Когда я в него прорастаю

    Мне без него никак. Все мои прошлые ошибки, комплексы и обиды теряются рядом с ним.
    "Хорошенькая!" - Кричит он мне через всю маршрутку на выходе, (мы сидим в разных её концах),и вся женская половина пассажиров оборачивается. То ли все себя хорошенькими считают, то ли любопытство разбирает: кто же там такая хорошенькая-то, а? Это конечно же я! В такие моменты я уже не возражаю, что он не называет меня по имени, мне даже начинает, ей Богу, нравится. Я прорастаю в него вот в такие моменты. Даже больше, чем когда прижимаюсь к нему и каждой своей молекулой чувствую такую родную его жизненную силу, когда все мои нервные волокна, как осьминоги, пытаются проникнуть в него поглубже, так чтобы уже никогда не расцепляться!
    Я настырно проклёвываюсь в него, как новенький зелёный живой росточек незаметно, день за днём, шаг за шагом. Гуляем, вдруг ему прям-таки приспичивает блеснуть юмором (особенно если в общественном месте), но на его шуточки, которые раньше казались мне неуместными поддёвками, я реагирую не обидой и замыканием в себе, а ответной шуткой над собой. Всё заканчивается обоюдным добрым смехом. Просто я становлюсь его женщиной, по-настоящему ЕГО.  Ведь я прорастаю в него не только чувствами, где-то бытом, даже привычками, я прорастаю в него всей своей психологией!
    И я, в очередной раз, отколов какой-нибудь номер, внутренне замираю в неизвестности, слегка опасаясь его реакции... На что он гордо и безапелляционно заявляет: "Моя Женщина!" И мне без него никак.
   


Рецензии