О себе со взглядом назад и немножко вперёд

Пить, курить и писать любовные стихи я начал в одном возрасте; завязал с выпивкой и курением и задумался писать мемуары тоже почти одновременно.

В молодости доводилось участвовать в весьма жестоких разборках, и я рад, что меня не сделали инвалидом и не убили, но больше всего я счастлив тем, что сам не сделал того же, а то пришлось бы расплачиваться не только на этом свете, но и на том.

У меня с детства были проблемы с памятью, поэтому до всего вынужден был доходить своим умом.

Со школы запомнил, что автомат Калашникова состоит из десяти частей, но, Бог миловал, эти знания мне не пригодились в жизни.

Есть вещи, например, отличие шевро от шеврета или фланели от вельвета, знание которых необязательно для жизни, есть и такие, как отличие пальмового масла от молочного жира или рубля от доллара, которые знать желательно, но прожить можно, и, наконец, есть такие, незнание которых может обернуться фатальным исходом, как например, отличие бледной поганки от съедобного гриба.

Мне приходилось быть на голову выше тех, кто имел поддержку, чтобы сравняться с ними на карьерной лестнице.

Не радуюсь и не огорчаюсь победам одних политиков над другими, ибо победители займут ниши побежденных и все пойдёт по–прежнему.

Когда меня приглашают дружить, никогда не отказываюсь: от дружбы дети не рождаются.

Не пишу мемуаров, так как думаю, что рановато, да и соврать боюсь.

Придумал две фразы: "Было бы место в голове, а мыслей хоть – отбавляй" и "Были бы мысли, а место в голове всегда найдётся". Сижу теперь и думаю, какая из фраз правильная.

В детстве познаёшь себя, в зрелости – других, и только в старости обращаешь взор на небо и задумываешься о встрече с Всевышним.




На снимке: С некоторых пор я и даже небо избегаю называть голубым, боясь обвинений в пропаганде гомосексуализма.
Канада. Фото автора.


Рецензии
Ого, Рефат, шедевральный анализ накопленного опыта !!! Восхищаюсь написанным, мудрость и тонкий юмор всегда отличаются от бравады и иронии.
А что касается мемуаров, то думаю, что еще рано Вам писать воспоминания о молодости, Вы еще не в том возрасте. Вот о детстве-это можно попробовать...)))
С уважением,

Надежда Мирошникова   15.11.2019 18:15     Заявить о нарушении
От души благодарю, дорогая Надежда!

Рефат Шакир-Алиев   18.11.2019 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.