Все это просто театр абсурда

В этой истории не будет имён, не будет описания мест и конкретных дат. В этой истории есть ты и я.

Прошла неделя и я опять тут. Знаешь, это странное чувство, когда ты заходишь в комнату полную людей и чувствуешь пустоту внутри. Ещё неделю назад мы были тут с тобой. Мы танцевали и казалось что это все вернуло нас на 3 года назад. Музыка играет так громко, что у тебя звеnит в ушах. Но ты не хочешь ничего слышать в любом случае. Ты здесь, и в то же время тебя нет...

Воспоминания... играет музыка и ты кружишься в танце с моей подругой... я смотрю на вас, и я искренне рада, но в то же время я слишком хорошо тебя знаю чтобы не знать о том, что будет дальше. Она мне дорога...  не разбей ей сердце, не поступи так как со мной.
 
Ты плохой человек, но я тебя простила давно. Хотя нет, это все ложь- я никого не простила ни разу. Ты был моей игрой и потому что я проиграла, я не смирилась. Один бокал, два, три... все эмоции выравниваются. Нет ни большой радости, ни ужасной тоски. И ты танцуешь с ней, как когда то со мной. И я сижу в том месте и смотрю на вас. Я не хочу танцевать.
 
Я больше не притворяюсь потому что мне не надо. У нас свои параллельные жизни. Музыка играет очень громко. Подруга зовёт танцевать с вами... я надеваю свою фирменную улыбку.. я за вас рада.. рада... рада.. потом eе в танце кружит другой мужчина, а я танцую с тобой. Бачата.. как же ты хорош... я делаю тебе комплемент и говорю что ты отлично танцуешь .. ты смущаешься, но тебе это нравится. И мы танцуем пока эта песня не закончится... если это испытание, то я его провалила полностью. Войдя в комнату уверенным и сильным человеком а выйти... с тобой. Ты пытаешься целовать меня прямо там при всех но я не позволяю... какой сейчас год! Как будто 14.. так и есть.
 
Я говорю тебе you are such a nasty person несколько раз. И не потому что я так думаю, просто жизнь изменилa мое сознание. Я над тобой смеюсь you are pathetic to me

А ты берёшь меня за руку и ведёшь в парк и уводишь подальше от громкой музыки. И я покорно иду. Где же моя независимая сильная женщина?? Куда делась та которая обрасла толстoй кожей после всего что ты ей сделал?! Она забыла видимо всю ту боль и решила снова наступить на те же грабли.

Мы говорим обо всем. Я сажусь в кресло психоаналитика, не настоящее конечно но атмосфера именно такая. И я читаю тебя как книгу. Ты смеёшься но я вижу в твоих глазах страх. Тебе не по себе но я знаю тебя слишком хорошо. Я здесь не для того чтобы making impressions. Я и сама не знаю зачем я здесь. Ты жалуешься что тебя никогда не бросали но а как может быть иначе если ты никому не давал шанса. И поверь тут нечем гордиться. Ты хочешь чтобы тебя любили.., я люблю тебя говорю я но увы и ах. Я не люблю тебя. Ты и это знаешь. Между нами нет истории прошлой настоящей или будущей.
 
Это все плод чьей то фантазии. Ты говоришь между нами что-то есть Я смеюсь и говорю you tell me а ты путаешься и говоришь no you tell me, да что же это за мужчины такие пошли - всего боятся.  Смеюсь ещё больше и ты говоришь looks like that. Все это просто театр абсурда.


В этой истории не будет имён, не будет описания мест и конкретных дат. В этой истории есть ты и я.


Рецензии