Малышка иИи Медведь. Часть первая

АНОНС

Привет, ГОВНОбонба! Вот и тебя РАЗОРВАЛО  ПУКАНОМ со СЛОВЕСНОЙ ЗЛОВОННОЙ ДРЫСНЁЙ!!! Для этого и была нужна затяжная переписка. Ты ж так вначале ПЛАКАЛАСЬ, ЧТО  ОБИЖЕНА БЫВШИМИ МУЖЬЯМИ, ЧТО БРОШЕНА и ЗАБЫТА ВСЕМИ МЕСТНЫМИ ЙОБАРЯМИ-КОБЕЛЯМИ... ОТКРОВЕННИЧАЛА, НАИЗНАНКУ РАСХЛЕБЯНИВАЯ, ВЫВОРАЧИВАЯ СВОИ ПОТАЁННЫЕ И ТЁМНЫЕ МЕСТА... ты ОЧКО УМЕЛО ВЫЛИЗЫВАЛА МЕДВЕДЮ своими НЕЖНЫМИ СЛОВАМИ - Мальчик мой...Суженный мой и тд и тп. Но МЕДВЕДЬ ЧУЯЛ, ЧТО ТЫ ЛУКАВАЯ, БРЕХЛИВАЯ, ГРЯЗНАЯ, БОЛЬНАЯ НА ГОЛОВУ, ПОДЛАЯ, ЗЛОБНАЯ мандавошка! Надо быть полным придурком, чтоб приехать в какую-то даль, дабы показаться 47 летней местной БАБЕ-извращенке с МЕДВЕЖЬИМИ УШКАМИ на башке... такие причёски делают своим малолетним девочкам мамки для смешных фоток. Думаю, и твой третий муж НЕ ФАШИСТ, и НЕ мучитель, ТЫ его мучала постоянно САМА, изменяла ему постоянно и он тебя чуть не удавил, как подколодную змею!!!... Переписку до момента, когда ты УЖРАЛАСЬ ПЬЯНАЯ В ДРЫЗГ, ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ, вёл НЕ Я, а мой ДРУГ по СОВМЕСТНОМУ ПРОЕКТУ,... я его убедил НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ с гулящей, НЕ знакомой бабой, которая УЖРАЛАСЬ, ПРОПАЛА НА ДВА ДНЯ И ПОТОМ НЕ ПОМНИЛА, КАК ДОБРАЛАСЬ ДО ДОМА И хххХТО ЕЁ ТРАХАЛ В ПЬЯНОМ БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ... один или больше... Меня РЕАЛЬНО зовут - Сергей Тимофеев, но место моей дислокации ЛИПОВОЕ, ты сама знаешь... и я НЕ с Украины... я РЕАЛЬНО СУЖЕН конкретно ТЕБЯ - лукавую, лживую, грязную поганку, ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ!!! Моя МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА!... КОНЕЦ СВЯЗИ!

Часть первая.

Примечание автора -

Данная публикация, посвящается реальному человеку,
которого я реально ЛЮБЛЮ. Человек женского пола.
Имя человека НЕ могу сказать, дабы не привести в город N
толпы любопытных зевак со Всего Мира... я её зову просто - Малышка.
А она меня называет - Медведь.


Укр.Время - 02:41... день - 01.11.2019г. Мысленно зашёл в твою комнату увидел, как ты спишь... Хотел поцеловать... наклонился... ты тревожней задышала... неужто ты почувствовала моё присутствие... или тебе приснился тревожный сон?... если б ты в этот момент вдруг открыла глаза... тооо.... ты б подумала, что я снюсь, и снова смежила б веки, повернулась бы на бок, ко мне спиной... я постоял ещё не много и пошёл к выходу, но увидел что мне перегородил дорогу твой кошак!!! не фига себе!!! сидит прямо на проходе в двери!!!... а я думал, что преувеличивают, что коты способны видеть Духи и прочие НЕ видимые для других тварей и людей, субстанции...
я умею имитировать точно лай собак и мяуканье кошек... я тихо и как мог жалостливей замяукал, и у кота сначала от удивления расширились глаза, потом он развернулся и ушёл... возможно, я сам не ведая того, сказал ему на кошачьем языке фразу, типа - братан, не обижайся, что я Духом проник в твой дом, я хотел увидеть свою Суженную... я НЕ её, ничего тут НЕ трогал, пропусти, братан, мне пора лететь домой...
на выходе из комнаты я обернулся, и ещё раз посмотрел на тебя, любимая, и передал тебе мысленно, в твои сны, своё послание - Спи КРЕПЧЕ, Малышка МОЯ! Набирайся ЭНЕРГИИ, дабы с утра БЫТЬ ТЕБЕ ПРИ СИЛЕ!... Я имитирую моё нежное объятие, прижимаю тебя к себе... мы обнимаемся и долго стоим молча... мы слышим биение наших сердец... не нужны слова, ибо наши сердца, наши Души МОГУТ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ СЛОВ, БЕЗ ЖЕСТОВ и ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ... Мы с тобой, Малышка, СУЖЕННЫЕ ДРУГ-ДРУГУ... Мы настроены на ОДНУ ВОЛНУ... и второй такой волны Во Вселенной НЕТ!
Я вернулся домой... потушил свет и лёг спать. Хорошо, что ты меня не видела... А то пришлось бы тебе объяснять долго. Ты б после этого может стала б меня бояться, избегать...
Ты читала мой рассказ - "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"... ты меня спросила - Это правда?... Я чтоб не рассказывать ИСТИННУЮ ПРАВДУ, ответил коротко и дал тебе установку - принять мой короткий ответ - НЕТ!, как полный и подробный, и ВЕСЬМА УБЕДИТЕЛЬНЫЙ.
Жаль, что я сам себе не могу такое же внушить. Ибо я должен сознавать - КыТО Яааа, и в чём заключается МОЯ МИССИЯ тут, на планете Земля.

08.11.2019г.


Рецензии