Диана и Мой спортивный дух!

Привет друзья!
Работаю. Тренируюсь всю жизнь и всегда.
Мой Спортивный Дух неистребим.
Вера сильна.
И мы идем вперед.
Помогаю близким я опора семьи и своей страны.
Я будущее поколение.
Будущая мать.
Каждый день как борьба.
Я борюсь и этим сильна.
Только вперед.
Нас не сломить.
Твердость духа помогает в пути.
Вера в Бога помогает идти.

Делаю комплексы делаю зарядку гуляю.
И ем правильно.

Результат может и не очень большой.
Но учитывая что я преодолела я молодец.
И буду идти вперед, работая дальше, также интенсивно.

Если ты как и я уже долго на этом пути то знаешь и про силу преодоления себя и про волю и про спорт я знаю все.

Иду вперед.

Радуюсь себе взрослой девушке.

Иду дальше.

И будь в спорте будь сильным.

Только вперед!

Мама привет, худеем дальше))
Люблю ты вдохновляешь меня каждый день.

Всем спасибо, всем добра и удачи во всем!


Рецензии