В этом вся Я! Если я впускаю человека в свою жизнь

     Если я впускаю человека в свою жизнь – я провожу тест на остроумие и хорошее настроение. Я играю в прятки, догоняли, пятнашки, вытворяю веселые безумства, чтобы кровь не посмела застояться в жилах.
     Я смеюсь и нарушаю правила полета на зло проповедникам скучного настроения. Я удираю от всех, пытающихся гасить меня из огнетушителя здравомыслия.
     Если я не чувствую контакта – я забираю своих единорогов, гномов, и вприпрыжку с лунным зайцем отправляюсь туда, где пожарные тушат меня сладкой ватой.
     Я уношу свой оксюморон, неунывающие децибелы заразительного смеха и оставляю зануд наедине с моралью. И улетаю от таких я настолько быстро, что моя метла застревает в проводах, а гаишники не успевают махать вслед лакричными палочками.


Рецензии