В память о геиальной!!! и плачь на стене

"ТЫ - МОЯ МЕЛОДИЯ,

Я - ТВОЙ признанный ОРФЕЙ............."

боже мой, какие слова и звуки писала эта ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!

ты - в мое  время  - во  грустьть!!!!!!!!!!!!!

Ты моя свободушка ...........

КАК телефонный звонок ИРИНЫ!!!!!!!!!!..

Я - по трубке - излил  ей нашу жизнь!!!!!!!!!!!!!!!

И ОНА мне час болтала о себе,

И Я - , ПРИКРЫВ РУКОЮ ТРБКУ- ПЛАКАЛ!!!!!!!!!!!!

и мне - негодяю и эгоисту  мне хочется спросить, ты еще помнишь маленькую -

НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ?????????

ТЫ помнишь меня, море и нашу беременную свадьбу??????

 И как я с моря целовал твои ноги??????????

ТЫ ПОМНИШЬ МЕНЯ - ДОЛЖНА!!!!!!!!!!!!!! ОБЯЗАНА ПОМНИТЬ!!!!!!!!


ТЫ все еще лежишь иногда на МОЕЙ  постели, перебросив ляшку тяжелую через меня....

И Я - ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!  СВОЮ уже  тяжелую МАДОННУ!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии