Под острым углом

 
Вернувшись домой, обнаружилась записка, скорее послание читающему, даже можно сказать исповедь, открылась взору. Как непонятно было начать, так же страшно было закончить с этим чтивом. "Болезнь появилась давно. Неспеша она  проникала в мою плоть, моё тело становилось слабее, кожа бледнее, дыхание - более прерывистым, но не останавливалось. Именно в таком состоянии я познал  себя: свою силу  стремления к жизни. Но в то же время слабость подменилась смирением,  судьба - неизбежностью, другими словами я потерял вкус к жизни.
Когда моё второе сердце, как говорят урологи, удалили, да не просто отрезали, а все, что относилось к определению мужское начало улетело в помойное ведро, я ещё не понимал, что со мной все-таки произошло.
Раз - осознать, что я теперь другой, совсем не то что было мне дано природой.
И как бы не хотелось тогда мне что-то поменять, осознание того, с чем я столкнулся несоизмеримо больше, чем все мое Я, останавливало все мои порывы
Два - беру паузу и кажется, что все замерло. Болезнь уже не мучает, ведь боли ушли.
Но мнимое благополучие лишь притупляет настороженность. И вскоре вторая волна накрыла меня - все вернулось опять, и как будто лечение пошло насмарку.
Три - побороть панику, а как ведь легко отдаться ей и слететь с катушек.... "
Подошедший к балкону бросил взгляд вниз - смятый пиджак и штаны на асфальте закрывали часть красной лужи в которой лежало бездыханное тело.
И какая разница - какая логика изложена была далее, какое оправдание находил своим поступкам человек в мятом костюме, важно что последовало после этого и какой выход найден.
Моментом мы живём и миг лишь помним,
На бреющем полете  смотрим  вдаль,
Моргнешь разок, от жизни - одни волны,
Пройдут они, останется - печаль.


Рецензии