Двустишки. Вторая серия

Ко мне явился и к мозгам прирос!
Ну, этот, как его…? Склероз!

*  *  *
Кто за власть – получит орден,
Кто против - огребёт по морде…

*  *  *
Что на рыбалке был? - Не ври мне бога ради.
Не видела я рыб  в духах, при пудре и помаде!

*  *  *
В промытые уши шептала лапша:
Теперь ты узнаешь, как жизнь хороша!

*  *  *
Женился я. Заботы жмут.
Почувствовал… - На мне хомут!

*  *  *
Кто к начальству слишком близко –
Попадает в зону риска!

*  *  *
Зачатие было - непорочно!
А от кого? Не знаю, точно…

*  *  *
Пришла весна и сносит крышу,
От женщины с доступной нишей….


Рецензии
Ха Ха Ха! Всё и точно и смешно!!!

Игорь Тычинин   12.11.2019 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!

Петров Сергей Петрович   12.11.2019 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.