Печальный заказ

Блистательный день...
Куда уже лучше, пора нам работать.
Но все не могу, не могу я забыть утрату свою.
Возможна печаль, грустить нельзя, появится брак.
А я все хочу, хочу сделать эдак, а не так...

Резцом по сердцу.
Резцом по аорте, фрезой по душе.
Сомненья шлифуем, тупые боли кромки притупить чуть-чуть...

Печали уйдут...
Куда же без них, опять все забудем,
Но нет, не могу, выкинуть из памяти те я минуты.
Пройдут года, а может неделя или же день.
Опять холода на помнят мне, что надо делать...

Резцом по сердцу, фрезой по душе,
Ты заказываешь вновь печаль свою.
Да сколько можно.
Ты также ранишь и чувства мои.
Без чувств оставаясь, смеясь пустоте, обиды не зная,
Мы вновь, расставаясь, забудем здесь все, что было сейчас…


Холода…
Холодным я утром приду на работу.
Увижу тебя, опять я пойму твои все заботы,
Ты жаждешь опять, убрать кромку обиды, и раны душевные.
Но дальше нельзя, так издеваться над сердцем вечно.

Прощай мой друг, я не хочу тебя огорчать,
Твое бедное сердце, разбито в конец, ремонта не жди.


Рецензии