Короткий рассказ длиною в жизнь 17

               17.    ТЕЛЕГРАММА

    27 декабря. Я давно решил поздравить Аню с днем рождения. Знаю, - буду опять наказан молчанием, но разве я уже и так не наказан! Никак не могу сформулировать текст, чтобы он не расстроил и не обидел её. Она натура поэтическая и  будто мыслит стихами. Что ж, попробую выразить себя словами А.Вознесенского. И я написал: "Дай тебе не ведать,как грущу...Я тебя не огорчу собою". И всё, и отправил... И жду...чуда.Люди говорят, что чудес на свете не бывает. Да знаю я, но все равно жду.
    Проходят праздничные дни. Правильнее сказать, - я прохожу мимо них.Январь созывает студентов к домашнему очагу, на каникулы.Приедет ли Аня домой?  И если приедет,встречусь ли с ней. А если встречусь, осмелюсь ли загоаорить? А если  осмелюсь, то о чем скажу? Да что бы я ни сказал, она метлой заметет мой след...
    А если всё-таки случится чудо...Ох, права пословица:"дурак думкою богатеет".
    Я проигрываю другой вариант событий. Не встречусь, не увижусь не скажу...Ведь есть у меня гордость, самолюбие, достоинство! В армию, друг, и никаких гвоздей! Лучше бы подальше, на Тихоокеанский флот...


Рецензии