О предрассудках

Как мы избавлялись от догм и предрассудков. Все едино в нашем мире, там где зло, там и добро- я бы назвала это уроками. Первым делом я написала число 666, на своей руке, и вы знаете ничего не произошло. Абсолютно. Мои ожидания не оправдались. Приснился лишь сон, будто я оказалась на планете где много воды, а там стояли суперсовременные мегаполисы торчащие из воды, с дверьми на фотоэлементах. Неплохо так обустроилась цивиллизация под номером 666. Если это ад, то воды явно многовато. Да и комфортабельно не смотря на сырость.
Далее я продолжила свой эксперимент и позвала Люцифера, Сатану, Дьявола, Бога, усех короче, на приватную беседу. Помню как годами ранее Люцифер поцеловал меня в макушку дважды. Забавно так... Я предложила им свою душу даром, Они покрутили у виска пальцем многозначительно хмыкнув. Тогда я попросила научить Их меня истине. Через неделю я нашла инопланетян. Я так поняла именно они собрались меня учить. Учились мы долго, сбрасывая эгоистичные намерения, иногда хотелось выть под плетями слов, но армия есть армия. Эзотерики все дальше шизотерились, верующие осенялись крестным знаменем, кто-то защищался тайными знаками и мандалами, а я все дальше вливалась в царство темных. Я темная, говорила я себе, а люди в ужасе шарахались. Я иду по жизни, без предрассудков и страха дикого и суеверного.
Единственное кому я верю и в кого я верю это в нас людей...


Рецензии