Moscow Smog

MOSCOW SMOG                Samuel Krig


Как будто лондонский туман…, no, it’s the Moscow smog.
За девушкой в салатовом пальто иду проулком тёмным.
Она спешит домой, в полночь задворки Профа стрёмны,
Ей кажется, что я маньячу с её ног.

Ускорила шаги, и телефон достала,
Болтает по нему с тем, кто с ней ест и спит.
Она сама себя, как дура, напугала.
Свет желтых фонарей,
Krzhizhanovsky Street…

А вот и магазин, «Crossroad» сразу виден.
Я захожу порой в подобные места.
Купить и посмотреть…, там - ein aderes Leben!
Всё, вроде, хорошо, но сзади - пустота.

Студентики стоят, рублишки наскребают,
Те, что им сверху дал тот, кто не курит «Kent».
За них решили всё, никто из них не знает,
Что всех их завтра ждёт в клубках сенсорных лет.

Мохито торт лежит от фирмы Baker House.
Для ланча в самый раз, приятен вид и вкус.
Ну, а потом опять – salmon и «Famous Grouse»,
А это для трудов как несомненный «плюс».

Ждёт на углу, где tram, патрульная машина,
Ведь бродит тут и там без денег мудачьё.
Их в городе полно, мозги у них как тина -
Дешевый алкоголь под чьё-нибудь враньё.

В первом часу вернусь, всё мило и знакомо.
TV я не смотрю уже давным давно.
Ведь персонажи там как психи из дурдома,
И то, что их смешит, сегодня не смешно.

Для счастья нужно что? Один этаж без быдла,
Что в коммуналке ждёт подарков от судьбы.
Я имени его не знаю, мне обрыдло
Ходить под тем окном приезжей голытьбы.

Да, Проф сейчас иной, другие лица, нравы.
Но в старой мастерской и кисти, и слова
Такие как всегда…, а где-то rave и пабы,
И чистеньких святош поганая молва.

Судачат, что я стал теперь ещё богаче,
Что женщина моя в бриллиантах и в мехах.
Я не смотрю на них так, как на кассе в сдачу,
Та жизнь где-то вдали…
С безумием в глазах.

Тот дебилоид умрёт, его переживу я.
Что мне с амбиций тех? It’s like a plastic fork.
Вот – культовый винил, Ice cream и маракуйя.
За легкой дымкой – сны.
Yes, it’s the Moscow smog.




























                9 ноября 2019
                4:49


Рецензии