут лечить себя и других, но этому надо учиться.
   В наш мир они могут попасть если их впервые перенесут, а уж потом они и сами могут вернуться, жить у нас они могут долго, но если у них есть запас огненного камня. При этом они должны принимать вид животного или человека. Тут они собирают сокровища: они чуют клад глубоко под землёй и переносят его в свой карман. Так Злата набрала уже немало ценностей, она показала их мне: золотые и серебряные монеты и изделия, оружие разных веков, рукописи, драгоценные камни и изделия из них, разная посуда. Рукописи я у неё выпросила, но вот другое она отдавала не охотно, да мне они и не больно нужны были.
   Кстати, оказывается драконы могут в человеческом обличье вступать в брак с простыми людьми и тогда рождаются люди с колдовскими способностями, но драконами они стать не могут. Зато они могут вместе с драконом попасть в иномирие и жить там или уже сами вернуться. А это значит что какой-то мой предок был драконом и я смогла попасть в иномирье впервые с бабушкой.
    Но драконы строго следят что бы злодеи не проникли в их мир и это для них не сложно, ведь они легко читают все мысли людей. Как только волшебник становится злым, он теряет всю память о драконах и способности переноса.
    Кроме того строго отслеживается всё что дракон кладёт в свой карман и если это что-то опасное, например бомба или мина, изымается старейшинами и уничтожается. Так охраняется иномирье от зла. Но вообще драконы очень мудры и сами зло не заносят, разве очень юные, а такие редко к нам попадают. В нашем мире дракон ни в каком обличье в беду попасть не может: ведь в случае опасности он мгновенно может исчезнуть или вернуться в свой мир. Никакие яды и наркотики на драконов не действуют, огня огненные драконы не бояться и не сгорают даже в огне вулкана, под водой могут находиться несколько часов и не тонуть, под землей тоже могут жить долго, даже без доступа воздуха, но только если у них в кармане есть огненный камень, причем не важно сколько, хоть крошка, но обычно они носят в кармане хороший запас камня.
    С простыми людьми драконы могут вступать в контакт,но те или пугаются их, или не верят в них и только самые одаренные общаются, но в иномирье их забирают крайне редко. Жить там люди могут долго, но скучают о своём мире и тоскуют, волшебники возвращаются сами, а простых людей возвращает дракон или волшебник.
     Провинившегося в чем либо дракона старейшины вызывают к себе, разбирают вину и при необходимости наказывают: лишают огненного камня на время, способностей, в крайним случае превращают в камень на время или насовсем, но такое бывает очень-очень редко. Чаще вызывают расшалившегося молодого дракона и отчитывают его, реже наказывают. Драконы слишком мудры чтобы совершать глупости или подлости.
     Еще иногда наказывают драконов за то что они заводили второго ребенка без разрешения старейшин, такого  дракончика после того как он подрастет до самостоятельного существования, т.е. 10-12 летнего возраста, забирали от родителей и его воспитывали старейшины.
     Кстати старейшины выбирались посмертно, но время от времени они сами отстраняются от своих обязанностей. Это были самые старые и мудрые драконы и было их от 5 до 9. Сколько было самому старшему никто не знал, но не меньше миллиона лет.
     А вот разводов у драконов не было, разве только один из драконов надолго или даже навсегда уходил в наш мир. Кстати дракон-женщина, родившая ребенка от человека может растить его как в нашем мире так и в своём. Ребенок женщины от дракона растит мать, а отец обязан или помогать ей или наблюдать за его судьбой из своего мира, но если мать умирает или не может оставить его у себя, отец забирает его и растит сам или отдает старейшинам на воспитание.
      Все дети от смешанных браков обладают кроме волшебных свойств крепким здоровьем и долгожительством и в случае необходимости могут срочно покинуть наш мир. А их дети обладают волшебством в 50 процентах, как и в моём случае: бабушка и прапрабабушка - волшебники, а мама и прабабушка нет. Кстати оказывается моя бабушка не умерла: её забрали в иномирье чтобы мои тетки не убили её. Я когда подрасту могу с ней увидеться если старейшины разрешат, а пока она следит за мной и иногда помогает мне во сне.
    Теперь поговорим о ведьмах: в книгах их изображают старухами в черном и летающих на метлах, так вот это неправда: ведьмы летают с помощью левитации и метла им не нужны, одеваются они так как хотят и очень любят яркие цвета и белый тоже, выглядят они как и обычные люди, есть и старые, но вовсе не уродины и бородавок у них нет. Ведьмы мужского пола зовут себя колдунами или магами и их тоже не мало и они бывают как белые, так и черные, т.е. злые, как и ведьмы.
    Что-то я разболталась и совсем забыла о настоящем. Учеба как в гимназии так и ведьминскими делами шла успешно, я старалась. Злата вернулась в свой мир так как долго отсутствовать ей было нельзя. И сё бы было хорошо, но злые ведьмы и колдуны не хотели чтобы я оставалась белой и вновь пошли в наступление.

               Продолжение следует.
      


Рецензии