Я знаю -город будет!

    У меня на все есть свое мнение. Всегда.
    Обьективное или не очень, но ..-мое.
Кто-то может возразить, что ..-А как же социалистическая идеология, коллективизм или, на худой конец, -мнение второго секретаря райкома, товарища Сысоева?!
    -ПионЭры, идите в …….!
И это говорю не я, а классика.

    Вы видели Брежнева? Он вас гладил по вашей, тогда еще курчавой,  голове? Нет? Тогда ..-см.выше, в раздел –« классика».
    « Целина», « Возрождение», « Следопыт», « Незнайка на Луне»…
Что вы знаете о Луне? Что вам вообще, далась эта Луна? Она у вас в долг занимала? Нет? Тогда зачем вам ее обратная сторона? У всего есть своя обратная сторона. Даже у меня. Но если вы попробуете к ней подобраться, то напомню еще раз:-
    ПионЭры, идите … на Луну!
    Что я знаю? Все.
Абсолютно все из того, что мне нужно знать.
Если мне понадобиться еще что-то, то будьте уверены, я это тоже узнаю.
    Карфаген пал.
Только между нами, хотите знать почему? Канализация! Естественный износ сетей водоснабжения и канализации! Плюс реформа ЖКХ и пенсионная реформа.
Вы приходите домой после работы, вы простой карфагенянин в возрасте 65 лет, а у вас вместо положенной вам, рюмки текилы и лимончика…- по квартире фекалии плавают и горячую воду отключили до 16 ниссана !
    Чему равен квадрат гипотенузы? Я знаю. Вы знаете. Все знают. А на самом деле?
    У меня на все есть свое мнение.
Обьем тела погруженного в жидкость = обьему вытесненной им жидкости. Хм.. Не факт!
Кто-то обязательно скажет:-Как так, это же закон Архимеда! Это аксиома!
Во-первых, -вы видели того Архимеда? Борода, в простыне и босиком. Вылитый басмач!
А во-вторых, попробуйте набрать ванну, залезьте в нее, расслабьтесь и вы сами увидите, что пиписька ничего не вытесняет! Она просто плавает на поверхности. И это в лучшем случае. А чаще всего она вообще уменьшается в обьеме « до нельзя»! Вот вам и ваш Архимед, вот вам и «аксиома».
    Знает кошка-чье мясо сьела.
    Мое. Но это я знаю. Я, не кошка. Откуда кошка может знать, что это было мое мясо? На нем же  не написано. Мое мнение таково, что кошка просто жрет мясо. Чисто инстинктивно, безо всяких там заморочек по Фрейду. Жрет, пакость такая и не морщится.
    Вот…. А вы говорите…
    Еще я знаю кто убил Кеннеди….
И поверьте мне, если бы не повышенное содержание СО2 и существенное ухудшение экологии, -жил бы мужик до сих пор и не парился бы…

И не надо думать, что вы все сами знаете. Вы знаете только то, что вам разрешают знать. И все равно –врут. Только не думайте, что они врут вам специально. Нет, все врут потому что не знают ничего. А я знаю, что у майя был отрывной календарь. И ни до какого ни до 2012 года. А всего на год. Не верите –сами возьмите отрывной календарь и убедитесь!
    У меня на все есть свое мнение. Мое. И не думайте, что я сошел с ума. Лучше подумайте о том, что вы знаете о параллельности вселенных? Ну? Поняли? То-то..
    А если кто-то все равно не согласен с моим мнением, то..-см.выше.


Рецензии