Прощание с детством

Я очень хорошо помню сильную тоску, охватившую ум в нескольких случаях в своей жизни. Один раз, когда я вышел, еще мальчишкой, с сеанса фильма "Звездные войны" и глядя вокруг думал - ну как тут жить? В другой раз это было после прочтения романа Артура Кларка "Конец детства" и еще раз после прочтения "Звездных королей" Гамильтона.

Но это все еще была детская тоска, я так любил жить в этих фантазиях.

А вот позже это было всего один раз так же ярко. Когда я шел устраиваться на свою первую работу. Почему-то от тоски сильно сжалось сердце. Может быть я прощался с детством?


Рецензии
Впервые я устроился на работу после шестого класса. В моду вошли "клеша", а матушка денег на пошив не давала. И у приятеля была такая же ситуация. Пошли работать. Через неделю матушка заставила уволиться - ей не нравилось, что я нахожусь среди рабочих, разговаривающих матом. Но заработанных денег на штаны хватило...

Сергей Кляус   17.03.2021 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.