Круг БлагоДарности

            Мягким солнечным потоком ноябрьский день влился во Вселенную. Повышенная влажность окрасила всё в свои водные тона. Земля с благодарностью принимает тепло, влажность и безветрие сего дня.

            В эти разноцветные осенние дни с каждой минутой желтовато-золотистый свет солнечных лучей становится ещё ярче. Цвет тепла окутывает своей негой радости светлого дня. Как только солнце полностью рассветёт, день станет белым. Поэтому в золотистых потоках, ещё лёжа в постели, человек открыт утренней благодарности Всем и Вся.

           Мысли начинают всё громче напоминать о себе – пробуждение. Спокойно, заглядывая в своё сердце, человек открывается очередному дню, который можно начать как истинно новый. Закружив в вальсе со своими чистыми помыслами, рождается Круг БлагоДарности вместе с прекрасным будущим – что посеешь, то пожнёшь – народная мудрость:

Я БлагоДарю Вселенную,
Я БлагоДарю Родителей,
Я БлагоДарю Род свой,
Я БлагоДарю Детей своих,
Я БлагоДарю Стариков,
Я БлагоДарю Женщин,
Я БлагоДарю Мужчин,
Я БлагоДарю свои Духовные аспекты,
Я БлагоДарю тех, кто сделал мне Больно,
Я БлагоДарю тех, кто сделал мне Добро,
Я БлагоДарю Учителей,
Я БлагоДарю Себя.

Хорошего дня и прекрасного будущего! Благодарю осень золотую!

06.11.2019

Фото автора


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Елена! БлагоДарю Вас за позитивную миниатюру!
Всего Вам самого светлого! Т.А.

Тамара Полухина   10.11.2019 15:31     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара!
БЛАГОДАРЮ за отзыв! И Вам всего доброго и вдохновенного)))

Елена Цисарь   10.11.2019 22:33   Заявить о нарушении