Феномен

ФЕНОМЕН

        Все  ценности, о  которых  мечтает  человек,
                спрятаны  у  него  внутри.
                Ошо
       Очередь в женской консультации с точки зрения мужчины была приличной. К стихийному удивлению Ковальчука, состояла она не только из дам, но, уже заняв своё место на стуле ожидания, он запоздало понял, что просто молодые будущие мамы и жёны с проблемной беременностью взяли с собой мужей для смелости.
       - «А я вот сопровождаю - сам себя»… - невесело подумал Ковальчук.
       На одинокого мужчину поначалу косились, но потом, видимо, тоже решили, что он пришёл вместо жены, которая по какой-то причине прийти не смогла. Не для осмотра, конечно, но, хотя бы, для ответов на вопросы…
       Очередь продвигалась медленно, и Ковальчук пожалел о том, что не взял с собой какое-нибудь, не тяжеловесное для ума, чтиво. От скуки он походил по коридору, изучив от корки до корки всё то, полезное информацией для беременных, что висело на его стенах. Даже сведения о том, когда беременным надо бросать курить и пить, и когда заканчивать заниматься интимом, чтобы не спровоцировать преждевременные роды… Это для него теперь было не только просто познавательно, но и серьёзно злободневно…

       Когда пришёл черёд Ковальчука - стать первым, тех, кто стоял в очереди за ним, было уже столько же, сколько в начале – перед, и он подумал, что, экстраполировав количество подобных консультаций на весь город и страну, можно засомневаться в том, что у этой самой страны возможны какие-то демографические проблемы…
       Ковальчук вежливо постучал в дверь кабинета, и вошёл в него вместе со своим деликатным «Здравствуйте»… В кабинете к его очередному дилетантскому удивлению вовсе сидела не женщина, а сидел, но Ковальчук опять же мудро рассудил, что глубже всего в женской гинекологии может разбираться - только врач-мужчина…
       Медик что-то внимательно рассматривая на мониторе своего рабочего компьютера, и, покосившись на Ковальчука, совершенно равнодушно ответно поздоровался.
       Он быстро закончил отвлечённые дела, и обратил своё профессиональное внимание исключительно на посетителя.
       - Фамилия, имя и отчество вашей жены, и её проблемы, – шаблонно спросил он. - Если беременность у неё первая, оформим медицинскую книжку, а если очередная – найдём старую.
       - У моей жены проблем нет, - мрачно сказал Ковальчук. – В отличие от меня…
       - Интересно… - сказал врач. – Какие такие проблемы доставляет вам беременность вашей жены…
       - Меня беспокоит не её беременность, которой и нет, а то, что есть у меня…
       Ковальчук расстегнул пуговки на своей рубашке, и обнажил объёмистый волосатый живот, из которого кто-то точно выдавливал наружу его узловатый пупок.
       - Вам это ничего не напоминает?.. – спросил он с вызовом.
       - Мне это напоминает высшую степень ожирения… - брезгливо сказал врач. – И зачем вы к гинекологу пришли с проблемами диетолога?..
       - Вот и я поначалу думал, что жирею… - с горечью сказал Ковальчук. – Решил, что надо есть меньше, но ограничения не помогли. Живот всё рос и рос. А потом в нём кто-то начал брыкаться…
       - Кто?.. – оживился врач. – Вы что, проглотили живьём кенгурёнка?..
       - Шутить изволите… - поморщился Ковальчук. – А мне вот – не до хи-хи… Смотрите!
       Он легонько шлёпнул свой живот ладонью и быстро убрал её.
       На животе, в месте прикосновения, появился заметный бугорок, точно кто-то внутри Ковальчука попытался отпихнуть его наглую ладонь.
       - Можете сами убедиться… - сказал он. – Положите свою руку на мой живот…
       - Вы о чём?! – возмутился врач. – Я кладу руки на живот – только женщинам!
       - Это не тот случай, милейший. Положите руку, и вас накажут.
       - Ну, времена… Ну, дела… - врач послушно и осторожно положил ладонь на живот Ковальчука.
       Последовал сердитый толчок изнутри. Врач испуганно отдёрнул руку, и едва не отпрыгнул от Ковальчука вместе со стулом.
       - Брыкается… - сказал он испуганно. – Кто?..
       - Я вам о том и талдычу, – нервно продолжил Ковальчук. - Ему очень не нравится такие шутки, особенно – от посторонних. Он как-то чувствует чужих. По голосу, или уже понимает нашу речь. Головастый он. Или - они…
       - Они?..
       - Мне иногда кажется, что их там, как минимум, двое… - растерянно сказал Ковальчук. – У вас тут стоит УЗИ, вы можете посмотреть, кто там у меня, и сколько их?
       - Конечно же! – засуетился врач, вставая. – Снимайте рубашку, расстёгивайте штаны, и ложитесь на вот эту кушетку. А я пока настрою аппаратуру…
       Ковальчук покорно сделал всё, что требовалось, и замер в терпеливом ожидании.
       Врач чем-то щекотным и холодным намазал ему живот, и стал водит по нему щупом прибора, одновременно глядя на его экран.
       - Вы были правы относительно количества… - сказал он, наконец, растерянно. – Двое их у вас там…
       - Кто? Какого пола? – оживился приунывший было Ковальчук. – Близнецы, что ли?..
       - Насколько я могу судить, это мальчик и девочка…
       - Двойняшки, значит, - сделал вывод Ковальчук. – Жена родила мне только двоих дочерей, а я сам себе – ещё и сына-наследника… А какие они? Такие же, как и я?..
       - В плане чего? Девочка, вроде, как девочка, а с мальчиком можно будет разбираться только после их рождения…
       - И как такое может быть? – с надеждой спросил Ковальчук, уже протирая свой живот ваткой, чтобы надеть рубашку. – Я же - даже не гермафродит. Равноценный…
       - А вы в этом уверены?.. – недоверчиво спросил врач, возвращаясь в своё кресло.
       - Рассмотрел себя в деталях… - ехидно ответил Ковальчук, садясь напротив. – С детства.
       - Ну, тогда вы – феномен.
       - А такое ещё с кем-нибудь бывало? Мужского пола?..
       - Я таких примеров не знаю. Но в мировой практике регистрировались подобные биологические эксцессы.
       - И Природа такое допускает?
       - Природа допускает всё, что угодно! Планово, или в рамках своих экспериментов!
       - Из мужика сделать - непонятно что?
       - Ну, мужики мы, в какой-то степени, условные… В зачаточном состоянии и у нас есть то, что считается прерогативой женщины.
       - Матка, что ли?..
       - Да. Utriculus masculinus. Маточка. Точечное углубление на стенке мочеиспускательного канала в его простатической части. Простатическая маточка – рудиментарный остаток мюллеровых протоков, которые закладываются у каждого зародыша, но в мужском организме просто не развивается. А у вас вот они полноценно созрела…
       - Только это у меня не матка, а батька какой-то… И что дальше?
       - Вынашивать будете, ну а потом – рожать… - не очень уверенно сказал врач.
       - Чем рожать-то?!. – опешил Ковальчук. – Каким местом?!. Тем, что есть у меня, можно родить только мелкого удавчика!..
       - Да не переживайте вы так! Сделают вам кесарево сечение. Это сейчас – уже не проблема.
       - А дальше что? - Ковальчук поморщился, и помассировал себе руками обе верхние части груди.
       - Вскармливать будете… - намекнул врач. – Уже заводится грудная машинка?..
       - Ноет… - сказал Ковальчук.
       - А молока не даст. Нет у вас молочных желез, так что дети ваши будут искусственниками.
       - Жена бросит… - печально сказал Ковальчук. – Она уже намекает, что я теперь – не совсем ОН, а она – точно не ОНО…
       - Можно деликатный вопрос?.. – спросил врач.
       - Деликатных уже не осталось… - мрачно прокомментировал Ковальчук. – Валяйте любой.
       - У вас были сексуальные контакты?..
       - С кем?
       - С мужчинами…
       - Да вы что, доктор! – возмутился Ковальчук. – Да я же - стопроцентный тестостерон! Я проглочу сотню женщин, но меня затошнит и от одного мужика! И что, можно забеременеть и таким способом?..
       - Природа может подстраховаться. Диффузия… Осмос или что-то в подобном роде…
       - Жуть какая-то пошла, а не жизнь… Жесть… Два мужика всерьёз рассуждают о женской беременности - одного из них…
       - Это уже давно – не новость… - вздохнул врач. – Пол меняют, как перчатки… И матку мужчинам пересаживают, и приживается она, и годна для полноценной беременности…
       - Что будет… - горестно вздохнул Ковальчук. – То ли ещё…
       - То ли ещё – это уже вы. Насколько я сведущ в этом деле, вы являетесь представителем нового вида. Homo gui Seminanti - Мужчина сеющий – уже есть давно, а вы у нас теперь – Mas Fertilis – Мужчина плодоносящий…
       - Звучит красиво… - признал Ковальчук. – Особенно - применительно ко мне…
       - Не возгордитесь, Primus… - понимающе усмехнулся врач.
       - Какой ещё керогаз?.. – почти возмутился Ковальчук.
       - Это по латыни – ПЕРВЫЙ… - пояснил врач. – Женщины без мужчин иногда могут рожать только девочек, а у вас вот получились оба пола. В отличие от женщины, в вас есть не только X, но и Y-хромосомы. Так что вы способны на манипуляции с полом будущих своих детей.
       - Тогда - ладно, - успокоился Ковальчук. – И что теперь будет со мной, примусом?..
       - Да ничего особенного, дважды плацентарный, - сказал врач. - Я вам сейчас оформлю медицинскую книжку беременного мужчины, и будете вы к нам регулярно наведываться. В порядке общей очереди. Пока - суть, да дело, мы тут соберём консилиум, и предложим вам на финишной прямой хорошие условия пребывания - под нашим наблюдением. Если вдруг что-то неожиданное, позвоните по телефону, который я вам запишу в книжке. За вами приедет специальная машина, и вы родите вашу двойню - в лучшем нашем виде. Будущий папа-мама…
       Доктор записал для себя всю нужную медицине информацию о беременном мужчине.
       - Надо будет завязывать с вредными привычками… - озабоченно сказал Ковальчук, вставая со стула. – Деньги экономить… На пелёнки, подгузники, соски и бутылочки… Своего молока - нет, так хоть чужое куплю…
       - Счастливого вынашивания… - шутливо сказал медик уже в спину уходящему Ковальчуку.
       - Да уж… - сказал Ковальчук философски. – Я уже чувствую, что тестостерона во мне – всё меньше, а эстрогена – всё больше… И почему-то это меня уже почти не огорчает… Перестраивается организм, что ли?.. А на аборт я - ни за что не пойду! Даже если жена бросит! Буду матерью-отцом-одиночкой!
       - Не переживаете, Mas Fertilis, утешил доктор. Не пропадёте! Наука поддержит! Вы же у нас – PRIMUS!..

                Путь назад - известен.
                Дорога вперёд - слишком загадочна…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.