Проклятые деньги

    В начале осени умер мой дедушка. Сам по себе он был скуп и довольно зажиточен, из-за чего к моменту смерти на его банковском счёте было весьма значительное сбережение.  Немного погоревав, я, как приличный внук, вступил в наследство и получил в кассе семизначную . Радость от произошедшего быстро затмила горечь утраты и просыпаться стало гораздо приятнее.
    Однако на прошлой неделе мне приснился странный сон. Я стоял на кладбище, возле пустой могилы. С неба медленно спустился мрачный ворон, который приняв образ покойного родственника, сказал: «Не смей больше тратить мои деньги». Утром я лишь посмеялся над этим сном, и заказав пиццу, вышел на балкон, чтобы покурить. После очередной затяжки, я увидел на дереве, растущем возле моего дома, чёрного ворона, который громко закричав, взмыл в небо.
    Три дня назад, мне снова приснился дед, который точь-в-точь повторил свою фразу. Будучи не слишком суеверным, я начал думать, что схожу с ума, но деньги тратить не перестал. На следующую ночь я проснулся от страшного грохота на кухне, но, свалив всё на кота, снова заснул крепким сном.
Вчера вечером, выходя из душа, я увидел тень стоящую в коридоре. Замерев на месте я молча наблюдал, как она разворачивается, и приближаясь ко мне, обретает черты деда. Оказавшись в метре от меня, призрачная рука потянулась ко мне, и провела по щеке. Затем, растворилась в воздухе.
    Немного постояв, я пришёл в себя и достав из холодильника открытую бутылку водки выпил её. Уснуть мне было не суждено. Я крутился в волнении до двух часов ночи, после чего у меня сильно разболелась голова. Таблетки не помогали, и к утру мне пришлось вызвать скорую.
Сегодня, в больнице, мне поставили диагноз – рак мозга, третья стадия, жить осталось пару месяцев...


Рецензии