Сказка на новый лад

Какой сегодня день, не понимаю?
Всё в голове смешалось у меня.
Все, как по волшебству, без солнца тают
От радости и от любви слегка.
Всем весело, и хорошо, и ладно, лишь только я в душе так одинок.
На сердце снова осень прибывает, а хочется любви хотя б глоток.
Уж осень на глазах наряд меняет.
Зима пришла к нам спешно в тропарях, всю землю снегом щедро посыпает.
Струится свет, средь серых туч мелькая,
Я ж вновь любви, любимым быть желаю.

Стоял Ноябрь.
В доме жизнь с каждым днём всё становилась ярче и незабываемей. Всех словно подменили. Одна лягушка скучала, сидела за столом и смотрела вдаль из окна, как падает, кружась белый, пушистый снег. Ей так же, как и домику, было в душе одиноко. Она сидела и размышляла. И вдруг её осенило. Скоро ведь новый год,- подумала она. Я одинока и дом тоже. Нужно, что то придумать. Может украсить его изнутри и придать красивые вид. Он заметит меня и кто его знает, что произойдёт тогда. Она посмотрела по сторонам, подыскивая, что-то красивое и блестящие. Но на глаза ей ничего не попадалось такого, что бы покорило сердце домика. Было утро. Ну, ладно,- подумала она,- ничего страшного, схожу в местную лавку к белке. Может у неё, что-то есть для моего друга. Она спустилась к мышке и попросила ненадолго тёплую одежду. Мышка ей дала, и лягушка отправилась в лес. Выходя из домика, она улыбнулась ему и помахала лапкой.

Ты куда?- спросил я. -Хочу сделать тебе сюрприз. Я ненадолго в местную лавку. -Хорошо! Иди, но себя береги. -Ладно,- ответила она и поскакала. Прошло немного времени, но её всё не было. Я затосковал. Привык к ней и сдружился. Ушёл бы за ней, да как тут жильцов бросишь. Вот и сидел в гордом одиночестве, один, сам со своими мыслями. Тем временем лягушка прискакала в местную лавку к белке. Постучалась в дверку. Тук, тук! В ответ,- Кто там? -Лягушка квакушка, зелёненькое брюшко. Двери открылись и из дупла внизу вышла белка. -Ой! Это ты?! Привет соседка! Как дела? Что там нового? Заходи в дом, чайку попьём. Негоже у порога стоять. Лягушка прошла в гости к белке и всё ей рассказала и, что она искала. Белка почесала затылок лапкой и ответила. - Есть у меня кое что для тебя. -Что?- спросила лягушка? -Я тут мимо пробегала через деревенскую ёлку и не смогла мимо пройти. Вот, за цени! Она взяла лягушку за лапку и потащила к себе в кладовку. -Ну, как тебе, то что я набрала?

Глаза от красоты и яркости у лягушки засверкали. Такого она ещё нигде и не видела. Вот это красота! Домику точно понравится,- подумала она. Недолго думая, она спросила,- А ты мне всё это дашь? Дам, но с одним условием. Каким же,- спросила лягушка в недоумении. -Ты меня позовёшь на новый год. Согласна? -Хорошо, хорошо! Я согласна. Только дай мне мешок. -Зачем? -А как я всё это понесу. -А! Конечно дам и санки в придачу. Только они волшебные у меня. Нужно сказать волшебные слова. -Интересно и какие? Пожалуйста и спасибо. Интересные слова,- подумала лягушка. -Ладно. Я согласна на всё. Белка погрузила в сани подарки для лягушки и усадила её сама в них и произнесла. -В путь дорогу снарядила и отправила тебя, чтоб мечтою окрылилась вновь душа твоя. Ну, сани, езжайте, пожалуйста, к теремку и отвезите её к нему. Свист раздался, дым столбом и пустота лишь кругом. Словно и не было ничего.

День подходил к вечеру.
Небо хмурилось, ветер нагонял тучи, становилось холодно и грустно. -Где же она моя лягушка? Вдруг откуда ни возьмись вспышка света, и она, вся красивая, стройна. Слов не хватит описать, как прекрасна, хороша. Удивился я, друзья, и прошёлся слегка. -Ну, где ж пропадала? Я заждался и устал. А она ему в ответ,- вот приехала, мой свет. Навезла тебе подарков, чтоб душа стала у тебя светлей и яркой. -Да, и что ты привезла? -Не скажу, закрой глаза. -Я закрою, а ты долго? -Нет, недолго, потерпи. Я лишь только приукрашу тебя снаружи, погоди. -Ладно! Мастери. Я жду.
Мне пришлось закрыть глаза, что поделать, подсматривать нельзя. Только чувствовал её прикосновения всюду.От её тепла у меня закружилась голова, что-то ёкнуло внутри. Что, не знаю, происходит, сердце вновь радостно колотит. Словно молод и силён. Готов рваться в бой. - Ну давай, глаза ты открывай.
-Вот уж чудо из чудес! Красота какая прям здесь. Ой, лягушка, ты моя рукодельница! Вот спасибо от меня! Вот уж, как благодарить тебя? Посмотрел я на неё и растаял в унисон. Ведь немного нужно мне, только б любили и дарили тепло все. Так вот и живём мы с ней - в радости, согласии теперь.


 


Рецензии