Баня

Действующие лица:
Первая: женщина старше среднего возраста
Вторая: женщина среднего возраста с дочкой восьми лет
Третья: полная женщина много старше средних лет
Четвертая: *молчаливый свидетель, громко думающий про себя*

Первая: - А я вот все-таки не поняла, почему жир выходит с дыханием. У меня жир выходит через кожу. Она становится скользкая, липкая, противная.
(Вторая с дочкой чуть отодвигаются)
Третья: - А я никак похудеть не могу!
Первая: - У меня вообще кожа жирная.
Вторая: - Как не есть после работы? Да мне этот холодильник снится! Встаю и ем!
Первая: - Правильно! Есть надо, когда хочется!
Третья: - Мой муж говорит, что 90% всех мужчин любят полных, а 10% это скрывают.
Четвертая: *- Пошла статистика в нашу пользу...*
Третья: - Вот в меня мужчины влюбляются до сих пор! И молодые даже!
Первая: - Вы знаете, а я вам верю! Встречаются в жизни такие парадоксы!
Четвертая: *- Херасе комплимент! Прям не баня, а школа злословия. Как настоящая леди подчеркивает свою неприязнь к другой леди? Она говорит: «О, Глэдис, вы вчера так хорошо выглядели!»*
Первая: - Вот мы с мужем тридцать лет живем! И мне все равно лысый он, толстый, я его любым люблю!
Дочь второй: - Я тоже папу толстого и лысого люблю!
Четвертая: *- Отхватили так отхватили... Или других вообще нет?*
Третья: - А какие дети нынче? Что они говорят, как общаются? Уши вянут!
Первая: - Вот я уже липкая и потная!
Вторая: - Дети пошли просто ужас!
Первая: - Дети есть очень хорошие!
Вторая: - Я не есть вообще не могу.
Четвертая: *- Логично... А главное, как ново!*
Первая: - Я какая-то грязная!
Третья: - Я сухая, вообще не потею.
Вторая: - Сегодня все равно поем вечером.
Дочь второй: - И я с тобой!
Первая: - Нельзя издеваться над собой!
Третья: Меня и такую все любят, главное, здоровье!
Вторая: - Любят не за красоту!
Четвертая: *- Это о присутствующих?*
Первая: - И все-таки я считаю, что жир выходит через кожу.
Четвертая: - Меня и начальник базы любит, и сосед ухаживал, и грузчик один прям сох...
Вторая: - А если торт какой или печенье, слюной же изойдешь...
Четвертая: *- Сейчас начну худеть мозгом...*
Третья: - Если я буду ходить на занятие в 12:00, то не успею забрать внучку из школы в 14:00
Вторая: - А где школа?
Третья: - Через дорогу.
Первая, вторая, четвертая: ???
Третья: - Не успею! Хотя, конечно, это вопрос дисциплины. Мне вот сказали, что худеют, если потеют.
Четвертая: *- Вот именно! Дышать вообще не обязательно. Ешь - потей, работай - мерзни!*
Первая: - Видите! Жир пошел...
Вторая: - Булочки там всякие тоже люблю...
Третья: - У меня суставы, не успею...
Четвертая: *Баня - это вещь... и почти культурное мероприятие!*


Рецензии