Поезд тронулся

Поезд остановился на каком-то полустанке. Выходить не было смысла и я развлекала себя
тем, что разглядывала стоящий рядом встречный состав.
Из вагона напротив меня тоже разглядывали. Молодой человек за окном улыбнулся. Я
улыбнулась в ответ и перехватила его взгляд, упавший на пару яблок, лежащих на моем
столике. Купленные утром на маленькой станции, они сочно благоухали душистой свежестью.
Я взяла яблоко:
- Хочешь?
Он радостно кивнул.
Махнув рукой в сторону купе проводников, я побежала к выходу, боясь, что состав
сейчас тронется.
К счастью, дверь была открыта, и мы еще стояли.
Парень уже ждал меня возле вагона. Он держал огромный арбуз и смеялся.
Но его поезд тронулся. Мы быстро обменялись подарками, он заскочил в свой вагон и
долго махал мне из удаляющегося поезда. А я с трудом удерживала арбуз двумя руками и
только смущенно улыбалась.

"В свой вагон вошла она,
Улыбнулась из окна.
Поезд тронулся. Ей в след
Лишь рукой помахал я в ответ" - звучала из динамиков популярная песня.

Прошло много лет. Но я по-прежнему люблю эту ни с чем не сравнимую романтику поездов.


Рецензии
О, да... романтика магистралей. Нет более благодарных слушателей, чем случайные попутчики) Говоришь, говоришь, выговариваешься... и понимаешь, что на перроне станции прибытия ты расстанешься с собеседником навсегда, и окна вагонов, их полки и стены так и унесут "тайну "исповеди"" по проводам в даль далекую)
Мне нравится Вас читать)

Виктория Вероникина   31.01.2020 16:54     Заявить о нарушении
Вот Вас-то, Виктория, мне в поездках и не хватало: я люблю
слушать. ) Представляет, как хорошо бы мы дополнили друг
друга? )
Но мне по-другому взло на попутчиков: мы обменивалиь адресами
и потом долго общались. ) Ну, и вот такие милые сцены были
не редкостью. )

Ирина Тишкина 3   01.02.2020 06:36   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и за то, что понимаете эту чудную романтику. )
С теплом,-

Ирина Тишкина 3   01.02.2020 06:40   Заявить о нарушении