Коротко из жизни. Часть 2

***
Дорога в Ад.

В вагонах метро Санкт-Петербурга стали часто недоговаривать информацию для пассажиров. Сегодня еду домой и на "Спортивной" объявляют: Следующая остановка  - "Ад..."*

Примечание автора:
* - "Адмиралтейская".

***

Да сплю я, сплю!!!

Как-то поздним вечером сидели с тёщей в её комнате и смотрели интересную передачу по телевизору. Через какое-то время почувствовал, что меня клонит ко сну.
- Пойду-ка я ложиться спать. - сказал тёще и ушёл в соседнюю комнату. Пять минут и я уже дрыхнул.
Тёща, досмотрев до конца интересную передачу, выключила телевизор и пошла, как полагается перед сном, в туалет. Проходя мимо, она заглянула в комнату, где я был уже погружён в царство Морфея, и беспардонно, громким хриплым, прокуренным голосом с удивлением спросила:
- Гена, а Гена, ты что уже спишь?!

***

Должок.

Откопал старый диалог со старого сайта Яндекс.Фотки. После того, как я там загрузил фотографию, один пользователь (Алексей) поставил мне высокую оценку по пятибалльной шкале и прислал шутливый комментарий:
- Будете должны за это 50 рублей.

Начался диалог.

Геннадий:
- Спасибо! У меня была сотня. Отослал её Вам. Жду сдачи.

Алексей:
- Нууу... проснулись!!! С 11 марта все подорожало.
   
Геннадий:
- Извините, не знал. Ну тогда сдачи не надо.

   ***

Устами младенца.

Еду в полупустом трамвае. На одной из остановок заходит пожилая женщина с внучкой. Уселись. К ним подошёл кондуктор и женщина стала платить за проезд.
- А за девочку? - спрашивает кондуктор.
- А ей ещё нет 7-ми - отвечает женщина.
Вроде всё ясно. Но тут раздаётся удивлённый голос девочки:
- Бабушка! Мне же уже семь лет!
- Не ври! - незамедлительно последовал ответ.
В воздухе на пару секунд повисла неловкая пауза....

   ***

Да нормально всё!

Еду в вагоне метро. Стою возле двери, а напротив совсем молодая пара. Парень смотрит на отражение в стекле двери и приглаживает свою красивую причёску. Девушка протягивает:
- Да нормально всё!...
Парень перестаёт.
Секунд через десять девушка смотрит на свой смартфон и начинает в нём рассматривать свои губки...
Захотелось вмешаться и в том же тоне сказать:
- Да нормально всё!...

   ***

А Бог есть?

Учился я на курсах по повышению квалификации в Курске. И был в нашей группе один учащийся, Павликом звали, про которого можно было сказать, что он не от мира сего. И ребята любили над ним поприкалываться.
Как-то раз сидим в кабинете и ждём когда придёт преподаватель. Пока сидели, шутили и рассказывали анекдоты. В какой-то момент наступила тишина. И тут один обращается к Павлику:
- Павлик! А Бог есть?
Павлик встал из-за стола, подошёл к двери, открыл её и выглянул в коридор. После чего обернулся и сказал:
- Нет. Нету.

   ***

Обиделся.

Пришло время платить за коммунальные услуги. Подхожу к "Петроэлектросбыту". Очередь человек двадцать. Встал за женщиной в красном платье. Я был в синей футболке и тогда ещё подумал, что вот бы рядом в очереди стоял кто-нибудь в белом... и стояли бы мы как Российский флаг...
Стою...
Пожилая женщина, за которой стояла женщина в красном, поворачивается и обращается к ней:
- Извините, я отойду минут на пять-десять. Запомните меня.
- Хорошо. - отвечает женщина в красном. - Но Вы тоже запомните... Я - красная, а мужчина - голубой.
Я делаю обиженный вид:
- Простите! Но я не голубой. Я - синий.
Женщина всё поняла и рассмеялась.

   ***

P.S. Записи будут пополняться по мере появления случаев...
Часть 1 смотрите по ссылке http://proza.ru/2015/06/26/1288


Рецензии
Часть 1 смотрите по ссылке http://proza.ru/2015/06/26/1288

Геннадий Рябков   24.07.2023 09:20     Заявить о нарушении