Сказала на прощание ему

Я встретила тебя случайно,
А сердце сжалось в кулачок
И замерла душа - мечтая,
С тобой остаться на часок

Просила звёздный небосвод,
И в мыслях по пятам ходила
Хотела спрятать от невзгод,
Судьба мне это не простила

Впервые в жизни я влюбилась,
Но, только больше обожглась
Холодной болью истомилась,
Сама, как ветка надломилась

«Прости, что не могу терпеть-
Обиды, ссоры, лёд, гореть,
И умолять любить, мне ни к чему», -
Сказала на прощание ему!


Рецензии
Фу..у..Бездарнейший текст

Виталий Нейман   28.11.2019 17:37     Заявить о нарушении
С Наступившим, великий поэт!
И может такое случиться,
Что через несколько лет
У меня, будет чему поучиться…

Елена Милованова   05.01.2023 12:15   Заявить о нарушении
Бум...рад...

Виталий Нейман   05.01.2023 13:49   Заявить о нарушении