Глава 2 - Бестелый

          Так получилось, что в последнюю неделю августа я где-то подхватила грипп и провалялась с ним целый месяц, поэтому учебный год для меня начался в середине сентября. Когда я пришла в класс, обо всём произошедшем мне рассказала Алёна Аркадиева. Ей я вполне могу доверять – девчонка она хоть и неусидчивая, но прекрасно понимающая человеческие чувства. Алёна глуповата, но людей насквозь видит. И я совершенно не ожидала того, что она рассказала.

          О том, Ярослав Радаев попал в один класс со мной, я знала давно. Не знаю, почему Ярик не нравился ни мне, не Алёнке, но, видимо, привлекать девушек  у него получалось бессознательно. За ним бегали все одноклассницы. Ярослав постоянно с кем-то гулял, но, мне кажется, это ему нужно было только для того, чтобы потешить своё тщеславие. Вряд ли все эти девчонки его хоть чем-то интересовали.

- Знаешь, - сказала Алёна, - по-моему, он, всё-таки, получает удовольствие от всех этих отношений.

- Думаешь?

          Подруга уверенно кивнула.

- Не смотря на это всё, мне кажется он приятный парень, хотя меня совсем не привлекает. Думаю, дружить с ним можно. Надеюсь, он будет на дискотеке в субботу. А ты пойдёшь?

- Неохота.

- А я пойду. Мы с Димой идём. А ты точно не хочешь потанцевать? Познакомилась бы с каким-нибудь классным мальчиком.

          О том, что мне сейчас нравился Демьян Радаев, говорить я не стала. Как-то было неловко говорить, что я влюбилась в недоступного для меня парня. Так постоянно – я влюбляюсь либо в голливудских актёров, либо в симпатичных парней старше меня. С ребятами-одноклассниками я никогда не встречалась. Мне всегда было как-то неловко – я необщительная, занудная, да и внешностью не отличаюсь. Рыжеватые волосы, слишком большой лоб, тонкие губы и вся кожа в веснушках. Хотя, Алёна не слишком красива, но мальчикам нравится. Скорее всего, это заслуга её весёлого характера и лёгкого нрава. В общем, на дискотеке мне делать было нечего, так что вечером в субботу я сидела на кухне и читала книгу.

          В дверь постучали. Я открыла – на пороге стояла Лера Радаева. Она нарядилась для дискотеки и завила волосы. В руках у Леры была банка кофе.

- Привет. Слушай, можно тебя о чём-то попросить? – спросила девчонка.

- Что такое?

- Вот, - Лера протянула мне банку, - можно эта баночка у тебя постоит? Просто постоит!

- Зачем? – не поняла я.

- Секрет, - Лера подмигнула, - только не открывай, хорошо?

          Девочка убежала, оставив меня стоять на крыльце с банкой в руках. Ну ладно, мне всё равно, что там Лера задумала. Банку кофе к банкам кофе на столе, и я вернулась к чтению. Мне, конечно, первые пять минут, было любопытно, что это за баночка, но вскоре интерес остыл. Всё равно я этого не узнаю – открыть нельзя, это не вежливо. Да и если я открою, не вылетит же оттуда джинн!

- Ле-ер, ты дома?

- О, привет, Алён, - я выглянула из окна, - что тут делаешь? Чего не на дискотеке?

- Дима с родителями уехал. Без него идти не хочу.

- Куда уехал?

- Впустишь – расскажу.

- А твои родители где? – спросила Алёна, когда мы зашли на кухню.

- На работе ещё. У них там что-то случилось, - объяснила я.

- Я с тобой немного посижу?

- Конечно.

          Подруга устроилась на стареньком стуле и взяла из вазы с фруктами банан.

- А что это за девчонка убегала от тебя сейчас?

- Это Лера, сестра Ярика Радаева.

- Не знала, что у него есть младшая сестрёнка.

- У него ещё старший брат, - сказала я и невольно улыбнулась, вспомнив Демьяна. Как же это глупо – влюбиться с первого взгляда! Надо спрятать улыбку. Но от прозорливой Алёны ничего не ускользало.

- Ну-ка, ну-ка, - Алёнка вскочила и подбежала ко мне, - чего это ты так заулыбалась? Ты что, влюбилась?

- Нет.

- Давай колись!

- Я же сказала, нет! - прикрикнула я. Алёна помрачнела.

- Ой, извини, я не хотела тебя обидеть. Просто я подумала…

- Ты меня тоже прости, Я не хотела не тебя кричать.

- Да ничего страшного! – засмеялась Алёна. Всё-таки, её ничего не может расстроить надолго, - Кстати, кофе есть?

- Там, на столе. В банке спра…

          Но она уже открыла банку, которую принесла Лера. На мгновение повисла гробовая тишина. И тут всё в момент потемнело. Неизвестно откуда зазвенели нечеловеческие вопли. Я пыталась закрыть уши руками, но ничего не помогало. Алёну было совсем не видно, я не знала что происходит с ней сейчас. И тут я осознала, что кричу, но крика своего не слышу. Что за чертовщина была в этой банке?! Зачем Лера мне это принесла? Она же наверняка знала, что это такое!

         Тут меня схватили какие-то крепкие руки и потащили назад. С меня будто срывали кожу. С каждым моментом я теряла над собой контроль, своих рук и ног вовсе не чувствовала. Что сейчас будет? Эти руки тащат меня в ад? Или куда? Внезапно я ударилась спиной обо что-то твёрдое.

          Крики прекратились. Но ни шевелиться, ни, тем более, говорить, я не решилась, чтобы не привлекать к себе внимание. Я постаралась как можно незаметнее открыть глаза. Это какое-то тёмное тесное помещение, скорее всего, платяной шкаф. Алёна сидела напротив, её прижимал к стене и закрывал ей рот какой-то парень.

- Лиля, - услышала я знакомый голос.

- Демьян, это ты? – я облегчённо выдохнула.

- Да. Как зовут твою подругу?

- Алёна.

- Хорошо. Алёна, успокойся и дай мне, пожалуйста, всё объяснить.

          Дёма убрал руку от Алёниного рта. Она его слегка толкнула.

- Так, девочки, сначала я должен вас предупредить – не вылезайте из шкафа. Я заколдовал его, чтобы бестелый не смог нас тронуть. Но за пределами шкафа вы абсолютно беззащитны.

- Что за бестлый? Ты можешь объяснить нормально? Ты вообще кто? – ядовито спросила Алёна.

- Алёна, помолчи! – шикнула я. От неожиданности подруга резко замолчала,  - Дёма, что нам делать?

- Вам ничего. Мы просто должны ждать, когда Ярик приведёт сюда отца. Отец с бестелым разберётся.

- Демьян, - Алёна уже успокоилась, так что говорила не так злобно,  - а как выглядит этот бестелый?

- Показать не смогу. Пришлось бы открыть дверь, а он может на нас напасть. Но вы можете его услышать. Задержите дыхание.

          За дверью кто-то печально, тяжело хрипел. Мне стало так тоскливо. Внезапно тоска сменилась паникой. Я посмотрела на Алёну. У неё был такой вид, будто она сейчас заорёт.

- Демьян, а мы не привлечём его своими разговорами? – спросила я. Чудовище стало слышно похуже.

- Нет, - юноша попытался разглядеть что-то в щёлку между дверьми, - это существо глухое. Но на всякий случай запомните – не все бестелые лишены слуха.
         
          Надо как-то попытаться оценить ситуацию. Я сижу в шкафу, рядом сын соседей и моя лучшая подруга, а снаружи летает какое-то опасное чудище. Законы оптимизма велят искать здесь какие-то положительные моменты. Что ж, хотя бы я знаю, что могу держать себя в руках. Поразительный плюс.

          Через какое-то время снаружи что-то загремело. Я услышала голос дяди Сени. Он выкрикивал какие-то заклинания. Спустя пять минут дверь шкафа открыл Ярослав.

- Можете выходить.

          Дядя Сеня стоял между стеной и перевёрнутым диваном сжимал руками нашу сахарницу.

- Лиль, мы возьмём? – спросил сосед, кивая на фарфоровый горшочек.

- Пожалуйста.

- Я потом верну, - пообещал дядя Сеня.

- Конечно, можете не торопиться, - я удивилась тому, как спокойно звучал мой голос.

          Дядя Сеня ушёл. Ярик грубо подтянул Алёну к себе и начал её осматриать.

- Интересно, откуда этот бестелый взялся тут? – задумчиво спросил парень.

- Он вылетел из банки кофе, которую к нам принесла Лера, - прямо сказала я.

- Вернётся Лерка – я ей голову оторву! – крикнул Ярослав.

- Почему? Что тут вообще произошло? – Лера вошла в полуразрушенный дом.

          Ярослав подошёл к сестре и отвесил ей звенящую оплеуху.

- За что? – обиженно провизжала девчонка.

- Тебе как в голову пришло отдать Лиле бестелого? – закричал Ярик.

- Я думала…

- Думала? Тебе есть чем думать? Ты понимаешь, что тебе бы бестелый не навредил, а девчонок он убить мог!

- Ну Ярик…

- Ярик, перестань кричать на Леру, - твёрдо сказал Демьян, - Лера, а ты поступила отвратительно. Нельзя было бросать бестелого, тем более такого опасного! Пойдёмте домой. Девочки, - обратился он к нам, - надеюсь, вы понимаете, что об этом никому нельзя рассказывать?

          Ярик осмотрел меня и вышел, сунув руки в карманы. Демьян взял Леру за руку. Девчонка фыркнула и направилась к выходу. Дёма улыбнулся, пожал плечами и пошёл за братом и сестрой.


Рецензии