Качество труда - 2

 Многие люди работают ради денег, им наплевать на чужие проблемы. Смотрите, как удобно получается: Клиент отдал деньги курьеру, принес домой долгожданный товар и обнаружил брак. Он вынужден звонить телефонной девушке, которая  брала у него заказ, уверяя в качестве своего магазина и теперь она даже не  извиняется , а перенаправляет клиента к менеджеру. Глядите какая удобная система - получается, что это уже проблемы клиента, никто не бросается на помощь. Итак девушка дальше активно принимает заказы от потребителей, курьеру вообще до лампочки. А менеджер включает дуру: "У нас товар весь качественный!"  Её задача - тупо не вернуть деньги. В принципе  дуру можно припугнуть судом и деньги будут выплачены. Но кто вернет настроение клиента?
 По идее, добросовестные работники должны без разговоров заменить товар, либо вернуть деньги с обязательным подарком, учитывая вкусы клиента. Но упомянутый менеджмент работает в обратную сторону - вкл. дурака. Таково коммерческое сознание большинства, которое сеет зло в нашем мире.
 Чем это чревато? Подумаешь, клиент расстроился?.. Те, кто так думает, порождает вокруг себя хаотические энергии, которые потом сказываются на здоровье его близких людей, постепенно подкрадываясь к нему самому. Ведь, в мире все взаимосвязано. Любую проблему нужно решать, чтобы стать сильнее, мудрее и добрее. А мы предпочитаем вкл. дурака, перекладывая ответственность на других.
 Вот и думайте, что лучше и важнее - личный гниющий мирок, или красота отношений с возрастающей творческой силой?..


Рецензии