Раньше ел я фрикассе..

Раньше ел я фрикассе,
А потом листал Мюссе.
А теперь я ем творог,
но в глаза не лезет Блок.
Нынче спросят-Карашо?




Отвечаю – Danke sch;n!-

Раньше пил я самогон,
На закуску - Арагон.
А сейчас, ну что сейчас?
После пива - Гюнтер Грасс...

Раньше к водочке шли кильки.
Разговоры: - Рильке, Рильке!-
А теперь в башке туман,
В дверь стучится Томас Манн.

Раньше был я, как битюг,
Вешай хоть на член утюг!
А теперь, ну что теперь?
Стал «ручным» мой дикий зверь…

Что мне делать с «было - стало»?
Помоги, родной Ильич!
Отвечает с пьедестала:-
-Ты мне, старый хрыч, не тычь!

Революцию ты продал!
Жрёшь чужую колбасу!
Разбежались все народы -
Тяжесть я один несу!-

Отвечаю: - Не шумите!-
(Дерзок я во сне и лих).
- Маркса с Энгельсом зовите -
Легче будет на троих!-

9.11.2005.


Рецензии