И пусть через сотни лет...

И пусть через сотни лет на могиле моей цветут
Хоть розы, хоть чертополох – лишь бы только с шипами.
Я очень порою зла – не говорите маме,
Но разум мой – омут, а страх меня душит, как спрут.
Сердце – почти что склеп. Слишком в нем много людей,
Которые почему –то не задержались.
Я ожила – всем довольным и нет на зависть,
Память отныне двуликий герой- злодей.
Памятник мне, пожалуйста, сделайте. Рукотворный!
И подпишите смело, как я лишь сама могу:
«Она была храброй. Она не сдалась врагу,
И спорила, даже если была покорной.»
Пусть поднимут потомки повыше вина бокал,
Чтобы вслух мои лучшие строки опять прочесть:
«Я смеюсь, а не мщу, потому, что дороже месть,
Чем душа человека, который мне вечно лгал!».
Проживу, как хочу. Обличая по полной программе!
А чрез множество лет пусть прочтут на могиле моей,
Принеся мне пионы, но с ними – колючий репей:
«Красота и добро должны быть непременно с шипами!»


Рецензии