Красная Шляпочка Ч. 1

  - Не, ну что за зараза, а! Испортил настроение и свалил!-  Лика нервно смотрела в окно кухни, вослед удаляющемуся такси, увозящему мужа в аэропорт.  - Вот всем Сашка хорош, но ….характер… по-га- ный!!! Расстроил и свалил! Я даже до конца высказаться не смогла!

   Анжелика нервно металась по квартире, не находя себе места, пока её взгляд не упал на початую упаковку семечек, почему-то лежавшую на рабочем столе мужа. Она взяла пачку, тарелку для очисток, плюхнулась в кресло и щёлкнула пультом телевизора.
   
     С экрана телевизора юная девушка уверенным тоном рассказывала о модных тенденциях осенне-зимнего сезона. Лика, пустыми глазами уставившись на экран, полностью погрузилась в себя, не забывая, однако, забрасывать в рот, как в топку паровоза, семечки.

    Из этого состояния её  вытащил домашний телефон. Он зазвонил.
Анжелика дёрнулась и опрокинула тарелку с шелухой.
- Алло! – грозным голосом прокричала она в трубку.
- Ты что такая недовольная ? – услышала Лика удивлённый голос Марфы.
- Ой, извини, Марфуш, настроение отвратное. Сашка в командировку уехал на неделю, а у меня всё из рук валится.
- Поругались что-ли?
- Да, есть такое…. – нехотя сказала Лика. Помолчала, а потом продолжила. - Может мы, Марфуш, устали друг от друга?  Вообще –то я  нет, а вот он… Может он, Марфуш, устал, а…? Может новенького чего-то хочется? Представляешь, уехал и  не поцеловал. Даже, как ты говоришь, дежурным поцелуем в лобик.

-  Ой, Лик, не выдумывай. Сама знаешь, что Сашка тебя любит. А если ты думаешь, что ему хочется новенького, так ты ему помоги в этом. Поменяйся! У тебя куча времени для этого. Муж домой возвращается, а тут новый образ.

- Ой, Марфуш…..
- Не ой, и не Марфуша ! – смеясь проговорила подруга. - Марфа Васильевна я, царица,забыла что-ли? А если помнишь значит, ты должна меня слушаться! Давай собирайся,  поехали, устроим себе шопинг.

В этот момент мобильный Анжелики задёргался в такт вступлению к арии торреадора. Этот рингтон был установлен на номер мужа. Анжелика хотела было ответить, но телефон вдруг замолк.

- Вот, Марф, слышала ?  Позвонил и сбросил. Вот в этом он весь! А я сиди тут, волнуйся!

В этот момент мобильный тихим голосом, как бы извиняясь, пискнул, сообщая, что пришла смс-ка.

Лика свободной рукой активировала экран. Там было только три слова – Я В АЭРОПОРТУ.

- Марфуш, ну ты представляешь! Сообщил, называется! Проявил заботу, успокоил! Я в аэропорту! – ехидным голосом проговорила Анжелика.- Как говорится, спасибо вам в шляпу!

- Лика! - вдруг крикнул ей в ухо из другой трубки голос Марфы  - Я знаю, что тебе нужно! Тебе нужна новая шляпа!
- Окстись, Марфа, зачем мне шляпа!? Я давно ношу кепи и картузы, знаешь же –  раздраженно проговорила Лика. Её несколько задевало, что подруга никак не хочет поддержать  её в стенаниях по выходкам мужа.
- Для обновления, говорю же!
- Да перестань!
- А как же красная шляпочка?
- Ой, вспомнила бабка, як дивкой была – парировала Лика, улыбаясь.
- Вспомнила вот, и ты вспомни! И другим напомни.


- В этом сезоне актуальны будут береты, идеально дополняющие романтический или ретро образы. А также вновь в моде шляпы с большими полями, как дополнение к кашемировым и твидовым пальто – неожиданно до сознания Анжелики достучался голос юной девушки, которая вот уже полчаса рассказывала с экрана телевизора о модных тенденциях этой осени.


Продолжение

http://www.proza.ru/2019/11/09/1662


Рецензии
Тут Марфа права, что нужно менять имидж. У меня всегда думы о семье, а о себе почти никогда, не говоря о салонах красоты и новом имидже.
Спасибо за напоминание о нас, прекрасных!

Лариса Потапова   21.11.2020 16:48     Заявить о нарушении
Лариса,спасибо за отзыв!
Так бывает, что небольшое происшествие на парковке , случившееся с моей подругой дало толчок к написанию этой маленькой повести.)

Марта Лазовская   22.11.2020 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.