Как перехитрить богов

Ловушка Бога.

Бог дарит любовь ТОЛЬКО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЯМ. Почти все пытаются переделать свою половинку под себя -- причиняя ей ОГРОМНЫЕ страдания.

Ловушки Дьявола.

Чтобы заманить вторую половинку в свои сети, человек показывает свою ЛУЧШУЮ сторону, а худшую скрывает. Понятно, что тайное становится явным и семьи распадаются.

Она такая красивая! Такая сексуальная ... пока. Но время сведёт данный Богом бонус на нет. Девушка выбравшая красоту как ГЛАВНОЕ своё качество -- станет злой и всем(ми) недовольной - когда поймёт что всё в этом мире временно.

1. Можно влюбить в себя олигарха, а потом кинуть его поделив его миллиарды пополам. Но олигарх будет сопротивляться такому "женскому счастью". Есть шанс оказаться в психушке или в тёмном лесу.

2. Можно жить и страдать, но ведь все же страдают!

Не будь КАК ВСЕ -- стань счастливой!!!

3. В любой войне побеждает тот, кто знает БОЛЬШЕ. Став моей женой ты получишь информационный фильтр (правильные ответы на все вопросы). Миллионы несчастных закричат тебе -- помоги!

А помогать на этой планете Я согласен лишь немногим



                Часть первая. Взгляд Бога


Все мы знаем что святая инквизиция созжгла заживо сотни тысяч шлюх. Ни одна из этих шлюх НЕ МОГЛА стать ведьмой по определению. Эти шлюхи попросту НЕ ЗНАЛИ - как открыть седьмую чакру. Бог никогда не увидит сожжённых грешниц-шлюх! И это главный бонус Бога -- видеть только то что Богу Приятно Видеть!!!


                Я не ты

Когда я приехал в монастырь мне никто не задал никаких вопросов. По закону первые три дня задавать вопросы НЕЛЬЗЯ. Но потом мне задали вопрос -- хочешь ли ты стать монахом? Я сказал -- я не хочу стать монахом ЭТОГО монастыря. И тогда ко мне стали относиться как к (домашнему) животному.

                Два мира


Есть мир Путина и его друзей. Я удивился когда узнал что Путин получает с продажи нефти 1 миллиард долларов в день. Если бы не сотни тысяч погибших на Украине я бы НЕ СМОГ это узнать -- никогда. Можно сказать что Бог СЛУЧАЙНО увидел украинцев.

Теперь я понимаю. Алексей Навальный шёл в президенты ЗНАЯ что став главным в России -- будет получать в СВОЙ карман один миллиард долларов каждый день.

Чтобы стать счастливым нужно создать гармонию и защитить её!!!

Украинцы решили что Евросоюз это "гармония". А НАТО эту гармонию защитит. Они ломятся в эту "гармонию" изо всех своих слабых сил. Президент Зеленский давно закричал на всю планету -- sos. Смотрящий по планете начал вяло помогать Зеленскому оружием. Смотрящий отказался приближать к себе Зеленского.


                Часть вторая. Разбор поражений


 


Рецензии