Встреча с учителем ошо

ВСТРЕЧА С УЧИТЕЛЕМ ОШО 23.10.2019.

Передано Светлане Тумановой.
- Здравствуй, дорогой Учитель!
- Здравствуй, Светлана!
- Мне просто пришёл Твой Образ. Я даже не успела позвать Тебя.
- Значит, тебе сейчас нужен был именно Я.
- Это точно. Хотелось просто поговорить по Душам с независимым  и Высоким Духом. Я сегодня почему-то сплю, даже днём.
- Просто ты не выспалась. Отдохнёшь, и всё пройдёт.
- А вчера я была очень энергичной и никак не могла заснуть. А как Ты Там, Учитель? Воплощаться снова к нам не думаешь?
- Пока нет. Здесь и так много работы и учеников. К вам придут новые Учителя, Которые уже ждут своего воплощения. Будет Учитель и в России, и в Англии, и в Индии. Поменьше рангом воплотятся и в других странах. Но Никто не будет отрицать Большего.
- Хорошо, пусть придут.
А как нам жить сейчас, когда кругом правят почти "Астральные отбросы" (выражение из книги "Учение Храма") ?
- Как всегда. Весело и непринуждённо. Никому не сдаваясь и продолжая свой Путь в согласии с Высшим "Я".
- Спасибо, Учитель! Будем стараться. Будем побеждать!
- Побеждайте. Сейчас хорошие для этого уже присутствуют Энергии. Стремитесь, и всё будет дано. Призывайте своих любимых Учителей и будете со всем справляться.


Рецензии