Дорога

Дорога уходящая в мечту,и новый путь проложенный богами. Он зовет меня в далекие края, где нет конца и нету края. Там только даль, там только небеса. Пространство открывает все просторы. И растворяясь в вечность бытия мне Феодосия подарит два крыла. И я взлечу, как чайка над морскою гладью. И буду петь я песню торжества. Пройдя сквозь толщу древности веков я как стрела взлечу над памятью мирской, где все забыто, похоронено давно. Я подниму из глубины морской богов, что ждут давно в забвении своем. Я дам им знак и боги оживут. Вернутся в мир свой к людям навсегда. И грозный бог Перун об этом возвестит, бросая огненные стрелы в небеса. И Артемида выйдя на свой брег помашет мне рукой чему-то улыбаясь. И пожелает мне быть смелой и смешной и вдохновение мне подарит. На том пути прекрасном и большом. И Солнце бог свои лучи направит и даст огня мне для моих побед. А Жива, что Весною правит сплетет венок из красоты полей. И мать Земля вдруг засмеется и засверкает водяной простор. А бог ветров такой бывает разный. То шквалом пронесется, то тихим станет вдруг. Но для меня он кажется отважным. Везде и всюду он во времени живет. Порывом он  подхватит мои крылья. Даст силу легкости, свободы в вышине. И преподаст урок мне силы, воли. Как побеждать себя в себе. Все страсти, что взрастила в грусти. И посвятила им, свои года. И, как мне отпустить свои несчастья. И верить в волшебство, хоть иногда. А вот и Сварог, бог могучий. Он справедлив и призовет к ответу. И наше с ним родство велит идти нам вместе. Мы все едины в мироздание. Велес друг сердешный мне принесет  Знания в чертах, резах, что в свитках памяти Вселенной лежит уж долгий срок. Научит магии, и как ею управляться. Как Хаос свой внедрить в незыблемый устой. И как Порядка мне держаться, когда уж сильно хочется изведать мне новый мир построенный моей душой. А вот и Мара, любимая Морена. Ты учишь жить, и в глубине веков. Твой ясный лик мне чудится знакомым и жизнь и смерть, та грань у нас с тобой. Я отпускаю прошлое спокойно. Впускаю в жизнь свою я вновь любя. Все новое, чтоб не искать покоя. И путешествуя познать начало без конца , рожденье, смерть. Себя увидеть, свой уход и вновь родиться. Чтоб в этом воплощение прославить всех богов. И к жизни их вернуть.
И пусть меня ругают и корят. За то, что нарушаю правила игры. Но знаю я, как по закону колеса, Сварожий круг во мне взрастил черты, которые несу я сквозь столетия, меняя лишь физический прикид . Но помню, я при этом , что я избрала вечный путь. Путь воина. Путь мага, путь добра.


Рецензии