Верую...

Слава Иисусу Христу!

Верую, воистину верую, в непостижимое милосердие и неописуемое Слово Твое, Отче Наш, это Любовь Твоя, присутствует со мной, во времени моем и в вечности, в моих друзьях и в моих недругах, и снова, как тогда ...., слышу явно: ,, Была война на Небе, а сейчас на земле, в сердце человеческом... ''.

     Верю, что каждый миг оставляет след духовный; радость или боль, это духовное свидетельство, пожалуй наше духовное видение или воображение, наш жизненный христианский опыт нашей жизни. Возможно это, также и мой екзамен, - духовный суд книги моей жизни, и всех моих сопричасников, моих братьев и сестер во Христе, да и каждого человека, живущего на земле. Безграничный екзамен нашего созревания и духовного роста, а рядом, со мной, во мне и в каждом человеке, немой, покорный свидетель нашего существования; мы радуемся и Он, нам больно и Ему, нам стыдно и  не незносно: а как Ему? Невинному, Святому и чистому, нашему лучшему другу, прекрасному руководителю, нашему Богу, нашему Спасителю, который одновременно  присутствует в каждом человеке, с которым встретилась я на своей жизненной дороге моего бытия на земле. Слава Богу за эту исповидь и за духовное видение, духовное общение, со всеми христианами на земле. И всех Слуг Божьих для всех нас, что вымаливают для нас милосердие, прощение и примирение с Богом,- Господу  на славу, а нам на спасение. Аминь.


Рецензии
Я не верую, Ольга!
И нет оснований для этого.
Слишком грехов было.
Но,...
"Верую, воистину верую, в непостижимое милосердие и неописуемое Слово Твое, Отче Наш, это Любовь Твоя, присутствует со мной, во времени моем и в вечности, в моих друзьях и в моих недругах, и снова, как тогда ...., слышу явно: ,, Была война на Небе, а сейчас на земле, в сердце человеческом... ''."

Да, я верую, иначе, как я сейчас живу?

Юрий Уткин   26.02.2020 22:20     Заявить о нарушении
Христос Воскрес!
Юрий, мне очень понравился Ваш ответ.
В душе мы все верим, иначе мы бы и не жили. Веруем и живем, ибо Бог милосердний.

Ольга Кручковская   25.04.2020 00:26   Заявить о нарушении