Она...

Она была пожилой женщиной. Милая, отзывчивая, добрая -  одним словом,  чудесная. Не смотря на морщинки, она всегда смотрелась молодо и свежо. Ее глаза часто улыбались, делая меня счастливой.

Она очень старалась выглядеть хорошо и, честно говоря, ей это удавалось. Ее бесчисленные шляпки и стильные парички делали ее современной и модной, как королева Елизавета. Она никогда не позволяла себе увядать, даже во время болезни. Каждый раз перед выходом, даже самым пустяковым, она наносила макияж и делала прическу.

Помню раннее детство. В то время мы были особенно близки. Она любила баловать меня сладостями и подарками. Иногда она забирала меня из детсада и мы направлялись в самый большой детский магазин, где я получала такую редкую на тот момент возможность самостоятельно выбрать игрушку.

Не могу забыть крошечного пупса в два сантиметра ростом, которому она шила пиджачки и шортики. Как беспечны и легкомысленны мы в детстве, не замечаем самоотверженных усилий наших родителей.

Мне посчастливилось провести с ней несколько лет и в более зрелом возрасте. И пусть мы притирались друг к другу, пусть я была излишне эмоциональна по юности, она все прощала мне, а я очень любила ее.

Последние полгода были самыми счастливыми для нее - ведь она нянчила правнука, первенца.
Она качала его, пела колыбельные, и лишь на ее заботливых руках малыш мог долго спать.

Когда ее не стало, моя душа осиротела. Я потеряла одного из самых близких людей в моей жизни. Ту, на кого я действительно похожа. Та, кто оставила яркий след на земле и, без сомнения, в моей жизни. Та, кого я никогда не забуду, кто всегда будет жить в моем сердце. Моя бабуля.

Маргарите Георгиевне Кузнецовой
1925-2009гг.


Рецензии