Только для тебя и для наших Бабочек

     Моя душа от Тебя, как на Американских горках настроения. Взмывает о небес, когда хотя бы слышу Твой голос, и падает в пропасть от тоски в ожидании Тебя.
     Я поняла с чем это можно сравнить! До меня дошло сегодня. Ты – как доза для меня, как наркотик. Сильнодействующий и очень быстро вызывающий привыкание. А вышибает то он как!!! Сейчас расскажу:
     Вот Ты пришел вечером, разогнал мысли, и снова я вверх, по горке, на бешеной скорости – прямо в небеса. И парю там, возле стратосферы – наблюдаю за космосом. Всю ночь даже рядом с Тобой во сне пролетаю – я чувствую это. А утром я спускаюсь ниже, но все еще летаю – между облаков, любуюсь солнцем, думаю о тебе, когда его лучи светят на мое лицо и счастлива – Ты у меня есть.
     Но Ты очень коварный наркотик, ближе к обеду мне хочется добавки. Я не могу дождаться Твоего звонка. Заставляю себя не писать. Но … зачастую не сдерживаюсь и пишу. Глупость всякую, смайлик, сердечко, или еще что-то. Но немного, чтобы не спугнуть Тебя своей любовью. Не хочу, чтобы казалось приторно, не хочу, чтобы Тебе не хватало воздуха. Но знал бы Ты - как я хочу каждую секунду Твоего времени, хочу отдать Тебе свой Океан любви. Хочу, чтобы Ты почувствовал то что чувствую я. Это не передать словами, миллионы букв не опишут это.
     А еще во мне завелись Бабочки, они прилетают около полудня и собираются стайкой у меня в области груди и щекочут своими крылышками. Ты бы знал какие они назойливые - постоянно меня отвлекают от всего, что происходит вокруг.
     Но ох уж этот абстинентный синдром!!! К вечеру Твой эффект ослабевает и у меня начинается жуткая ломка. Ничто и никогда в моей жизни меня так не разрывало на мелкие части, как это чувство. Я считаю часы, минуты, секунды. Жду тебя безумно тоскуя. Бабочки улетают, шепча мне: «До встречи!», оставляют только маленького Эльфа надежды охранять меня до твоего прихода. Но он такой маленький и одинокий, что там… в комнате моей души остается много места, и туда начинает заползать Страх… Представляешь, у него тоже есть имя! Его зовут - «потерять тебя снова», и вообще мне кажется он там не один … Есть еще Страх, которого зовут «вдруг это не взаимно» – сидят гады мелкие, шепчутся в голове, мысли всякие с собой зазывают. Но, как только ты появляешься – они сразу убегают… И я опять наверху. У края неба!!! Приходи почаще, мой любимый. Не давай этим мелким пакостникам занимать место, которое я оставила только для Тебя и для наших Бабочек…


Рецензии