Юродивый. Убить своим счастьем

- Ольга Юрьевна, прямо не знаю, что и делать – со слезами в голосе говорит женщина лет сорока – мужа своего, Михаила, просто ненавижу временами….. А ведь не за что! Он у меня примерный семьянин, отец хороший, и зарабатывает прилично…Пацаны дома  тоже себя нервно ведут, и на них срываюсь постоянно…. И кажется мне, что всё это, Ларисы, лучшей подруги моей рук дело!

- Успокойся, Мария, успокойся. Сколько мы с тобой знакомы уже? Лет пять? – спрашивает ведунья женщину.
- Да, пожалуй, будет.

- Ведь и Лариса твоя тоже порой ко мне в гости заходит, про свою судьбу одинокую попытать…. И каждый раз после её посещения, я себя не очень хорошо  чувствую….
Сейчас, посмотрю на шар хрустальный, что за чертовщина…….
Плохая твоя подруга, ой плохая! У самой жизнь личная не складывается. И тебе её хочет разрушить! Магией какой-то занимается….. Чего-то ворожит, над фотографиями мудрует…. Но кончит свою жизнь в психбольнице, точно вижу!

- Боюсь я её! И отвязаться никак не могу…. Что делать?
- Я тут с одним человеком недавно познакомилась, приезжий, и “видит”, и лечит, сходи. Может он чего присоветует….

Прошло две недели. Мария прошла курс лечения у меня сама, а членов семьи лечили по фотографии.
- Ну, Мария, как самочувствие, как семья?
- Да просто даже не верится…. Сама теперь непрошибаема, как танк! Муж и дети стали поспокойней, только вот подруга Лариса, из ума никак не идёт….
- Фото её у вас есть?
- Вот.

На фото худенькая крашеная блондинка. Глазки нехорошо блестят…. Не добро ….
- Психологом работает, говорите?
- Да.
- А состояние её психики и нервной системы на грани психического заболевания…. Что она с таким собственным психоэмоциональным настроем может пациентам дать, не знаю! Давайте мы придумаем для вашего с ней общения тест. Назовём его “Рад ли ты счастью друга”, и тогда сразу будет ясно, может ли она действительно вам вредить, или это вам просто кажется.

- Как это будет выглядеть? – удивляется Мария.
- Очень просто. Вы, при очередной встрече, ей расскажите, как у вас дома всё хорошо, какие отношения с мужем, и какой сказочный секс – просто второе дыхание…. А потом посмотрим на её состояние.
Если параметры уйдут в отрицательную сторону, то она вам враг. Если порадуется за вас, и её настрой будет положительным - друг....

Прошла ещё неделя. Мария снова у меня. Делаю диагностику состояния психики её подруги.
- Ого! Да ваша подруга, можно сказать, просто обуглилась изнутри от злобы и зависти! Совсем, крыша у неё, от зависти поехала! Так и в психушку, очень даже запросто можно с такими показателями загреметь…..
- Ольга Юрьевна тоже так видит, – сумасшествием для неё эта магия может закончиться….
- В принципе, ей можно ещё помочь. Если у меня с квартал понаблюдается….

- Я ей и раньше про вас говорила, и книгу она вашу у Ольги Юрьевны видела, грамотно говорит…. Но вряд ли придёт…. Видно у каждого своя судьба, своя дорога…. Как мне от неё отвязаться?
- А ты, Мария, при каждой встрече, обливай её своей радостью с ног до головы…. Пусть она, в своей магии засомневается, и может совсем бросит пакостить – чем больше она ведьмачит, тем счастливее ты будешь выглядеть…. Раз человек добра не понимает, убивай её лютую зависть своей радостью….
- Что же это получается? Что и радостью человека постепенно убить можно?
- Выходит, что можно…. Если это твой враг, что под друга рядится…..  И не забивай себе голову угрызениями совести – ты ведь ей зла не желаешь, она сама себя изводит….
На пьяном и психически больном шапку не поправишь, – всё равно криво выйдет….

…..Ушла Мария…. Вот тебе и подруга, лекарь душ…. Психолог, язви её…. Хотя, сколько их, таких лекарей душ, психологов, в сектах и лохотронах сегодня трудится….

М-да-а, информация к невесёлым размышлениям называется…. Чем дальше, тем страшнее….

Не жизнь, а сказка жуткая!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.