Совесть

Нет, я не стремлюсь изменить этот спятивший свет.
Не брезгую миром, я знаю, другим он не будет.
С гримасой сатира я зло выметаю на нет.
Я знаю, всегда будет кто-то, который осудит.

А там, за домами покинутых мной городов,
Печаль неуемная плачет седыми дождями,
И кто-то любимый, забытый для радостных снов,
И чает, и любит — руками, глазами, ушами.

А там, за пределом грозящей войной суеты,
Словами играют продавшие совесть подонки,
И каждый твой шаг выверяют, как злые кроты,
Основы любви подрывая за чьи-то деньжонки.

А там, за асфальтом нехоженых мною дорог,
Закатом ложится на души людские дремота,
И в спящую совесть вселиться пытается Бог
В ночном пробужденье забытого Богом кого-то...

И там, за полетом ночных неуемных безумств,
Впишу я главу в эту первую громкую повесть,
И в этом смятении разных и пафосных чувств
Я выберу совесть, я всё-таки выберу совесть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я

© Copyright: Валентин Валевский, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110090900883


Рецензии