Профессор с помпоном

В одном из домов у меня был занятный сосед, профессор истории
Мелкий, худой, со страшно заносчивым выражением нервического, больного лица.
Жена маленького монстра была во вкусе льва толстого - абсолютно простая баба из деревни, молочная такая телушка, с обильным телом, румянцем и крепкими крестьянскими икрами.
Плодом этого мезальянса и прямым доказательством мужской состоятельности профессора являлись два неприкаянных, страшно зажатых, румяных обалдуя, телами , ликом и умом явно удавшиеся в мать.
В квартире их всегда стояла гробовая тишина.
Слышимость там была стопроцентная.
Все все друг о друге знали.
Как ему удавалось достичь этой идеальной тишины, то одному богу известно.
У них не скрипели даже половицы.
И послал ему издевательский бес в соседи меня.
Моя квартира была громкой.
Чаще всего это был смех или музыка, а так же очень интересные разговоры и постоянные спектакли.
Мои гости были люди очень буйного темперамента, а при мне все их буйство удесятерялось.
Для профессора это был страшный суд и меня он считал не меньше, чем блудницей вавилонской.
Когда у него сдавали нервы он облачался в длинный атласный изумрудный халат, тапки с помпоном и на шею накручивал шелковый платок.
Таким образом, уплотнившись к бою, надев доспехи эстета, он смело стучал и далее, срывающимся голосом произносил трагический монолог.
Я улыбалась как Мона Лиза и говорила, что мои гости, которых он робко именовал "ваши люди", ничего не нарушают и предлагала присоединиться.
Обычно после этого он, ворча про себя проклятия, удалялся как испуганное рассветом привидение.
Однажды мы ехали с одним приятелем художником ко мне и я увидела, что сын соседа стоит на остановке, явно направляясь домой.
Я сказала "о, мой сосед, давай его довезем!"
Машина затормозила, приятель высунулся и махнул рукой парню "садись, мы туда же!"
Бедный мальчик как ошпаренный вздернулся, покраснел и пробормотал, запинаясь "я в машину к незнакомым мужчинам не сажусь"
Мы решили оставить его в покое, это было так трогательно и невинно.
Пусть ждёт свой автобус....
Представляю какие мы подарили ему незабываемые впечатления..
.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.