Химера - 3

Закат лакал,
И очи близки,
Улыбки странны,
И искристы,
И возле щели смотровой,
Рогатый, весь в шерсти конвой.
Вооружёны, страшны и яры,
Мои ребята возле тары, -
Настолько тёмной,
- глаз коли,
У света - самый верх мечты!
Мечта здесь зрит,
Спокойно, прямо,
Тут для меня её приправа,
Косая, хилая, в прыщах,
И видно,
Будто на сносях!

Она идёт, и я иду,
Несу свою в тую-твою.
Поклажа на плечах сидит,
О милом, словном говорит.

Мне не понять,
На внеземном она,
Химера-Матушка  моя,
Бурчит своё,
Указки говорит,
Мол, ты давай, неси,
И не тряси,
А то распрыгался козлом,
Того гляди,
Родим гуртом.

Рожать мне не впервой,
Рожу!
Промозглую, больную мглу,
Кривую снеть,
Красивую обнову,
А коль приспичит,
Так зазнобу.

Она мычит,
Довольна вся,
Пускает слюни на меня,
Фиалками пыльцы они,
Витают в воздухе, где мы,
- где мы?
Мы в поле,
На лугах, в степи,
Шагаем прямо, по оси,
Ломаем тернии, круги,
Не напрягаемся внутри.

Она царица, - как сидит!
На внеземном своё бурчит,
А как начнет кричать в ночи,
Хоть мертвецов из хаты выноси!
Кричит совой,
Хорьком вонючим,
Бывает соловьём певучим,
Бывает просто петухом,
Бывает жаренным гвоздём.

Я напряжён, не шутки ради,
Здесь всякий гад сидит в засаде,
Шипит, грызёт, сосёт, поёт,
А если выпьет, - то орёт.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


08.11.2019


Рецензии