горы

Мне тоже альпинистов не понять. Озабочено лезть на стену, к чему всё это.
Достаточно по ущелью погулять. Собрать букет подснежников на склонах, красотами полюбоваться.

Сказать что здесь в Вадзобском ущелье Памира очень красиво, явно преувеличить. Один голый камень вокруг и пожухлая редкая травка. Глазу зацепиться не за что. Это с большого удаления, из долины, горы с белоснежными пиками смотрятся величаво. А в среде гор этого ничего не видно. Большое видится на расстоянии.

Можно стоять прямо на подснежниках и не догадываться об этом. До того они маленькие, со спичную головку. Букетик спичечный получается. Ранней весной в феврале весь Душанбе дарит друг другу миниатюрные букетики подснежников завёрнутые в бумажные белые фантики.

Енисей несёт свои воды начиная с Китая и на всём своём протяжении пустынен и одинок. Назвать его красивым - просто над ним сжалиться. А все, кто побывал там, почему-то в восторге. Объяснить же словами никто не решается.

На Памире льют обильно дожди и дует ветер. Только что был насквозь до спины мокрый, но дождь прекратился и в мгновение набежавший ветерок высушил до сухой нитки. Ничего интересного. Петь здесь не о чем.

Другое дело прыгнуть с парашюта, или медведя голыми руками победить. На стены Измаила с криками Ура вместе с братией взобраться. А потом, уже у костра, с выпученными горящими глазами от незабытых ещё побед, с беззубым ртом и с отмороженными руками, песни под гитару всю ночь горланить...


Рецензии