Ночной гость

    Я была дома одна и смотрела фильм. Когда часы пробили полночь, я засобиралась спать. Но в этот момент раздался стук в дверь. «Тук-тук».
    Я тихонько подошла к двери и посмотрела в глазок. На лестничной площадке было темно. «Чёрт»- промелькнуло у меня в голове, опять перегорела лампочка в коридоре. Снова раздалось: «Тук-тук». «Кто там?» - спросила я. В ответ прозвучало очередное «тук-тук».
    Я уже собиралась открыть дверь, но тут зазвонил мой мобильный. Это был муж. Я взяла трубку, но ответа не было. «Эй, ты где?» - произнесла я. Сквозь тишину и очередной стук в дверь я услышала тихое, будто откуда-то издалека: «Не открывай…» И в этот момент связь прервалась. Я оцепенела от непонимания и страха… Очередной стук в дверь, только теперь громче и настойчивее. Я подошла и снова взглянула в глазок, но ничего, только темнота. И непрекращающееся тук-тук, тук-тук, тук-тук. «Любимая, открой дверь,» - голос за дверью показался мне очень похожим на голос мужа, но что-то в его интонации было не так. Я потянула руку к замку и в этот момент пальто супруга, висевшее в прихожей, упало на пол. Я обернулась, и меня пронзил леденящий ужас. Забежав в спальню, я схватила телефон и попыталась позвонить хоть кому-нибудь, но он был выключен… В этот момент я вспомнила, что смартфон разрядился ещё на работе, и я не смогла его зарядить, так как зарядное устройство сломалось. «Но как тогда…» - проскользнуло у меня в голове. Тук-тук.
Я спряталась под одеяло и просидела под ним до самого утра, стук прекратился только с рассветом. Вскоре в дверь позвонили и громким голосом озвучили: «Полиция, откройте». Я подошла к двери, посмотрела в глазок и увидела нашего участкового. Открыв ему, я посмотрела на стража порядка, и он, опустив глаза, тихо произнёс: «Ваш муж погиб вчера вечером в автокатастрофе, примите мои соболезнования…»


Рецензии