Управление в афоризмах. 4 Командир подводной лодки

Управление в афоризмах.4 Командир подводной лодки

Командир подводной лодки
Еще одна статья из военноморской тематики. Меня несколько поражает специфика управления именно  флотом. Скорее всего истоически сложилось, что корабль является как бы некоей самодостаточной (в своих пределах) структурой, в каковой обычные сухопутные уложения не совсем адекватны. Это и наложило свой отпечаток на сам алгоритм мышления моряков.
Итак, «командир подводной лодки».
-Почему именно командир? А не капитан первого ранга например?Спросил я повинуясь некоему внутреннему позыву* спросить у очередного клиента в автосервизе*
-да потому, что на подводной лодке могут быть пассажирами и специалистами особы и генеральских чинов. Вот чтобы они не давили звездами, и сделано так. Какой ни есть крутой, а подчиняешься командиру.*
В обычном, гражданском переложении, я стараюсь тоже быть командиром подводной лодки, естественно там где мне позволяют обстоятельства. То есть, здесь правило – в другой монастырь со своим уставом не ходят. И сие првило следует доносить до всех. Оно понятно, что надо бы, нравиться всем и может быть когда нибудь это и пригодится. Шибко сомневаюсь, ибо сказано
-услуга УЖЕ оказанная, НИЧЕГО не стоит.


Примечания…
*Внутренний позыв и автосервис…
Если просмотреть мой трудовой путь (хммм) то отслеживаю некую закономерность чтоли по периодизации. Эгрегоры, (назовем так), каким то образом «устраивают» обстоятельства, да так что потом, через энное количество лет, анализируя тем самым, коим русский мужик крепок, просто диву даешься, - «эвон оно как приключилося.»
Вот и период автосервисов я рассматриваю как некую тренировку почти или десять лет, с паралельной учебой на заочном и картингом (чтобы не забывали), на предмет :
1-накачки энергетики
2-работе с клиентами
По энергетике…когда начал заниматься Окой, то в первый же день, перебирая спортмотор, это 60 кг, офигенно «выдохся». Поясним, в любую вещь, и особливо «шелесяку» вкладывается энергия. Если мотор «полтинника» это от силы кг 10, всего ничего, и ходили при самых разболтанных коленвалах, то мотор оки уже 60. Сама машина под семьсот кг.
(мой давний нехороший оппонент, Разрушитель, много кстати сделавший для того каким я есть (неисповедимы пути господни), выразился (как мне передали по секрету)
-у Ильмира СВОИ отношения с железом. Вроде и масло есть, и бензин капает, и все на проволочках. Но ЕДЕТ же, и КАК едет. И главное –доезжает.)
Так вот, автосервис прекрасный инструмент для накачки энергетических мышц. Второй весьма важный аспект, на который натаскивади неведомые мне эгрегориальные кукловоды, разборки с людьми. Как вы понимаете, люди ВСЕ разные. Есть нытики. Есть мастера надсмотрщики. С каждым надо разобраться по свойски. Кого то шугануьб и отвадить. С кем то договориться. Ну, работа с социумом.
Весьма примечателен в этом автосалон АУДИ, в коем я проработал года три, потом меня вынудил уйти наш же слесарь, ставший мастером, который не забыл мои слова насчет его хаджа*. График три на три. Самый офигенный график, позволивший мне в общем то, прилично отучиться на заочном. Преподы как то сказали, что обычный режим пятидневки не подходит для заочного. Ибо надо как минимум 4 часа для заочки. Верю. Теперь да. но как то так сложилось что основное время у меня было время на заочку.
(хадж…слетал он значит в Мекку, и заявляется весь такой красивый в африканском халате, тамошней тюбетейке, и четках на руке. Все такое цветастое, и сам он неплох, ох неплох собой. Красавец однако. Но гонор ему я быстро сбил, хотя врагом он стал буквально через день моего появления в сервисе. Кстати весьма оригинальном.
Тогдя в 2006 или 7м я ушел из ДЮСТШ, чем немало разозлил Разрушителя, ибо он намеревался свалить на меня свои грехи, как обычно делал, а работать то где? Звоню знакомому –типа место есть? а туда невозможно устроиться в ТЕ года. –Нет говорит. никак.
Моя супруга плачет…Я кулаком по столу, все равно буду аботать! (уж больно разозлился). А надо сказатт, что прослушал (скажем так) лекции ДЭИР (ну по освоению скорей всего троечник, и с уклоном в двойку, но кое что работает или же просто включился другой ПЛАН). И….через ЧАС звонит знакомый, - скорей иди устраивайся, у нас один пошел работать в Казань.
Так вот. Появился я там, и в обчном своем режиме реформатора переставил все столы по правильному ( По феншую как сейчас модно говорить. НО…в далеком уже 1983 годе написал выпускную ТУ-68, «организация рабочего места и НТР» (вот они откуда корни «гениальности» то!) и она(дипломная, не «гениальность») «стрельнула» через 20 лет. Сей слесарь, считавший себя «дедом», начал было бурчать типа вот новенький свои порядки устраивает. Но был быстренько успокоен ДЕИРовским фирменным щелбаном в виртуальном пространсве, да так, что через день перевелся в другую смену.
(это что. Мой знакомый. Тоже ДЭИРовец, и весьма крутой, и тоже автослесарь разогнал нахрен ВСЕХ кто ему не нравился в его окружении. Оставил только начальника. Надо же кому то подчиняться?)
Это он конечно не забыл, да и я добавил градус его злобности. Высказав ему о его хадже, но надо сказать, он сам спровоцировал
-Ты МНЕ ьеперь должен говорить Хаджи!!!
-с куя ли, из-за того что ты в турпутевку слетал? Сколько там вышло? 40 тыров? Да блин же, собралось бы вас десять таких и сложились на дом престарелых или приют животных. Вот ЭТО Аллаху угодно, а не то что ты кланяешся молитвенному коврику. 

*подчиняешься командиру
Вот авиация. Гражданская по крайней мере, не может похвастаться этой ообенность морской системы управления. Очень большое число авиакатастроф получилось из-за того, что ВИП персоны лезли за штурвал.


Рецензии